Сексвайф и куколд или вероломство Артюхина

Валерий Казанцев
*****

Дачный период в рассматриваемое время года для столичных обладателей соответствующей недвижимости был уже успешно начат. И ознаменовалось это привычное для москвичей событие не столько климатическими условиями произрастания растительных культур в регионе, сколько возможностью организовать свой досуг на лоне, как говорится, природы. Шашлык и баня в дружной компании уже давно сменили эпическую картину «зад к солнцу, головой в грядку». Причем физический центр тяжести, как бы нарушающий равновесие объекта в такой позиции, на практике редко приводит к ситуации с «нырянием» в почву, удобренную, в том числе и органикой в виде помета и навоза. А от мозолей, ссадин и неровного (а потому и неромантического) загара, остались только воспоминания и укусы комаров, кои в сельской местности (почти на дикой природе) почему-то исполняют свой незамысловатый долг намного яростнее, чем в условиях мегаполиса, где их даже в парковых зонах практически нет.
Решительно, со сменой культуры дачного досуга существенно изменился и возрастной ценз отдыхающих. Теперь пенсионерам на смену в массовом порядке приходит и более молодая поросль, представителями которой с уверенностью можно назвать и наших героев повествования. Марина и Сергей, более пяти лет состоящие в браке, еще не успели обзавестись детьми, но уже в полной мере пресытились обществом друг друга и романтикой семейных отношений. А это означает только одно – глаз горит уже не на своего партнера, а на те вожделенные (считай запретные!) и интимные темы, что в эпоху, предшествующую нынешней, считались типичными извращениями. То есть, Марина в качестве сексуального доминанта стала зачастую заглядываться на брутальных мужчин, которых в столице «пруд пруди», а Сергей в виду своей более пассивной позиции - представлять композицию «мжм» с привлечением нового партнера.
Если кто-то думает, что в сексе можно быть ведомым, а в деятельной жизни социума проявлять себя более активно, то он по глубокому убеждению автора (д-р З. Фрейд также в помощь) очень даже заблуждается. А потому и в нашей паре Сергей предстает в виде традиционного «подкаблучника», а Марина являет собой типичную нимфоманку с элементами стервозной сексуальности. Оба еще сохраняют в семейных отношениях свои природные задатки в латентном состоянии, но все это, как говорится, до поры и до времени.

*****

Как знает каждый житель мегаполиса в нашей стране, с вечера пятницы и до утра понедельника (вечера воскресенья для менее увлекающихся особ) в теплый период года наступает дачное время, со всеми, как говорится, вытекающими последствиями. Наши герои также не стали креативить и устремились в увлекательное путешествие глубокой ночью с пятницы на субботу, чтобы максимально избежать фатального инфраструктурного зла столицы – проклятых всеми ее жителями пробок.
Прибытие и размещение на месте произошло в штатном режиме. А все самые интересные подробности начали реализовываться в период времени, начиная с обеда субботы, когда на аппетитный запах почти готового шашлыка пришел в гости к нашей парочке их сосед по дачному участку слева (еще бы с дрогой стороны!) и  по совместительству одноклассник и давний поклонник Марины – некий Олег. Сразу же нужно прояснить, что все упомянутые жители столицы с уверенностью относятся к коренным москвичам и среднему классу, что неизбежно сказывается на их менталитете и уровне развития.
- Хозяевам привет! – бодрый и радостный голос Олега с полной достоверностью указывал на его четкую жизненную позицию в отношении объекта поклонения, шашлыка, погодных условий в Московской области и даже незамысловатой музыкальной композиции из репертуара «Дискотеки 80-х», громко распространявшейся на всю округу из недр дачного домика.
- Олежка, привет! – Марина искренне обрадовалась появившемуся гостю, о чувствах которого, конечно же, хорошо догадывалась давно, нередко используя этот аргумент даже в корыстных целях, но втайне (пока еще!) от мужа и прочих заинтересованных людей, включая собственных родителей.
- Здорово, сосед, - голос Сергея не был столь жизнерадостным, но все-таки гостеприимство и, пока еще не совсем оформившееся во что-то конкретное, чувство запретного заставили его изобразить на своей курносой и веснушистой физиономии подобие улыбки (не Голливуд, но попытка засчитывается).
Далее последовала словесная перепалка, из которой было понятно, что принесенный соседом коньяк очень даже органично вписывается в общую кулинарную картину. А потому к уютному столику в беседке был принесен из дома еще один стул, а его сервировка увеличилась дополнительными приборами.
После завершения всех приготовлений ребята дружно уселись на стол и с аппетитом принялись за трапезу, перемежая ее жизнеутверждающими тостами и соответствующими возлияниями.
- Маринка, а помнишь, как я в школе тебе к подолу платья прищепку прицепил с ниткой через плечо? – эта история была всегда в их компании неким показателем «градуса», достоверно указывающего о переходе участников в новое состояние, где все приличия стираются, и общение основывается лишь на степени симпатии собеседников друг к другу.
- Олег, а почему ты еще не женат? – Сергей и сам не понял, зачем он попытался сейчас перевести тему намечающегося разговора в другое русло – Парень-то ты видный!
- Ребят, зачем вам меня женить? Я ведь не плохо и сейчас с вами здесь отдыхаю!
- Слушай, Артюхин, - Марина пододвинула стул поближе к гостю и положила свою ладонь на его запястье, а под столом коснулась голенью его колена, что, конечно же, не осталось без внимания мужа и поклонника соответственно, - а ты видел мой новый купальный костюм?!
- Костюм?! – супруг аж подпрыгнул на своем месте от негодования, - В этом шедевре сезона, означенном как новинка от Кутюрье, использовано материи не более, чем в два квадратных сантиметра, которые не закрывают тебе ничего из причинного, а лишь обозначают как маячки места наибольшей актуальности.
Понятно, что членораздельность речи в данный момент разговора – а было выпито две бутылки коллекционного коньяка и бутылка красного грузинского вина (последний артефактный алкогольный продукт преимущественно дамой сердца обоих мужчин) – оказалась не самой титульной. Но никто и не говорит, что дикция и литературный формат являются существенными показателями успеха общения.
Недолго музыка играла, а Сергей переваривал последний фрагмент разговора, когда Марина уже явила на своей прекрасной фигуре означенный текстиль. Стоит, конечно же, учесть состояние алкогольного опьянения и его связь с временными катаклизмами, но все равно скорость перевоплощения девушки из формата «футболка - джинсы» в неглиже была  объективно сверхзвуковой. Действительно, его (купального костюма) наличие на теле угадывалось очень приблизительно, зато какие анатомические прелести предстали взору ошеломленных мужчин!
- Маринэ, если я тебя не потрогаю за коленку, то не поверю в действительность, а спишу все на галлюцинации! – Олег в своем естественном порыве протянул руку в означенном направлении.
Сергей и сам от себя не ожидал, что ему данное развитие событий очень даже нравится, а потому он также начал уговаривать жену подойти к гостю поближе.
Но самое удивительное было потом…. После тщательного исследования присутствующими мужчинами красоты женского тела на фоне дачного ландшафта и переосмысления некоторых традиционных взглядов на супружескую верность (не забываем про доминирование Марины в своей семье, количестве выпитого алкоголя и доверительных отношениях супругов с соседом по даче) наше трио решило попариться совместно всем своим коллективом в баньке. Как-то само собой все вышло и с естеством природы и с форматом натуральности. А после процедуры перевоплощения Марина превратилась в сексвайф, Сергей – в куколда, а Олег так и остался третьим, но вовсе не лишним.

Ну, а мораль сей басни такова: современное общество в целях сохранения семьи идет на такие уступки в моральном облике, что у порядочных людей складывается впечатление о полной колонизации Земли извращенцами сегодня.
Можно вспомнить и про недавние события в США, связанные с Трампом и ЛГБТ, например.