Полёт чёрной ведьмы

Игорь Сухарев
  - Я не умею летать на метле!!! - закричала Граминея. - Никто из чёрных ведьм, не умеет летать на мётлах!!!

  - Я не прошу лететь. - спокойно сказала Алексия. - Я прошу только испытать. Вдруг когда я полечу на этой метле... Я... Вдруг... Упаду и ушибусь!!! Ты этого хочешь?

  - А если я упаду и ушибусь?..

  - Вот только не надо лезть в бутылку! - нахмурилась Алексия. - садись на метлу!

  Граминея вздохнула и неумело взгромоздилась на метлу. Сама метла висела в это время в полутора метрах от земли. Алексия открыла было рот, чтобы отдать следующий приказ. Но в этот момент метла, видимо имевшая какие-то собственные соображение неожиданно и стремительно воспарила ввысь. И унесла визжащую Граминею в неиследованные и вероятно зловещие дали.

  - Верни мою метлу!!! - закричала Алексия, и добавила. - Воровка!!!

  Но Граминея вернулась только через неделю. Весьма ободранная и без метлы.