Солнце

Лия Левинская
Знаешь, а ведь я до сих пор храню твоё письмо. Написанное неровны почерком, со множеством грамматических ошибок, это письмо было наполнено самыми искренними и нежными словами, которые я когда-либо слышала.
Думаешь, ты был мне безразличен? Может быть. Только ты был первым человеком, о котором я думала в трудные минуты своей жизни и единственным человеком, который помогал мне их пережить. Даже в самые трудные моменты моей жизни я знала, что у меня есть ты - человек, после встречи с которым я всегда была уверена, что все будет хорошо. Ты даже не знаешь о том, из каких жизненных передряг мне помогала выйти твоя улыбка!
Да, у нас не было будущего, и ты это прекрасно понимал, но ты отдавал мне свою душу, своё сердце, всего себя, не требуя ничего взамен. Поверь, я ценила это. Я не могла позволить себе играть с тобой, я с уважением относилась к твоему чувству, хоть и не могла ответить на него. И это ты тоже понимал, продолжая любить меня, любить безрассудно, преданно и искренне.
Я исчезла из твоей жизни так же стремительно, как и ворвалась в нее, но ты же знаешь, что у меня не было другого выхода, хоть и мне было очень тяжело без тебя.
Я не знаю, где ты сейчас, но я очень скучаю... Нет, не по тебе. По твоей любви, ведь только она могла подарить мне крылья. За все эти годы я слышала много признаний в любви, но в основном это были только слова. Больше никто не смог полюбить меня так, как любил ты. Да и вряд ли полюбит.
Знаешь, есть люди, похожие на Солнце - стоит только им появиться, и сразу становится светлее на душе. Ты - моё Солнце.