Исключительно для женщин

Людмила Афанасьева 3
Мой дядя,он не честных правил
И взгляд его томим тоской.
Зачем ты,тётенька, сказала-
Пошел ты вон,иди домой.

Вдруг бесы в рёбрах приуныли
И злобный взгляд сверкнул грозой.
- ты что,не хочешь,чтоб любил я,
Пошла ты,стерва,я не твой.

     Вот  это да...
     Вот это имя
     Ты,дядька,дал мне неспроста,
     Забыл ты ,видимо,скотина,
     Что место для любви в душе.

     Осел лягнул меня...
     И, что же ?
     Плутарх сказал-зачем бе да
     Пройди ты мимо,это сможешь,
     Ты человек-не ерунда...

     Ты носишь имя,
     -А какое?
     Принцесса!Вспомни наконец,
     И дядьки,тётки,девки-телки
     Найдут себя...

    
     Да,я не зайчик и не киска,
     Спрошу у мамы -дай ответ!
     -Приди в себя !
     -Возможно ль это?
     Твоя надежда -есть венец.
    

Так,покороче написала,
Чтоб дочиталось до конца.
Вот,Серафим стоит на страже
И нечисть гонит от крыльца.


               Картина  ЧАША (мой сын произвел её на свет в возрасте 10 лет)