Дарили, женщинам цветы?

Василий Трофимченко
     На Черном море Кубани, нынче отдыхающих мало.
     Открылись курорты Шарм Эль Шейха, Анталии и Дубаи. Там затрат и хамства меньше.
     Директор заведения «Нерукотворные водопады», Пайлак Айрапетян был в отчаянии. Увидев меня, немного оживился.
-     Проходи, Николаевич! Проходи! Будешь что?
-     Кумыс. Жарко сегодня.
-     Хорошо.
     В след за мной в помещение влетел его компаньон, Оганес Петросян, размахивая руками и, что-то возмущенно выкрикивая.
-     Что такое, Оганчик, - обратился к нему Пайлак.
-     Да, не спрашивай, да! С Карине поругался!
-     Как это?
-     Понимаешь, да! Мой зять, Хачатур, своей жене, моей дочери Меланьи, каждый месяц розы дарит.
-     Ну и, что?
-     Так, он еще и Карине принес! Она мне говорит: «Какой Хачик у нас молодец. Ты мне, за всю жизнь, даже кактуса не подарил!» Ты слышал, да?! Я ей машину подарил, вся в золоте ходит, в моем доме живет, моих детей имеет! А ей кактуса, оказывается, не хватало! 
-     Подарил бы…
-     А, ты своей Сате дарил?
-     Никогда!
-     А, что тогда мне предлагаешь?
-     Да так, к слову пришлось.
-     Этот голодранец! Прокуроришка районный. Денег нет. У жены своей в доме живет. Еще цветы дарит. Хорошо, подарю ей верблюжью колючку. Пусть веселится! Николаевич, верблюжья колючка красивая?
-      Когда зеленая – красивая.
-      О! Николаевич говорит – красивая! Она мне постоянно нервы трепет.   
-     Треплет, - поправил я Оганеса.
-     Что-о-о?!
-     Слушай, иди ты отсюда, - заступился за меня Пайлак. – Показывай концерты своей Карине. Мы не твои зрители!
-     Да, пошли вы – оба…   
-     Что? Сам ты – оба!