Совпадения как пазлы равно судьба

Игорь Попов 27
Я живу ролью Агнца. Почему? Ты думаешь я захотел и живу да? Нет. Совпадения одни, одно к другому. Ну как тут не удивится, тут любой атеист поверит в Господа, это среди верущих даже Православных не все узрят Агнца. Почему? У них каша в голове и они не различают любовь от зла. Почему? Диадимы не применяют. А кто не применяет Диадимы от всадника на Белом Коне те живут как слепые люди с повязкой на глазах...
Поэтому много людей так и умрут с тьмой в голове. Как жаль. Поэтому обьяснить и выразить свою мысль правильно это самое главное в Диадимах, а то люди друг друга не понимают как будто на разных языках разговаривают хотя буквы одного алфавита...
Или ты считаешь меня не Агнцем? А,читатель? А кто я тогда? Я не понимаю, тогда почему я до сих пор жив? Как мне сдохнуть? Подскажи мне читатель? Самоубийство грех. А, какую тайну ещё надо открыть чтобы меня пристрелили? Зачем? А зачем жить если ненужен никому как пустое место живу, значит моя жизнь прожита зря? А ты как считаешь я зря живу на земле или нужен этой загадочной стране дураков?
Куда я попал? В зазеркалье?
Вот скажи мне читатель: чего жена спит? Неужели ей не хочется чтобы я к ней прикоснулся? погладил, поцеловал её? Что с ней? Почему она с деревянной головой? Ответ хочешь получить? Она упрямо отказывается читать и применять мои Диадимы, а читатели этих строк упрямо не хотят ей обьяснить, чтобы она почитала. Ну что делать скажи мне? Открыть великую тайну об США чтобы исполнилось пророчество из Франции 400 лет назад которое ляпнул пророк? Как зачем? Чтобы ракета прилетела в Волгоград. Почему именно в Волгоград? Потому что широта и долгота в пророчествах совпадает. Понял теперь? Что делать будем? Дальше воевать или поговорят с женой чтобы почитала Диадимы мои? Так и война может начатся. А я ведь просил помочь мне чтобы она почитала, но читатели упрямые попались в одинадцатом воплощении. Что делать не знаю теперь...
А отражение в Православном пророчестве отражается в моих произведениях, кто я и что открыл. Читай и узнаешь. А кто не читает тот не узнает. Всё элементарно просто.
А может быть у тебя читатель есть в запасе другой Агнец? Ну скинь ссылку на него, а я посмотрю и скажу своё мнение, а если нету то, что ты ждёшь и в чём сомнения твои? Ты же знаешь, что ложь это главное оружие сатаны, так кому ты веришь тому Кому я? Иисусу Христу, или тем кто по СМИ ГОВОРЯТ ЧУШЬ? У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВЕРУЩЕГО СВОЙ СЕЛФ ДЕТЕРМЕНИЗМ...

С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 09 - го июля 2017 г. 04-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...