История 799

Голос Желания 18
Познакомился я однажды с девушкой. Ну и начал же ей постепенно намекать, что она мне нравится, и что мне бы хотелось ее затащить в постель. А она все делала вид, что не слышит. Не то, чтобы отказывалась, но пропускала это все мимо ушей. А я все думал, чего это она? Может я ей не нравлюсь или порядочную из себя строит и все такое.

И вот раз мы оказались в какой-то ситуации, когда я был не в лучшем настроении, и чуть не послал ее на**й с ее закидонами. Говорю я тут уже столько дней тебя хочу а ты меня динамишь. Как она завелась! Я даже сам подофигел тут. Тут только что была вся такая из себя спокойная девочка, а тут завелась, что хоть прямо бери ее пока теплая и трахай куда хочешь.

Оказывается, ей самой тоже давно хотелось секса, но ей очень очень нравится когда ее заставляют. Да, да, вы не ослышались – не уговаривают, не предлагают, а именно заставляют. Ну, мне было немного необычно, но я быстро поймал волну ее настроения и у нас таки состоялся секс. В итоге я сначала долго и ожесточенно трахал ее в киску спереди, потом еще раз сзади. Ну и в финале, она стала на коленки и я долго трахал ее в ротик. Причем до этого кончил 2 раза, так что третий получилось не сразу. В итоге в ротик она получила по самое не балуй. Интересно, не болели ли потом губы у нее?

Вот так вот, ребята. А кто еще из девушек любит, когда с ними грубо обращаются?