Принцесса и пираты

Козьма
 
 
              В детскую спальню, к уже лежащим в своих кроватках детям, зашла кормилица.
- Вы почему не спите, ну-ка немедленно закрывайте глазки - и спать
- Ну вы же обещали нам рассказать какую-нибудь интересную историю.
- Ладно, раз обещала - расскажу. Только про что?
- Про пиратов,- сел в своей кроватке мальчик.
- Про принцессу, - тоже села девочка.
- Ну, хорошо, только снова ложитесь, закройте глазки  и слушайте, но у меня одно условие: меня не  перебивать. Согласны?
             Дети дружно закивали головами и легли снова в кровати.
-  Сегодня я вам расскажу удивительную историю, похожую на сказку.
          " В некотором  дальнем-предальнем королевстве жила-была принцесса Лола.
 Несмотря на то, что королевство было не очень большое и  находилось почти на краю земли, тем не менее оно процветало и имело вес среди окружающих королевств. На территории королевства росли всевозможные  экзотические растения , кустарники и деревья, на которых росли разнообразные фрукты.  Погода почти всегда была хорошей, а солнышко светило круглый год , иногда уходя на отдых , когда люди и растения нуждались в тёплом осежающем дожде.
              Во дворце вместе с Лолой жили также сам король , министры , прислуга и ещё  троюродная  тётя , по имени Берта, из бедного захудалого дворянского рода , которая приехала , когда король заболел тяжёлой болезнью и не мог управлять страной, а   мать Лолы умерла,  когда она была совсем маленькой, по дворцу были развешаны  портреты королевы , потому что король очень любил её и хотел постоянно видеть её изображение.
             Тётка , вначале довольно робкая и стеснительная, в конечном счёте так освоилась,  что уже стала считать себя настоящей королевой , носила соответствующие наряды , велела достать из королевской сокровищницы драгоценности покойной королевы , и носила их не снимая ежедневно. К тому же без  согласия больного короля она выписала во дворец мужа и сына, которых пристроила на  должности. нач. стражи и главного архивариуса.
             Согласно законов королевства править страной мог только мужчина и поэтому планировалось, что когда Лола подрастёт, то её выдадут замуж за какого-нибудь принца из соседних стран.
             И тут Берте пришла в голову вполне понятная коварная  мысль: выдать своего сыночка, рыжего долговязого лоботряса, за принцессу, и тогда бы она на вполне законных основаниях могла править страной (а это ей очень нравилось). Поэтому, когда  в один прекрасный день к  ней пришлаэта  мысль, то она  решила быстрее  провернуть это дельце и  не стала затягивать.
              В какой-то день, когда король почувствовал себя получше, а это было очень редко, она подсунула ему Указ  о присвоении ей и  её семейству графского звания, сказав что это вызов  известного доктора для излечения короля.. Ну, а поскольку королевская печать всегда хранилась у неё, то подтвердить подпись короля было минутным делом. Лола уже достигла возраста невесты и необходимо было срочно подыскиватьей  будущего жениха.      
            Для этого тётка якобыразослала приглашения известным соседним холостякам. Тем, же кто являлся  без приглашения, она предъявляла какую-нибудь невысого ума замухрышку под видом принцессы, не умевшую толком и разговаривать-то.
             Конечно,  женихи, быстро откланявшись, исчезали в неизвестном направлении. А ведь Лола умела  играть на клавесине и флейте, танцевать, рисовать, прилично знала  несколько языков .  Но, когда король занемог, все учителя были изгнаны Бертой из дворца и дальнейшее образование  девочка получала самостоятельно , читая книги из библиотеки.
 
                *              -             *
 
               Капитан   морского, довольно потрёпанного в путешествиях корабля  " Чёрный кот", сидел в каюте вместе со своим помощником перед развёрнутой картой, обсуждая дальнейшие планы команды.
- Ты скажи мне, Питер,- обратился помощник к капитану,- зачем мы сюда приехали, ведь королевство небольшое да и богатств здесь особых никогда не водилось.
- Ох, Карл, ты сам виноват, когда рассказал мне  мою историю .
- И что с того? Много лет я подобрал   тебя именно здесь на берегу бухты в виде полуживого младенца и принёс на корабль. Когда многие члены команды не только что удивились,но и возмутились, однако  наш прежний  капитан, потомок самого Френсиса Дрейка, сказал , что найдёныш принесёт нам удачу , приказал оставить   его  и  оказался , якорь мне в глотку , абсолютно прав.
                За всё время плавания на корабле , нас никто и никогда так и не смог изловить, хоть шуму мы в своё время наделали немало , но   фортуна - капризная дама и потом она стала нам изменять. Со временем  ты подрос, научился всем тонкостям морского и пиратского ремесла, стал даже любимчиком команды.
                Когда капитан, смертельно раненый в схватке с правительственными войсками скончался, команда единодушно избрала тебя капитаном корабля за смелость , находчивость и , уж извини, за сообразительность. Правда, причину по которой ты приказал бросить здесь якорь,  никто так и не смог понять.
- Ну, ты даёшь Карл,  команде иногда нужен отдых,   они устали от постоянной качки и струящейся за бортом корабля воды,необходимо было  пополнить запасы провианта, подремонтировать потрепанный в бурях корабль.
 - Ну, и надолго продлится этот отпуск?
-  Приблизительно на месяц. К тому же у меня появились  далеко некоторые весьма благоприятные для команды  планы. Тебе не надоело постоянно прятаться от правительственных войск и бояться, что тебя когда-нибудь поймают и вздёрнут на рее
- Мочи не хватит,- презрительно хмыкнул Карл.- И что дальше?
- Мы легализуемся , получим патент, превратимся в обычное торговое судно и сможем на законных основаниях бороздить океаны по всей земле, а ?
- Боюсь, что команда не поймёт,- засомневался старый пират.
- А мы всех убедим, я думаю, что каждый втайне мечтает обзавестись семьёй  и поселиться в уютном домике на берегу , разве не так?
- Я понял, ты хочешь разыскать здесь свою семью.
-  Ты правильно всё угадал, не без этого,- вздохнул Питер.
-  Но пока ты чего-то добьёшься, к этому времени команда  пропьет всю добычу.
-  Не успеют, а я постараюсь  всё-таки   у кого-нибудь узнать здесь тайну моего рождения. Ты рассказывал, что обнаружил меня завёрнутым  в дорогой персидский платок .
- Это так, я даже сохранил его, но никаких меток на нём не было, ты был совершенно голенький.  Всё -таки,  ведь прошло свыше 20 лет ,и вряд ли ты найдёшь каких либо свидетелей.,- старался убедить Питера Карл.
- Кроме того, чтобы  убедить   команду задержаться здесь, я придумал  для них такой план:  захватить в качестве трофея королевскую казну, чтобы безбедно  жить  ближайшие 20 лет, - с пылом юности не знающей преград воскликнул Питер.
- Я думаю, что в казне не очень-то много сокровищ, ведь король уже давно  болен и никуда не выходит из спальни, королева умерла много лет назад.
- Но кто-то же управляет королевством?
- По слухам, какая-то дальняя родственница, говорят настоящая ведьма.
- Что, и принцессы или принца какого -нибудь нет?
- Есть принцесса, которую ведьма хочет выдать за своего сыночка.
-  Когда это ты всё разузнал?- удивился капитан.- Тогда надо похитить эту ведьму, раз у неё все богатства в руках.
- Это почти невозможно, так как её муж является начальником дворцовой охраны  .
- Ну, в любом случае необходимо мне самому во всём разобраться, а для этого я завтра же отправляюсь на берег,- хлопнул ладонью по столу Питер.
- Я тебя одного не отпущу мало ли чего, пойдём вместе,- встревожился Карл.

                -          *          -

              Утро стояла чудесное и поэтому Лола вышла в сад прогуляться, поздороваться с птичками и белочками,, вдохнуть распустившихся  аромат цветов. Она села на скамейку с видом на море и потихоньку запела
              Вдруг чей-то голос подхватил песню.
- Ой, кто здесь?-испугалась принцесса. - Откуда вы знаете эту песню?
- Сам не знаю, какие-то детские воспоминания. Не бойтесь, ради бога, - из кустов сирени вышел высокий голубоглазый юноша, одетый в чистую опрятную одежду . Его сопровождал  пожилой мужчина, правда одетый.немного вызывающе в костюм чересчур ярких цветов.
- Мы  случайно  попали в вашу страну, наше судно потребовало срочного ремонта после небольшой бури, - пояснил юноша.
-   Я и  удивилась , как вы сюда попали.Но кто вы?
- Это было легко, так как наш корабль находится прямо на берегу залива.  Я по профессии садовник, зовут меня Питер и  я весьма удивлен тому,  как запущен ваш чудесный сад, а это мой  друг и наставник Карл, всему чему я научился обязан ему .
              Карл вышел вперёд и раскланялся, как по его мгнению, раскланиваются вельможи.
- В таком случае и я представлюсь,  я  камеристка и служанка принцессы, и зовут меня также как и её Лола. Что касается сада, то после болезни короля , никто из специалистов сюда не заглядывал , а тётя вообще запретила здесь что-то улучшать.
- Хотите, я с Карлом,-  неожиданно заявил Питер, (при этих словах Карл удивленно поднял брови) , - будем понемногу приводить его в порядок?
- Но чем же с вами расплачиваться, ведь все деньги у тёти Берты.
- Ничего не надо, вы только добейтесь  согласия у принцессы на благоустройство сада.
- Хорошо, я думаю принцесса возражать не будет, а поскольку вопрос оплаты отпадает, то и разрешения тёти не потребуется, - обрадовалась Лола.
- Ну, и замечательно. Может пройдём по саду и вы мне покажете его полностью,- предложил девушке Питер:
               На дорожке, ведущей ко дворцу , показалась невысокая полногрудая женщина.
- Ваше ве....,- обратилась она к принцессе,- но остановилась, увидев прижатый к губам палец,- ваши вещи разбросаны по всей комнате, хорошо бы привести всё в прорядок.
- Ах, Клара, извини меня. Познакомься, пожалуйста, с нашими гостями. Они прибыли на корабле после небольшой бури и теперь приводят судно в порядок. Так что никто, кроме нас, пока о них ничего не знает.
- А как же...
- Я получу разрешение у принцессы, потому что  они согласились бесплатно привести хотя бы частично   королевский  сад в нормальный вид.
- Весьма похвально,- задумчиво сказала женщина,  внимательно разглядывая гостей.
- Я пройдусь по саду и покажу Питеру , где в первую очередь необходимо поработать, а ты  пока познакомься с его наставником.
- Как  хочешь, но я всегда буду неподалёку, - предупредила на всякий случай Клара.
              Когда молодые люди ушли в глубину сада, Карл соскучившийся по женскому обществу, немедленно приступил к атаке:
- Позвольте мне самому представиться, раз меня никто не представил. Меня зовут Карл, я потомственный моряк, владею небольшим магазинчиком на берегу, торгую заморскими товарами.
- Да? Какое совпадение  , а меня зовут Клара.
- В наших краях по этому поводу поговорка гласит "Карл и Клара  - чудесная пара".
- Что-то рано вы начали отпускать комплименты, мы едва знакомы.
- В самое время  думаю, я мужчина холостой, вы я вижу тоже одинокая.
- Я вдова,- вздохнула Клара.
- Ну вот, значит не станете отвергать мои  робкие попытки поухаживать за вами.
- Не слишком ли быстро?
- А вдруг я вскоре опять уйду в море и мы навеки расстанемся. Такой тип женщины меня всегда привлекал : щедрая телом и душой , с походкой лебёдушки ,голосом соловушки...
- Ой, да вы видать бабник, - неодобрительно проворчала женщина.
- Ни в коем случае,  я поражён в самое сердце, так бы и съел всю без остатка,- Карл попытался обнять женщину, но получив пощёчину отлетел в кусты.
- Не получится, -  кормилица потерла ладонь.
- Что не получится?
- Моя бабушка, царство ей небесное, говорила в таких случаях "сверху костовата, снизу воньковата"потому и не получится, понятно?
- С каждой минутой вы нравитесь мне больше и больше . Что вы делаете сегодня вечером?
- Дайте подумать, бельё буду гладить
- А потом?- продолжал Карл придвигаясь поближе.
- Потом спать пойду.
- Приходите , как выйдет луна к этой скамейке, у меня в запасе очень много увлекательных историй.
- Я же говорила - бабник!
- Просто я много повидал в своих поездках по свету.
- Ну, я подумаю. Откровенно говоря, вы мне тоже немного симпатичны, но только при условии : руки не распускать, вы уже убедились, что я вполне могу за себя постоять. Мой покойный муж  всегда это знал и не злил меня.
               К скамье подошли , осмотревшие наиболее запущенную часть   сада ,  Лола и Питер.
- Что ж ,мне понятен объём работы , а он, признаться, немаленький , и с вашего согласия я завтра же  мы приступим  к ней.
               Так и повелось, почти каждый день Питер и Карл  пробиралисть в дворцовый сад, встречаясь там ,как бы невзначай , со своими  новыми подружками. .Но однажды случилось непредвиденное : в сад забрёл начальник дворцовой стражи, а по совместительству, как вы помните, муж Берты :
- Кто такие, как вы здесь оказались? Уж не пираты ли вы, - грозным голосом почти закричал стражник, надеясь , что  помощники услышат его и прибегут на помощь. Но напрасны были его ожидания, так как  другие  стражники сидели в это время на кухне и доедали убитого накануне кабана, запивая молодым вином, к тому же кухня находилась далековато от сада, а стены ей были толщиной  не менее чем в 2 локтя..
- Нечего орать на людей,- подала голос Клара,- эти люди по личному разрешению принцессы Лолы приводят в порядок наш сад.
- Да,- кивнула головой Лола,- видно нет мужчин совсем во дворце  и пришлось нанимать посторонних.
- Так это правда?-удивился стражник
- А что тут удивительного,- вмешался в разговор Карл,- она же принцесса.
- Да, но она никогда раньше...
- То было раньше,- отрезала Клара,- а теперь немедленно оформите им разрешения на свободный  проход на дворцовую территорию в любое время суток ,  и приступайте наконец к своим прямым обязанностям.
- Вот именно, кивнула головой Лола,- а то ещё неизвестно кто сюда пройдёт, никакой охраны!
             Начальник  стражы  немедленно помчался к жене и доложил о появившихся незнакомцах и странном поведении принцессы.
- Немеленно перекрыть все входы и выходы, и чтобы в дальнейшем они никогда сюда не попали. Где они?- Берта подошла к окну.
- Вон на лужайке, возле пальмы.
- А этот парень что-то подозрительно крутится возле Лолы.
- Перекрыть не удастся, поскольку принцесса лично разрешила им посещения сада для приведения его в порядок.
- Что??!! Что-то она чересчур осмелела я вижу. А этот парень, кто он?
- Не успел спросить, по-видимому садовник.
- Явно из простолюдинов. Всё разузнай подробней, что-то мне эти мужики не нравятся. Парень -то каков из себя?
- Парень, как парень. Высокий кареглазый брюнет с хорошей фигурой.
- Дурак! Не хватало, чтобы девчонка в него влюбилась, и тогда прощай королевство. Надо немедленно женить нашего сына на ней.
- Да вроде  его совсем девушки  не интересуют.
- Я тебя тоже  сначала не интересовала , а пришлось жениться. Ничего, как поженятся , так и заинтересуется. Значит так, озадачь всех шпионов и выясни : кто они, откуда и зачем сюда явились, а я лично прослежу за ними, чтобы ни в коем случае они не посмели симпатизировать друг другу. В крайнем случае ,  приму самые жёсткие меры.
- Это какие же?- испугался начальник стражи.
- Разные, король -то ведь настолько болен, что может умереть в любую минуту, да и принцесса подскользнётся на скользкой дорожке, да и упадёт с обрыва.
- Стража этого не допустит,- возразил начальник стражи.
- Ты забыл что-ли , ведь это ты их начальник. я  ведь не зря определила тебе эту должность,- Берта до того рассердилась на мужа, что не выдержав сбросила на пол кувшин.

              Лола и   Питер  ушли в глубь сада, а Карл и Клара продолжили беседу:
- Скажите, мой друг,- обратилась женщина к собеседнику,-
       ( О, наметился прогресс в наших отношениях,- подумал Карл)
- ...вы ведь уже не так молоды, но до сих пор холостяк.
- Признаться , по правде, женщин у меня было достаточно, причём инициатива частенько исходила от  них , но стоило мне хотя бы проявить маленькую симпатию, как они тут же начинали командовать и вымогать деньги. Вот ,например, последняя : когда я ушёл в плавание на несколько месяцев и оставил на неё дом, то вернувшимсь , не обнаружил ни её, ни денег, ни продуктов, даже мой чудесный домик она умудрилась выставить на продажу под предлогом, что я погиб.
- Да вы что!!!- всплеснула руками Клара, - я совершенно не такая . Я считаю , что муж и жена должны вместе переносить не только радостные минуты но и трудные
- Вот это я понимаю,  такой и должна быть женой моряка.
- Ну вы скажете,  -изобразила смущение Клара, и тут же перевела рзговор на другую тему, -откуда я могу знать Питера, его лицо мне кажется  знакомым.
- Это исключено, он никогда не бывал здесь. Правда, много лет назад я подобрал его ребёнком, лежащим  на берегу бухты возле самой линии прибоя,   если бы не я, приливная волна, унесла бы его в море и он,  конечно же,  захлебнулся.
- Что и никаких записок или примет ?
- Абсолютно, он лежал совершенно голенький  завернутый  в яркий шёлковый платок. А приметы? Вроде бы нет, хотя я вспомнил. Когда я поднял его , то обнаружил на его правом плече ракушку, хотел смахнуть её , а потом оказалось ,что это родинка в виде короны.
- Ах, - побледнела  Клара и ,внезапно обессилев, едва дойдя  до скамейки опустилась на неё:
- Вы уверены?
- Ещё бы, ведь парнишка вырос на моих руках.
- А тот платок сохранился, надеюсь?
- Якорь мне в глотку, извиняюсь, конечно же  он лежит в моей каюте ,я хотел сказать в комнате, в сундучке и Питер иногда приходит,  чтобы взглянуть на него.
- Вы должны немедленно принести его ко мне.
- Зачем он вам, и Питер рассердится, если он исчезнет.
-  Только на время, потом всё объясню, это очень важно.
- Вы толкаете меня на преступление.Что мне будет в награду?
- Долгий и страстный поцелуй,- засмеялась Клара.
- Честно?
-Честно!
- Прямо в губы?
- Когда принесётеплаток.
- А сейчас -то можно?
- Только в щечку, и один раз.
- В таком случае позвольте мне преподнести вам  подарок  ,- Карл полез в карман и вытащил оттуда бусы.
- Какая красота,- восхитилась Клара,- коралловые бусы, я давно мечтала о таких.
- Ну уж тогда может выполните своё обещание?- Карл подставил щёку, но дождавшись приближение Клары, сам успел чмокнуть её, но  на всякий случай отскочил подальше.
             Сказать по правде, оба не сдержались  и нарушали своё обещание  неоднократно.

                -         *          -

           События начали развиваться стремительно. Вечером ,под покровом темноты Берта обнаружила место свиданий молодых людей, к тому же начальник  стражи доложил, что в королевстве нет иных посторонних людей кроме причалившего  для ремонта на берегу  неизвестного корабля с экипажем явно разбойничей внешности, а гости принцессы скорее всего обыкновенные пираты.
- Что ж всё к лучшему. Я пойду к королю и сообщу, что пираты готовятся похитить принцессу,  а ты немедленно арестуй парня,  я же  подпишу у короля  смертный приговор главарю , и отправим   всех оставшихся  на каторгу. И необходимо срочно организовать свадьбу нашего сына и Лолы, и тогда это захудалое королевство будет в нашем распоряжении на законном основании. Согласен, дорогой?  Завтра же я  подпишу  у короля необходимые документы и добьюсь его согласия на свадьбу , а ты вызови палача, и прикажи , ссылаясь на короля, строить немедленно эшафот для публичной казни.
             Дождавшись возвращения Лолы с прогулки, улыбаясь самой приторной улыбкой, Берта зашла в покои  принцессы:
- Дорогая моя, мы в последнее время видимся так редко, хотя я считаю тебя своей дочерью. Ты так быстро  выросла , однако  я  заметила из окна , что ты много времени проводишь с молодым человеком, кто он?
- Он моряк, владеет рыболовной шхуной, а сейчас приводит её в порядок перед дальнейшей поездкой.
- Он тебе нравится, ты бы хотела выйти за него замуж?  Ну не красней, моя девочка. Хочешь я поговорю с королем, чтобы он встретился с ним  и дал разрешение на свадьбу?
 - Ой,  вы плохо знаете отца, вряд ли он согласится на свадьбу с простым рыбаком.
- Ты плохо знаешь меня, король согласится, как только услышит мои доводы.
- Я буду вам так благодарна,- просиялва принцесса.
- Ничего, сочтёмся в дальнейшем.

                -      *      -

               Утром следующего дня Клара, пройдя потайным ходом, миновала стоящего у двери опочивальни  короля вооружённогостражника.
- Доброе утро ваше величество, - приветствовала она короля.
- Как ты сюда попала?
- По очень важному делу.
- Погоди, я только выпью свой утренний напиток,- потянулся король к кувшину , стоящему на столике возле кровати.
- Ни в коем случае. Как вы себя чувствуете?
- Немного получше, а то что-то раньше всё в сон клонило.
- Я заменила вчерашний напиток обыкновенным морсом.
- Да? а мне понравилось.
- Кто вам приносит питьё?
- Обычно  какой-то слуга, а чаще всего Берта.
- Хочу предупредить вас , что в этом напитке намешаны снотворные  и успокаивающие травы: мак, конопля, валериана и  ещё неизвестно что, поэтому вы и   чувствовали постоянное желание спать , равнодушие к своим обязанностям в последнее время.
- Это так, больше никогда не притронусь к этому питью. А что у тебя за дело ко мне так рано?
- Ваше величество, прошу прощения, но я вынуждена разбередить вашу рану. Вы помните что более 20 лет тому назад пропал ваш первенец.
- Да, и рана до сих пор кровоточит, а  сердце моей бедной супруги не выдержало этой утраты и вскоре она покинула меня. Но зачем вспоминать о прошлом?
- Кажется случилось чудо, ваш сын возможно  жив, и сейчас находится на территории королевства , неподалёку от вас.
- Не может быть! А какие доказательства?
- У него на правом плече такая же родинка в виде короны, как у вас.
- И это всё?
- Нет , здесь за дверью находится человек который обнаружил младенца, завёрнутого в платок королевы.
- Немедленно позови его.
                Клара повернулась в сторону двери и громко крикнула:
- Карл входи со изволения его величества.
                В это время, стоявший у двери начальник стражи , попытался преградить путь Карлу:
- Сюда нельзя, вы арестованы.
- И ты, козявка, хочешь меня остановить? Мочи не хватит.
- Это в каком смысле?- удивился стражник.
- В смысле силёнок маловато,  ты же слышал , дубина, что король ждёт меня.
- Это ничего не значит, король болен и войти к нему можно только с разрешения графини Берты.. Если вы будете настаивать я применю силу
- Я же сказал, мочи не хватит!,-  Карл развернулся и крепкий кулак врезался в физиономию стражника.
- Ну, что ты так долго, где платок?- кинулась навстречу вошедшему Клара.
                Король дрожащими руками схватил яркое полотнище и прижал к лицу:
- Я чувствую даже запах её духов. Немедленно расскажите мне как и где вы нашли ребёнка.
                Карл и Клара поведали королю обо всём , что происходило в королевстве во время его болезни.
- Теперь мне многое стало понятно. Позовите писаря, я хочу издать два указа.
                Пока король диктовал указы, Карл и Клара встали у двери, в которую уже ломилась Берта. По-видимому ,она тоже знала о потайном ходе и ворвалась в опочивальню разъярённой фурией.
- Ваше величество, не слушайте их, это обманщики.,- торопясь почти закричала Берта.- Это я вам расскажу всю правду. На территорию королевства проникли пираты с целью захватить принцессу и потребовать за неё выкуп.Сейчас в бухте стоит пока один корабль, а в ближайшее время прибудут десятки новых с кровожадными головорезами. В дальнейшем главарь пиратов намеревался  даже соблазнить  принцессу. Но мы с начальником стражи раскрыли их коварные замыслы. Главарь пиратов схвачен и, вы слышите стук топоров, будет сегодня же казнён. С целью предотвращения подобного в дальнейшем необходимо срочно выдать принцессу замуж, тем более она уже дала согласие.
- И кто этот счастливчик?
- Это порядочный высокообразованный юноша из приличной семьи, кстати носящий титул графа.
                Возмущённая такой ложью не выдержала Клара ,которая оттеснила своей необъятной грудью Берту подальше от короля.
-  Это она хочет пристроить своего недоумка,- пояснила она.
-  Пусть не красавец, но  он не простолюдин и  имеет графский титул, -Берта уже не стесняясь раскрыла свои карты.
                Тут уже возмутился сам король:
- С каких это пор?
- Вот смотрите, ваш указ о присвоении мне, а следовательно и членам всем моей семьи графского титула, вот ваша подпись , заверенная печатью,- начала махать Берта бумагой .
-  Что-то не припомню, чтобы я подписывал этот указ.
- Ну, вы тогда были очень больны,  потому и не помните.
- Подпись легко подделать, а печать... кстати, где она?
                Берта достала из глубин своего платья королевскую печать.
- Немедленно верни её мне и никогда больше не прикасайся к ней, а этот указ я отменяю и король порвал бумагу на глазах у всех.
- Только тут ещё одно обстоятельство,- не сдавалась Берта,-  Лола сошлась с молодым пиратом ,  что противоречит законам королевства.
- За долгое время своего правления я не раз убедился, что обыкновенные пираты порядочнее и честнее многих высокопоставленных особ. Немеленно вызовите Лолу сюда.
- Это сделает начальник дворцовой стражи,- решила не сдаваться Берта.
- А по совместительству её муж,- уточнила Клара.
- Я подписал новый указ о назначении нового начальника .стражи (как тебя зовут, кстати), - обратился король к Карлу.
- Да,но....
- Карл его зовут, ваше величество,- снова подала голос Клара, тыча в бок мужчину.
- Вот указ , а указ о присвоении семейству Берты как и ей самой различных должностей  я тоже уже анулировал.
- Постойте, но вы так не можете поступить со свомим будущим зятем, ведь Лола согласилась стать его женой.
- Это невозможно,- хором вскричали Карл и Клара.
- Вы убедитесь в этом сами, сейчас я приведу принцессу и она подтвердит это сама., - и Берта выбежала из комнаты
- А пока она бегает, перейдёмте в мой кабинет и пригласите главного министра и заодно уж приведите и этого так называемого пирата.
                Приказание было выполнено новым начальником стражи с необычайной скоростью.  Король долго всматривался в лицо Питера, сравнил свою и его родинки, а потом предъявил персидский платок приглашённым Первому министру и Советнику:
- Какие у вас будут мнения? - с  тайной надеждой спросил он.
- Этот юноша очень похож на покойную королеву, - безапеляционно заявил министр.
- А я даже заметил некоторую схожесть  в его фигуре и осанке с вами, ваше величество, - добавил главный Советник.
-  К тому же ,когда он был обнаружен младенцем  на берегу залива,то был завёрнут в этот платок.
- Платок королевы!,- вместе воскликнули министр и советник.
- Может вы уже не помните, но я припоминаю, что именно тогда у нас гостила графиня Берта,- задумчиво произнёс Советник.
- И ваши выводы?
- Несомненно это...- начал министр, но его прервал король:
- Сейчас сюда явится Берта и попрошу пока при ней ничего не говорить,а юноша пусть скроется за статуей Венеры и молчит,чтобы здесь не происходило.
                За дверями послышался шум и в комнату ворвалась Берта, она держала за руку Лолу и своего сына.
- В чём дело, почему меня не пускают, я второй человек в королевстве и где начальник стражи?
-  Начальник стражи смещён и на его место назначен новый,- злорадно сообщила Клара.
- Но в чём причина?
- Дело в том, что у меня накопилось множество вопросов,- нахмурившись сказал король.
                Чувствуя , что инициатива ускользает от неё, Берта перешла в наступление:
-Что бы мне не приписывали мне мои враги., - она обвела всех присутствующих злым взглядом,-я всё делала ради блага королевства. Пираты, проникли уже и во дворец и хотели похитить принцессу. Именно я и начальник  стражи раскрыли этот подлый заговор и схватили главаря шайки. Сегодня же он будет казнён на главной площади.
- Интересно, кто же вынес приговор?
- Вы его сами сейчас подпишите, когда узнаете все подробности. Он хотел соблазнить Лолу  и ,чтобы спасти короля от позора, она согласилась выйти замуж за Артура,- и Берта вытолкнула вперёд своего сына.
- Это правда, ты действительно его любишь?- удивился король глядя на Лолу.
- Неправда, я полюбила другого человека.
- И кто же он?
- Вот он ,- и Клара вывела из-за статуи смущённого Питера.
- Скажи молодой человек,- а она тебе нравится?
- С первого взгляда и,если вы позволите,мы поселимся  с ней где-нибудь на берегу моря и проведём вместе всю жизнь, несмотря на то что она небогата и всего лишь служанка, я достаточно обеспечен и смогу прокормить себя и её  и нашихбудущих детей,- волнуясь и запинаясь проговорил юноша.
- Знаешь -ли ,дорогой, что тебе придётся  хотя бы частично,позабыть об этих планах,-      
        возразил король.
- Почему?- бросилась к отцу Лола.
- Потому ,что этот юноша  является моим только что вновь обретённым сыном и  наследником короны.
- Ха-ха, - воспрянула Берта,- брат не может жениться на сестре, - и этой свадьбе не бывать.
- Графиня, наверное , не знает, что Лола - приёмная дочь, - подал голос молчаший до этого момента советник, - так что никаких препятствий я не вижу.
- И я, сказал король.
- И я,- сказал первый министр.
- И я, - смахнула слезу Клара.
- Я тоже , - в приоткрытую дверь крикнул Карл.
               Вскоре состоялась грандиозная королевская свадьба,Питер уговорил пиратов бросить своё разбойное ремесло   и они стали простыми стражниками, рыбаками , виноградарями, кому что понравилось, а  их корабль, встав на стоянку  возле королевского дворца, превратился в  прогулочныое увеселительное заведение".
               Вот и всё на сегодня,- закончила свою историю кормилица.
- А куда девалась Берта?- хором спросили дети.
- Она вернулась к себе домой, а всё незаконно нажитое ею добро было роздано беднякам. А теперь, быстренько ложитесь спать, как и обещали.
- У меня тоже такая родинка есть,- с гордым видом сказал мальчик.
- И у меня ,- пискнула девочка.
      Кормилица укрыла их одеялами и потушила свет.