Одуванчик

Любовь Шкерина
  Яркий солнечный день. Иду по зеленому ковру рассыпанному под ноги щедрым Летом. Сорные травы завораживают своим разнообразием. Запах свежей зелени промытой недавно прошедшим ливнем пьянит. Мое внимание привлекает у тополя в тени одинокий одуванчик. Высокий с роскошной, пушистой прической из семян,- «юных парашютистов», он покачивает своей головкой на тонкой ножке как бы приглашая к разговору. Наклоняюсь чтобы познакомится поближе. От легкого дуновения одуванчик еще грациознее качнул своей красивой головкой.
- Привет, ты почему один?
В ответ радостное раскачивание из стороны в сторону.
Я догадалась что мне отвечают...- Нет?..а с кем же ты?
 
  Наклонившись к цветку увидела что стебель цветка наполовину сломан!.. Но только на половину. Подрастающий вьюнок ухватился за одуванчика и укрепляя его стебель помог цветку не потерять силы, подняться над травой и доцвести до конца . И теперь они обнявшись ритмично покачиваются в такт легкому движению воздуха, ожидая попутного ветра с которым полетят их маленькие десантники. Вот тебе и сорные травы!

   И здесь как и везде своя жизнь свои беды и радости. Я улыбнулась и помахала своему знакомому рукой. Вспомнились слова из песни
« Дружба — это круглосуточно..»
 На следующее утро, проходя мимо того тополя, я вновь встретилась с моим знакомым одуванчиком. Он стоял как прежде высоко подняв голову, но теперь она была похожа на маленькую кожаную шапочку с пером. Это самый преданный, самый не послушный парашютист который не хотел покидать своего родителя. Увидев меня, одуванчик кивнул головкой, он был счастлив что дождался ветра.
2017 г.