П. В

Наоэ Мацуи
Любимые

ботинки всегда

Изнашиваются

именно потому,

что мы не можем заставить себя из них вылезти. Покуда, как бы мы не пытались сохранить, те приходят в негодность уже через неделю, месяц или год.

Именно потому.

И ничто не способно заставить нас выбросить их.

Не сегодня.

И здесь уж существует несколько алгоритмов: прятать их в шкаф или игнорировать истасканный, откровенно подержанный вид. Чаще прибегая явно не к тому, чтобы продлить им жизнь. А продолжить эксплуатировать до тех пор, пока те не обратятся в щепки, если не в пыль. Которую укутаем в коробку, ящик, подсобку. Трижды обмотав упаковочной бумагой.

Вокруг
собственного
ли

горла.

Возвращаться, как к алтарю,

в реалиях, в голове ли.

Я бы хотел сказать, что курю те же сигареты.
Возвращаясь к тому,
с какой жадностью губами ты припадал(а).
К ним. 

Но.

Я бы хотел сказать, что слушаю ту же музыку.
Возвращаясь к тому, как преданно

ей.

Выплясывали пальцы поперек черно-белого перехода.

Но.

Я бы хотел

сказать

очень много.

Себе.

А с тобой,
Предпочел бы
продолжить молчать.

Тетрадь, тело ли
и так приняли на себя слишком много.
И примут еще.
Тонну запятых,
центнер троеточий,
но ни йоты колебаний.

И в каждом глотке и всяком затяге, измождаясь внутри своей тухлой оболочки. От секунды к секунде, от предыдущего взмаха ресниц к следующему, от вдоха к выдоху.
Я произвожу невербальные подношения.
Каждому запримеченному али
мнимому осколку

тебя.

В веренице личин.

Не вправе ставить под угрозу.

Единственное,

что питает.

Питается

мной.

Тем, чем не волен распоряжаться.

Что вынашиваю, подобно матери, вот только который год.

Думаю, ты понял(а).

У всего есть цена.

И я предпочту быть обменной монетой
перед бесценным.

Расписавшись в графе, что сгнию заживо.
Однако с аморфным тотемом.

Думаю, ты понял(а).

Что я не нарушаю контрактов.

Отвергая всякий крестраж.

Если склонен испытывать больше, чем.
Чем мог бы себе позволить.

И надеюсь,

воля судьбы, аккумулятор
ли
отстегнет мне сил на ту вечность,
коей располагаю.

Дабы пронести этот «лепесток»
через запад на восток,
через север, через юг,
возвратившись сделав круг.
А коснувшись вновь земли -

не позволив ей затмить.

Тех опиатов,
что храню,
точно в разрезе под грудью,
на коленках
сшитыми швами.
Похлопывая
очередного отбывшего по плечу.

Обнаруживая в кармане,
подобно филосовскому камню -
красный мальборо.

Думаю, ты понял(а).

Что я

(?)