Жизнь подростка. Глава I. Неожиданный подарок

Дмитрий Сипапин
ПРЕДИСЛОВИЕ:
Здравствуйте, дорогие мои читатели. Прошу не судить произведение строго, ведь для ребенка, является довольно сложной задачей написать даже такое небольшое произведение. Каждый день или два я буду выпускать новое произведение. Много лет прошло с тех времен, когда окончилась война, в мире воцарилась тишина, спокойствие и детское легкомыслие, порождающее в нас доброту. Книгу эту я писал для того, чтобы чтили вы память предков, не забывали их, гордились всем сердцем и душой.
Никогда ранее я не подумал бы, что стану писателем. Хоть детским, хоть взрослым.
Книга эта должна была описывать быт людей, их традиции, материнскую любовь и заботу, счастье и доброту. Но, иногда так случается, что автору нужны перемены.
И вот, они потребовались и мне…

Глава 1. Неожиданный сюрприз.
В городе погода не удалась. За окном шел дождь, где-то из-за туч выглядывало светлое солнышко, то скрываясь, то исчезая за темным, наполненным мраком небом. Я просто смотрел в окно. Да, просто смотрел в окно. Со мной такое редко случается, но мне стало по-настоящему скучно и грустно. Родители были на работе, делать было нечего. И вот, мама пришла. Я взял у неё сумку, отнес на кухню и посмотрел, что в неё находилось. Там лежали: косметичка, батон, 2 банки тушенки, гречка и масло. Все это я аккуратно достал, разложил по полочкам, масло убрал в холодильник. Завтра наступает мой День Рождения! Самый светлый, добрый и любимый мной праздник наступает уже завтра! Это непередаваемое чувство, живущее в каждом из нас. Вскоре пришел отец. Он медленно снял обувь, молчаливо прошел и сел на диван. Я сказал: «Папа, что случилось?»  Он ничего не ответил. Он только обнял меня и ответил своим грубым, но любимым мной голосом: «Ничего, всё хорошо, Дим». Я знал, что что-то случилось, но не обратил на это внимания.
Весь вечер мы смотрели телевизор, мама вышивала крестиком, а папа лежал на диване и слушал «Пусть говорят», где, как всегда Шурыгина кричала о коварном преступлении, давно всеми забытом. И вот, наступило завтра!Или сегодня.. или вчера.. Не знаю, как это назвать! В 6 часов вечера в звонок позвонили. Это была моя сестра. Она держала в руках сумку, которую всегда, как и мама носила с собой. Я быстро открыл дверь, обнял сестру, поздравляющую меня с праздником. Вот, стол накрыт, гости усажены. Первым заговорил отец: «Дима, ты у нас уже мальчик большой, целых 13 лет! От всей души поздравляем, с мамой тебя. Расти большой-большой, как наш шкаф. После последнего словосочетания мама легонько ткнула папу локтем в бок, на что он ответил: «Пошутить, что-ли нельзя?». Следующая была на очереди моя любимая сестренка. Встав по стойке смирно, она своим добрым, также любимым мной голосом проговорила: « Малой, мы с мамой тебя тоже очень сильно любим, ты это прекрасно знаешь. Вот тебя небольшой, но приятный подарочек. Она протянула мне подарочный конверт. На нем было написано «Summer 2017», что означало «Лето 2017». Я, недолго думая открыл его. И, угадайте, что же я там увидел? Оно просто повергло меня в шок, своеобразное чувство восторга и непонимания. Это были 2 красивых билета в ТУРЦИЮ!!!

После долгих размышлений о том, что взять с собой, я очень устал, но вскоре, собравшись с мыслями, начал собирать чемодан. На улице было еще светло, но серые тучи, надвигаясь на город затемняли небо. Вот, вещи собраны. Чемодан я аккуратно положил на кресло. Вскоре, с работы пришла мама и стала также собирать вещи. 10.07.2017. Все вещи собраны, сложены в чемодан. Сидя на своим компьютерным столом, я долго думал над тем, как буду ходить по отелю, как буду пить coca-колу, загорать на солнце и торговаться с турками на базаре) Несколько часов назад, когда солнце еще выглядывало из-за туч, я был с более хорошим настроением, но, оно куда-то пропало. За окном шумели ребята, играя в су-е-фа. Я, как порядочные человек на стал кричать, чтобы они были чуть потише. Я с молчанием смотрел вдаль. В те места, которые я не увижу в следующие 12 дней. Из них было небольшое, квадратной формы строение, внутри которого находились какие-то непонятные мне штуковины. Также там находились провода. Иногда, когда в доме пропадало электричество, туда приезжали мастера и мигом что-то чинили. Также, за окном стояли мужики. Один из них чинил машину, а остальные двое курили в стороне. Вот, во двор въехала старая "Волга" белого цвета. Из неё с большой радостью и громким лаем выбежал щенок породы "Хаски". Этот голубоглазый, наполненный счастьем пес метался по улице, будто что-то выискивая. Через несколько секунд он подбежал к луже, осмотрел её со всех сторон и бросился в неё. Хозяйка пса, девочка 10-11 лет не смогла его удержать. Она вместе с Джоном в одно мгновение очутилась в луже, громко крича и зовя на помощь. Вскоре, прибежал отец. Он быстро вытащил девочку из этого "водоема" и повел домой. На этом пес не захотел останавливаться. В ту же минуты он был уже на другой части двора, бегая и играя с дворовыми собаками. Как не странно, они приняли его в свою стаю и не набрасывались на него при первой же возможности. Именно в этот день Джон обрел своих друзей.