ЦС нерощенные Победа

Анна Новожилова
 Я залила соляной кислотой ту дрянь, которая пыталась восстановиться как в  дурацком фильме ужасов.
 Когда Нечто истлело, я бросила остатки в огонь. Вездесущая Машка уже нарисовалась на горизонте.
-" Что за вонь"?
-" ЭТО сжигаю опять".
- Дак оно ж умерло".
 -" Видать, не совсем".
-"Дурдом какой- то"
-"Не боись, малыш поддай еще жидкости для розжига- от нее температура пламени выше"!
 Машка ливнула, и мы обе отскочили от взревевшего пламени.
"Убей дракона в самом себе" - прошептала Машка.
" Что"? - спросила я, хотя все я прекрасно поняла.
 Насчет того что дракон умер, я все еще не было уверена.
Мы засели рядом с костром. Поблизости была и наша церковь.
 Кое- что нам удалось сделать.
Даже поправили фундамент. Покрыли крышу мы тоже. И печку- буржуйку, переделанную из алюминиевого молочного бидона тоже приволокли наши.
    Я помню тот день. Я и Аграрий нашли этот бак буквально на помойке. К нему уже подбирались бомжи, но мы на них рявкнули что- то плохое, что- то  единодушное, не помню даже что, но их буквально отбросило от нас. Они отступили, а мы тут же свалили.
  Теперь эта алюминиевая хреновина греет наш храм, чтоб не гнил. Особенно в эту дурную погоду.
   Вот из такого сора
"растут стихи, не ведая стыда" ! - Мысленно процитировала я Анну Ахматову, пихая в топку бересту.
  Дрова были готовы под навесом. Надо было хоть иногда протапливать, сушить чтоб не гнило. Особенно в этом году.
 Конечно, сделать все заново мы не могли, но септик для дерева тоже приволокли наши ребята.
  Тут впору гордиться, что все таки хорошая у нас компания подобралась из никому не нужных порядочных людей, хотя как это никому не нужных? Здесь нужных.

   Под бидоном,который печь, какой- то умник выставил кирпичный фундамент, который проходил до низа подвала.
   И когда это наши мужики успели?
   Теперь бы печку обложить шамотным кирпичом, чтоб держалось тепло дольше.

   Дурманно запахло дымом. Я опустошила одну из своих заначек неподалеку. Хорошо, когда холод собачий, и продукты не портятся.
    Ну а чай, сахар и прочий колониальный товар был у нас давно и просторно заначен  в хозяйственном помещении храма.
    И притырен спальник. Это приволок когда- то бывший муж дауншифтерши. Помните, он ее бросил?
 Ну и про свой спальник он тут забыл. Вот и пригодился, непользованный, чистенький.
    Как говорится, хрен с ними, а Бог- с нами. Буквально не за чем идти домой.
    Данилыч звякнул мне на мобильный:" эй, ты не забыла, что ты замужняя дама"?
Я ответила:" все в порядке, мы в храме, топим, сушим тут чтоб все не сгнило. Хочешь, приходи. Колониальый товар и стволы при нас. Никто сюда не придет. Таких психов нет, и ты спи- не волнуйся".

   После наших взаимных поцелуев по телефону дождь зарядил, как барабан перед казнью.
Все тропинки моментально поплыли, и теперь добраться до нас можно было только в болотных сапогах.
   Я пару раз еще рыпнулась в лес под елки и нахватала всякого хвороста и веток, которые мы тут же разломали и стали сушить у огня.
   А ведь я уже заметила, что наша церквушка теперь не выглядит как череп на палочке. .Теперь она смотрит на нас, будто красавица, переболевшая тяжелой болезнью.

  -" А если дождь зарядит на несколько дней"?- спросила меня Машка.
 -" А тебе не посрать на это обстоятельство"?
-"  Матушка ну ты же в храме а такие слова"!
- "  Не хихикай надо мной, ханжа новоявленная! Вот именно, что мы в храме и ничего плохого с нами не случится! Да и с нашими тоже - поселок- то на холме ".
-"   А кладбище не поплывет"?
 -"  Ничего не будет, Маш".
 -"  Матушка, я хочу курить".
 -"   Поверь, я тоже".
И мы вышли на крыльцо.
Хоть никто, кроме бога нас и не видит, но свинячить в храме мы не стали. Такие приличные, аж ужас. А тропа уже превратилась в горный ручей.

   Продолжение http://www.proza.ru/2017/07/13/2086