Что же происходит со мной, отче?

Ангелена Сапрыкина
...Вот уже бородка покороче,
майка вместо чёрного подрясника.
Что же происходит с тобой, отче? -
словно упражненье из задачника...
График выступлений очень плотный,
рэп читаешь, отодвинув классику.
Ты, конечно, человек свободный,
можешь применять любую тактику.
Этот мир затягивать старается
красками сверкающих витрин.
Если человек сопротивляется,
он плетёт интриги паутин...

Почему Святые все стремились
монастырских врат не покидать? -
потому что Господа хотели
всюду пред собою созерцать.
Главное, что может быть на свете -
с Господом общение, любовь...
Только с Ним душою мы в дуэте
сможем пережить любую боль.
Скользкая дорожка, путь тернистый,
каждый может с высоты упасть.
Сердце коль своё уже очистил,
нужно дальше чистым сохранять.

На тебя смотрю я, бедный отче...
Вижу на тебе свои грехи...
И хочу исправиться я очень,
но погрязла в мире суеты...
Накупила платьев и одежда
стала уж не чёрной, а цветной...
Хоть душа моя живёт как прежде,
потеряла всё же я покой...
Что же происходит со мной, отче? -
вместо Псалтыря опять стихи...
Осудить другого всегда проще,
не заметив личные грехи...
            ***