Ветер

Кондик
Ветер… В моей жизни слишком много ветра, он слишком много уносит из нее. Слишком много… много хорошего…

Раньше в моей жизни был дождь. Он просто смывал все лишнее. Это, знаете, как мел на асфальте или грязь на машине – дождю все ровно, после него ничего лабильного, лишнего не останется. В нем к тому же можно было что-то утопить (усталость или неудачи – не суть). Он был частью моей души. В конце концов, он неплохо тушил пожары…

А сейчас – ветер. Больно. Он просто сбивает меня с ног. Я пытаюсь противиться, но в итоге либо падаю, либо иду за ним.

Ветер унес из моей жизни всех прекрасных людей. Хотя, может, их просто не было? Может, это все мираж, обычная дисперсия? А, может, просто самообман? Да, я всегда была одинока. Даже когда казалось, что это не так: я была одна. Совсем одна. Плачевно.

Хотя стоит ли сейчас печалиться?...

В ушах у меня звенит ветер. Он куда-то меня гонит. Я уже не противлюсь. Смысл? Просто иду. Ветер холодный, как люди. Но мне совсем не холодно. Я просто иду. Кто знает, куда я выйду? Может, это путь длиною в жизнь? Может, там, там, куда я иду (а точнее меня ведут), ничего нет. Я ничего не добьюсь. Никуда не приду. В какой-то момент просто умру по дороге из минус бесконечности в плюс бесконечность.

Я иду долго. Я ничего не вижу. Даже не так: я никуда не смотрю. Я устала, но иду. Просто потому что еще могу идти. Я почти прозрачная. Прохожие меня просто не идентифицируют как человека. Мне же лучше. Наверное.

В один момент мне становиться некуда идти. Преграда. Ступор. Или, может, я пришла? Передо мной море. Бесконечное, синее, глубокое, шумное и, главное, страшное море. Никогда не любила «морскую гладь». Это, мать вашу, не гладь, а полноценное трехмерное пространство. Красивое и опасное, как маленькая девочка с ножом. Такая, знаете, две косички, белое платьице, заяц под мышкой, на лице улыбочка и для порядка маленький скромный ножичек за спиной. Миленько.

…Awesome. Море. Ночью, при свете луны оно выглядит еще зловещее. Дальше мне идти некуда. Сзади – пустота, дороги нет, ориентира не сыскать, впереди – море и… все. Значит, только море. Ветер не бьет мне в спину. По крайней мере, у меня появился выбор. Что же, бросаю монетку.

Плыть или утопиться?