Размышления о мысли

Озерина
      Приятный звук... Шум прибоя... Это звёзды, перешёптываясь меж собою, рождают музыку прошлого. Их голоса слышны из глубин далёкого космоса — они пронизывают его бархатную тёмную материю тончайшими линиями струящейся энергии.
Нет. Это не тишина... Это гул, как отзвук ларца завета. На космическом корабле все погружены в атмосферу задумчивости и приятного забвения... Один из них стоит у иллюминатора в позе мыслителя, Его слова, передаваемые Вселенной, как звёздные искрящиеся бусины, нанизаны на ось времени, и каждая из них является сокровенной частицей души Мыслителя, ещё не разбуженной чувством, но уже осознающей своё место в непрерывной цепи бытия:
«А много ли пространства в космосе, чтобы заполнить его мыслями? Вы, конечно, спросите: «А что такое космос, и о каких мыслях идёт речь?» Хм... Я бы не стал сейчас объяснять законы физики, теорию относительности, рождение времени... Об этом немало написано в учебниках, и довольно интересно! Да, и довольно скромно!.. Я бы попросил вас задать себе вопрос: «Замечаю ли я свои мысли?» … а пока вы осмысливаете, можно ведь и переместиться в другую галактику; мысли, мысли, друзья! Они повсюду! Вы, бывает, даже не осознаёте, что мысль играет важную роль в формировании окружающих нас предметов и явлений.

     Друзья мои, так из чего же сделана Вселенная? Подумать только, сколько «мусора» загрязняет космическое пространство! О, нет, я не о пустых и скучных мыслях, я говорю о ненужном, противоречивом, отрицательном информационном потоке, который человек в порыве гнева, злости, лжи выбрасывает в словесном виде, тем самым пагубно влияя как на пространство вокруг себя, так и на информационное поле Вселенной. Все думают: «Вот, Вселенная расширяется...» Погодите ка, люди, вы не о том, вы ищите вариант для причины, но это не выход; ставите себя в неудобное положение, а потом безрезультатно находите укрытие. Да, пространства, может быть, и много, но какими мыслями мы заполняем его? Там есть и положительные, не думайте, что мне всё равно, да, безусловно, все стараются стремиться к светлой истине, мыслить по-настоящему, искренне, Спасибо вам, люди; вы делаете мир таким, каким он был ещё до прихода войн, страха и насилия; но я говорю как раз о противоположности чистоты и света — об анти-идеях, порабощающих и затягивающих добро в бездну безсознательного ума; ах, да, «... это же не ум, а безумие!» — воскликните вы тут же. Хм...

     Доля правды здесь есть; ведь верно говорят, что пустоты, которые нечем заполнить, сжимаются... но что же будет потом?.. Пустот нет, ничего нет. Ошибаетесь. Вот это-то «ничего» и означает самое страшное, из-за которого погибают несчастные души. «Ничего» есть — что это? Было оно до рождения Вселенной, до образования оси времени и звёзд... я не знаю. Но в «ничего», представьте себе, была закодирована информация, которая до сих пор продолжает расширяться, имя ей Вселенная!!!

     Да, да, друзья мои, ну как, разум прозрел, аль в замешательстве остался? Кому-то мои мысли покажутся слишком радикальными, но не пугайтесь, это всего лишь гипотеза, я не собираюсь навязывать её каждому прохожему. Но помните, мысль материальна, и каждое наше слово взвешивается Вселенной на чашах космических весов... Главное, чтобы идеи наши не теряли положительной энергии подсознательных процессов. И Вселенная, может быть, соблаговолит принять хорошие мысли под крыла своей нетленной памяти! Смыслите, друзья!!!»