Посещение стоматолога... Вторник...

Серёжа Фролов Шквал
Заметки из дневника:

     Очереди, дожидалась "подросток", пришедшая со своими родителями, из моего "советского прошлого... Девочка была - угловата, нескладна и я бы даже сказал «некрасива». И всё же, что-то милое источал её юный образ.
     Сопровождали её оба родителя и ещё одна женщина. Все они являли собой явный "продукт ИТР" из эпохи "Союза Нерушимого". (сам проработал в "Ящике", в своё время).
Я даже забыл он них, переходя из кабинета в кабинет, и столкнулся в узком коридоре, когда ребёнка, подмышки, выносили, подобно "Распятью" на Крестном ходу. Так, не касаясь пола, её несли, развернув в мою сторону.
     Взор её был мутный, как у давно "не свежей рыбы"... На одной руке, болтался, огрызок бинта, от применённого к ней "общего наркоза".
Придерживая дочку за талию, её мама садится между нами, едва живая.
- Может быть её дать попить - и она стала раскрывать сумочку, достать бутылочку воды.
Я остановил её, сказав, что в ней и сейчас "местный наркоз" и что с водой он разойдётся по всему организму.
- Наверно, в этом есть смысл - согласилась она со мной... 
"Девочка", перегнувшись через неё протянула мне свою ладошку, так-как ничего сказать не могла.
Я взял её в свою пятерню, как невероятно что-то очень хрупкое и особо дорогое...
Её невесомые пальчики, оказались тёплыми, когда я почему то, ожидал, что они должны быть "мертвенно холодными"...
 
    Потом, я никак не мог объяснить желание нашего короткого, странного прикосновения в медицинском учреждении...
А может это был "привет" от моей умершей Матушки, с того света... Что передала она мне, ангельским нежным, ласковым косаноение...

    В этот момент вызвали меня на "экзекуцию", но все страхи покинули меня растаяв, словно "утренний туман"... Я переступил порог кабинета, из которого, недавно выносили "ребёнка".
Которую я в жизни раньше не встречал до этого дня, и её "святое семейство"...

               
    Вот, как-то так, однако. 

               
                ***