Смысл жизни

Крупин Михаил
Душа приходит в жизнь, чтобы напиться жизнью, вкусить жизнь во всем ее многообразии, насладиться великим замыслом, построенным богом. Когда ко мне пришло это понимание, я вдруг осознал, что мы как-то негуманно поступаем по отношению к богу. Мы постоянно жалуемся, что его творение – несовершенно. Надо перестать жаловаться и страдать, а начать проникать в божественный замысел. Именно это понимание и сформирует по-настоящему позитивное мышление. И теперь я точно знаю, что если у меня что-то не получается – значит мне надо глубже понять божественный замысел.Один интересный автор на этом сайте высказал мнение, что смысл жизни в постижении вечности.  Я не знаю так ли это. Многие  способны подняться на столь высокий уровень, чтобы постичь это понятие? Я думаю, что совсем не многие. Получается, что их жизнь практически лишена смысла? чем тогда они отличаются от животного?  Знаете, мне кажется, что на вопрос о смысле жизни есть один подходящий для нас ответ – смысл жизни в радости, радости как состоянии жизни! Радость это всё. Это любовь, это благодарность, это и познание...