Родина людоеда

Владимир Калуцкий
Чтобы уж забыть о диссертации Мединского и вселенском унижении БелГУ... Тут мне доказывают сугубую историчность министреской работы уже в силу того, что исторические процессы им показаны исключительно с пользой для России. Вот что полезно для страны - то и исторично. Ибо во благо.
Но в таком случае я заявляю, что , во всяком случае, в отношении моей фамилии, история имеет прикладной характер. Ибо одного моего деда убил Гитлер, а другого - Сталин. И, исходя из концепции г-на Медынского, Гитлер тут поступил преступно, с Сталин правильно.Потому что в национальных интересах
 Но вот лично мне от этого не легче. Я не верю, что судилище в ноябре 1941 года трибуналом НКВД в прифронтовом Новом Осколе моего деда - кохозника(!) было направлено на пользу моей Родине. Когда под Москвой в рукопашную на матерых нибелунгов Гитлера были брошены очкарики из ополчения, у нас тут откормленные витязи Сталина , кося от фронта, измывались над мирным населением.
Это в национальных интересах, что ли?
Мне тут говорят: западные ученые переписывают историю Второй мировой войны. Но у нас ведь такой истории вообще нет! Нам переписывать нечего. Есть набор мифов, вроде 28-ми панфиловцев, о которых даже Медынский ничего не знает, и велит просто в эти мифы верить. Но ведь история каждой советской семьи - это ненаписанная история войны. Война все еще под грифом "Совершенно секретно" для всех нас - отдавших Сталину на уничтожение своих лучших родных. А ведь сокрытие истории  - это уже её воровство. А всякое воровство - преступление, за которым обязательно должно следовать наказание. Но у нас наказывают не воров.  А как только кто пытается понять - что стало причиной уничтожения цвета нации? - тут же появляются медынские и вопят: "Не трожь, твоё незнание необходимо в национальных интересах родины!". И, как бульдозер по окопам с непогребенными солдатами, запускается указ президента Путина о сокрытии боевых потерь.
И вот это, как раз, и есть прикладная история. Если бы мы знали природу державного людоедства - мы не позволили бы нынче умирать нашим лейтенантам пархоменко за нефтескважины для путинского повара Пригожина.Но такие теперь национальные интересы, чтобы народ сидел и помалкивал. И поменьше знал,а побольше любил Россию. Которая, как учат самые правильные в мире историки - есть Путин. А Путин есть Россия. А кто недоволен - пиши на себя донос.