Сон в море

Владимир Карпейкин
 
...я хочу увидеть тебя абсолютно обнаженной, чтобы ничто не связывало, не сковывало, не удерживало и не прикрывало…

Мы с тобой в небольшой, уютной комнате, играет мелодия "Золотого саксофона", полумрак колеблется в такт пламени свечи... После уговоров и не бурного сопротивления, ты раздевшись ложишься на кровать ...поверх одеяла, кокетливо слегка раздвинув ножки. Не прикасаясь к тебе я сажусь напротив тебя и начинаю смотреть, смотреть так, что от моего взгляда по тебе пробегают мурашки. Слегка смущаясь ты подтянешь ножки к телу и подсознательно их ...раздвинешь пошире.
Через несколько секунд, моя рука ложится на твой лобок, затем тыльной стороной ладони я осторожно проведу по твоим уже набухшим губам. Ты не выдержишь и попытаешься незаметно двинуть бедрами так, чтобы совпасть с ритмом движения моей руки Темп движений усилится, постепенно твоя поза меняется, теперь твои ноги больше не раскрыты, ты сжимаешь ими мою руку, не давая мне ее убрать, а движениями бедер сама, уже практически без моего участия продолжаешь тереться об мою руку. Мне деваться некуда, осталась только одна дорога - внутрь.
Постепенно мои пальцы плавно входят в тебя, практически соскальзывают, потому что ты возбуждена уже настолько, что не просто потекла, а буквально утонула. В таком положении можно уже войти не одним и не двумя пальчиками, безо всяких усилий уже три моих пальца гладят тебя изнутри. Я немного поворачиваю кисть, так чтобы и большой палец не остался без дела. Как только он прикоснется к клитору, ты мгновенно меняешься! Теперь ты уже не просто возбужденно дышишь, а постанываешь, изгибая спину и буквально насаживая себя на мои пальцы.
Частота движений все увеличивается и увеличивается. Ты стонешь все громче и громче, и тут я воспользовавшись моментом убираю свою руку. Но ты уже не хочешь и не можешь остановиться...
Левой рукой ты ласкаешь свою грудь, а правая сразу же заняла место моей руки. Я обхожу тебя и подхожу теперь к твоей голове, твои глаза закрыты и ты меня не видишь. Расстегнуть молнию на джинсах - дело недолгое. Тебе не до звуков, ты вся в блаженстве, подношу к твоим губам головку моего верного друга. Реагируешь моментально, сразу же переворачиваешься на бок, одной рукой ты держишь меня за руку, не давая мне ни единого шанса вырваться, а другой начинаешь ласкать мой член, губами нежно его пощипываешь, но рот прикрыт и мне несмотря на все мои усилия так и не удается войти в тебя глубже.
Ты ласкаешь член руками, а мне хочется почувствовать твой язык. Для этого приходится применить маленькую хитрость, правой рукой я снова быстро вхожу в твою чудесную писечку, благо колени ты больше не сжимаешь. От неожиданности ты открываешь ротик и сильно стонешь, а я только этого и ждал... Головка члена оказывается у твоего рта, но теперь ты уже ищешь его сама, приоткрывая губы и делая ими движения как дышащая рыбка.
Еще немного и я предоставляю тебе полностью владеть инициативой, чем ты и пользуешься, то отводишь кожицу назад, то сдвигаешь вперед, иногда язычком проводя вокруг разбухшей головки Потом начинаешь медленно и нежно посасывать, мой член, как клубничное эскимо, то впуская в ротик лишь головку, а то все семнадцать сантиметров... при этом тебе не хватает воздуха, так как член в диаметре почти пять сантиметров и перекрывает весь рот, ты ощущаешь себя как человек задержавший дыхание на глубине, дышать нечем, но приятно..
Не вынимая член из твоего ротика, я ложусь сверху на твое Великолепное тело, мы оказываемся в знаменитой 69. Мой язык передвигаясь вниз по твоему телу, от впадинки между грудями до пупка, оставляет влажный след, который овеянный воздушными массами щекочет тебя......мои руки раздвигают твои бедра и нежно гладят их изнутри...
Я все ближе и ближе приближаюсь к ПРЕКРАСНОМУ ЦВЕТКУ... и вот моя голова оказывается между твоих роскошных ножек... какой АРОМАТ?! БЛАГОУХАНИЕ ЛОТОСА!!!
Язык начинает исследовать поверхности попавшиеся ему на пути, проходится по правой и левой губке, затем продвигается к анусу, делает несколько круговых движений, входит внутрь твоей чудесной попки, лаская её, затем возвращается к губкам и раздвигает их... Своей рукой я приподнимаю твою попку чуть, чуть вверх.. и ввожу, предварительно смоченный в твоем соке, указательный палец в кругленькую дырочку, находящуюся между твоими чудесными ягодицами... Мой язык находит небольшой бугорок у основания твоих губок и начинает его легонько щекотать... палец в попке, делая поступательные и вращательные движения, доставляет тебе новое, неописуемое наслаждение...
Твое тело все больше и больше напрягается.. ты уже не посасываешь член, а стараешься высосать из него всё что есть в моем теле и душе... Мой язык входит внутрь твоего Цветка,.. ты дрожишь, наши движения становятся всё энергичнее и жёстче... Языком лаская твой клитор, я ввожу два пальца свободной руки между твоих губок и начинаю делать ими движения напоминающее ножницы, палец в попке и пальцы во влагалище, периодически касаются точки "G".... твое тело уже содрогается...
....ВЗРЫВ!!!! ...сперма выплескивается в твой ротик.... она не может вся поместится поэтому стекает по уголкам губ, пока ты не проглотила её... и в этот момент ТЫ УЛЕТАЕШЬ!!!!! ТВОЁ ТЕЛО БЬЕТСЯ В НЕРВНОЙ ДРОЖИ, У ТЕБЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ВСЁ ПЛЫВЕТ И РАСТВОРЯЕТСЯ КАК В ТУМАНЕ!!!! ТЫ НИ ЧЕГО НЕ ВИДИШЬ И НЕ СЛЫШИШЬ - ТОЛЬКО НЕВЕСОМОСТЬ!!!!
...мы лежим какое-то время не двигаясь и тяжело дыша, нежно обняв друг друга... потом я разворачиваюсь к тебе лицом и целую, целую ,целую.... языком убирая остатки моей спермы с твоего личика...
...ВСЁ.... ПОШЛИ В ДУШ!!!!!