Хорошо в деревне летом

Фатима Шейхи
Хорошо в деревне летом -
Луг в ковре льняного цвета.
Выйду утром на рассвете,
Птицы разные щебечут.

Выйду, сяду на крылечко,
Серебрится рядом речка,
Перед речкою забор.
Это мой мирок, мой двор.

Рыжий Бим хвостом виляет,
Подхалимство проявляет,
Взгляд веселый, добродушный,
Нам для дружбы много ль нужно.

Котик вьется возле ног,
Слева-вправо трет свой бок,
И умиленно так смотрит,
Рыжих глаз с меня не сводит.

За водой прошла соседка
В новеньких галошах, 
А за нею чинно следом
К водопою лошадь.

Заглянул походкой ленной
Ко мне шурин Леонид,
У него свои проблемы -
С бодуна башка болит:

" Ну и стерва, моя Галка!
Для меня сто грамм ей жалко.
Я же каждый день не пью.
Уж беда - чуток гульну."

Вынес я закуску, стопку ,-
Надо шурина лечить,
Пригубил и сам немножко,
Можно жить и не тужить.

Солнце светит все сильнее,
И никто за то не смеет
С нас содрать налог.
Взял я косу, взял я вилы
И на поле, за овины,
Да поможет Бог!