Индюк из духовки

Дора Штурман 3
- Что это у тебя горит, подруга?
- Душа. Как ты это пронюхал?
- Я ещё не встречал душу, которая так аппетитно пахнет.
Поговорим ещё на эту тему?
- Ой, нет! Моя духовка!
- Твоя духовка в порядке. Только на два размера больше  нормы.   
А так,  сойдёт!
- Ты не понял. У меня горит Индюк.
- Она убежала, а горелый запах остался.
Дональд Трюк   увидел  на столе труп  жареного Индюка.
- Как ты посмела жарить моего лучшего друга?
- Он твой друг? Где ты был раньше?  Он так и сказал мне.
»Такого друга ты больше не найдёшь».
Дональд  хотел оторвать у бывшего  друга крылышко.
- Не надо, сказала хозяйка. Ему будет больно.
Индюк лежал без звука. Его смуглая кожа, стала золотистой.
- Такой был крепкий мужик. Жаль только, что Индюк.
- Почему был? Он и сейчас ещё  красавец. Жареный!
- И как он попал в твою духовку?
- Случайно. Он сам ко мне пришёл.
Распускал руки. Перешёл границу дозволенного, ущипнул меня сзади.
- За то, что я думаю?
- Ниже.
- За ножку?
- Ещё ниже! За пятку, и при этом издал звук,
 напоминающий о нашей интимной встрече.
Этого я ему простить не смогла.
- Ну и что дальше! Его уже не вернёшь.
- Не вернёшь! А какие у усопшего  были достоинства!
Она смотрела на жареного Индюка с грустью.
- Бедный Роман Романович, произнёс  Трюк с  трагическим выражением на лице. 
- Какой Роман Романович? Это был Пётр Романович. 
Бедняжка. Где я найду ещё такого друга?
Даже на бывшей Родине, я такого не встречала.
- Не найдёшь. Роман Романович  в твою сторону не посмотрел бы.
Только  Петька Индюк  был так не разборчив.
 - Да!  Он так и сказал мне.- «Ты будешь ещё жалеть»
Такого дурака, как я, ты больше не найдёшь.
 Или что-то в этом роде. Я уже жалею!
- Вот это новость! Дональд перекрестился  и  обратился к подруге.
- Отрежь мне будь добра эту ножку. Она так хорошо пахнет.
Выше! Ещё выше! Вот так хорошо!
И вдруг раздался крик Индюка.
- Остановитесь! Ошибочка вышла. Я Роман Романович брат Петьки.
Индюка не съели, праздник был испорчен.
 Дело происходило на Рождество в Америке.
Индюка вылечили, но обвинили  в сексуальных домогательстве.