Неостановимая

Руоконен Алекс
Вот и лето кончилось. Недолго погуляли – с вечера пятницы до обеда субботы. Сказал Наде, что нужно вернуться в город, встретить партнеров в аэропорту, личное внимание – залог крепких связей. Что верно, то верно. Но Катя, конечно, загнула – двушки ей мало, трёшку подавай. Впрочем, пусть будет трешка, всего на пару лимонов больше. Когда сын подрастет, сможет разменять на две. Ещё один сын - как это здорово! Последнее время, чуть что – Катя сразу в слёзы. Сначала не придал большого значения, думал – бабские штучки, опять принялась за старое – «ты меня бросишь, заведёшь себе другую…». Чуть погодя призналась – беременна. Точно от меня. От кого же ещё ?! Я на радостях пообещал ей купить квартиру, открыть счет в банке со срочным вкладом на 16 лет, чтобы пацан получил себе подъемные на совершеннолетие. А что ? Многие так живут. Всё лучше, чем с мужем - неудачником, который будет пить и лупить её и ребенка. Во как дождь стал лить! Нужно посильнее включить дворники. Лето называется!

Дождь пошёл или это я плачу ? Как же можно быть такой дурой ?... После первого раза мы лежали взявшись за руки и вокруг нас как будто порхали желтые бабочки. Бабочки садились на стены комнаты, на зеленые обои покрытые узором из индийских огурцов. Все стены были желтые от бабочек. А в комнату через окно медленно вползал вечерний сумрак… Я влюбилась в Андрея с первого взгляда. Вот он мой идеальный мужчина – сильный, смелый, уверенный в себе, красавец как с рекламного плаката, лучший студент на курсе. Другие парни по сравнению с Андреем, казались какими-то серыми и недоделанными… Лучше бы он кончал туда. Нечего было строить из себя целку. Когда я всё поняла, то неделю не решалась ему сказать. Наконец позвонила и еле выдавила два слова  - «я беременна». Его реакция была на удивление спокойной, как будто он даже ожидал этого. «Я надеюсь, ты сама в состоянии решить эту проблему» -  услышала я в ответ и бросила трубку. Да, конечно, зачем это ему – лишний груз на шее? Он идёт на красный диплом. В совершенстве знает три языка. На следующий год запланирована стажировка в Германии. Папа-дипломат должен гордиться таким сыном.

- Саша, веди потише, пожалуйста.
- Да я на нормальной скорости еду. Вот, смотри на спидометр – девяносто.
- Просто мутит меня. Что-то в последнее время укачивать стало в машине.
- Ладно. Хорошо, дорогая. Вот, сбавил до восьмидесяти.
- …
- Замечательные детишки у Фёдора и Марины. Таки же симпатяжки, как мама, и умненькие в папу.
- Давай не будем об этом.
- А что я сказал такого ?
- Ты прекрасно знаешь, что эта тема мне не по душе.
- Опять ты за своё.
- Да, Саша, да за моё! Но почему-то не твоё!
- Будут у нас тоже дети, успокойся.
- Когда будут ? В пятьдесят ? Мне уже почти сорок, а я до сих пор не смогла от тебя забеременеть. И с каждым годом вероятность всё меньше. Уже кучу денег потратили на анализы и обследования, а всё без толку.
- Ну давай возьмём ребенка из детского дома, усыновим.
- Я тебе сто раз говорила, что чужого ребенка я не возьму! Откуда ты знаешь, какие были его родители ? Какие у него гены ? Заведующая в детдоме такую историю сочинит, как из «Графа Монтекристо», а на поверку окажется, что родители его были алкаши и наркоманы. Полжизни будешь его воспитывать, вкладывать в него, а он потом тебя прирежет ради квартиры.
- Ты как всегда сгущаешь краски.
- Ни хера я не сгущаю. Просто я трезво смотрю на вещи. А ты, как всегда – через розовые очки. Как будто тебе не сорок, а четырнадцать.

Когда уезжал, мальчишки выбежали провожать на дорогу. Два белоголовых эльфа. Всё-таки Надины гены оказались сильнее.  Обняли меня – «папа возвращайся скорее, пойдем на рыбалку». Долго гнали за моей машиной в пыли на двух великах. Пока крупные капли дождя не прибили пыль к дороге. Машина пошла в гору, мальчишки отстали, трудно крутить педали на подъёме. Надя тоже вышла проводить. У неё сильные плечи. Кожа с легким загаром и вся в веснушках. Лицо, плечи, руки – все в веснушках. Как все блондинки она быстро загорает даже на нашем северном неласковом солнце. С такими плечами она все выдержит.  Напоследок отметил про себя - нужно обязательно в этом месяце доделать забор. Сказать Фёдору, чтобы подогнал работяг. Ещё метров пятьдесят осталось по периметру. Кирпичи брали с запасом, а может не хватить. Куда тащат, черти ? 

«Дура ты, Наташка. Ой, какая же ты дура!». Я в ответ только рыдала, когда Ирка меня отчитывала. «Сэкономили сто рублей на гандоне, а теперь в сто раз больше заплатишь, и не дай Бог какие последствия. На мужиков нельзя полагаться, они же как дети малые. В такой ситуации только головкой думают. Я всегда презик с собой ношу и ещё таблетки противозачаточные, на случай если порвётся.» … «Ты надави на Андрея, пусть всё оплачивает и тебе ещё деньги даёт на реабилитацию. Не можешь ? Давай я с ним поговорю!». Нет, Ирчик, не надо, пожалуйста! «Ты ему только намекни, что папе всё расскажешь. Тогда твой папа его отцу позвонит, а отец ему так задаст, что вместо Германии увидит он дырку от бублика»… «Всё он оплатит как миленький и ещё спасибо тебе скажет»… Андрей всё-таки перезвонил мне после того, как я десять раз сбрасывала его вызовы. Отвез меня в центр планирования семьи. Там врачиха орала на меня, что на таких сроках аборты не делают, что у меня возможно детей уже не будет. Но за деньги, конечно, можно сделать всё, что угодно, на любых сроках.

- А может дело вовсе не во мне, а в тебе, в твоих инфекциях незалеченных.
- Да? Так может и не во мне дело, а в Славике, от которого ты четыре аборта сделала?
- Заткнись! Не напоминай мне больше об этом никогда!
- …
- Заверни на Газпром, я кофе хочу.
- Вот, пожалуйста, твой любимый капучино.
- Ты чек взял ?
- Зачем ?
- За три чека – чашка кофе бесплатно.
- Да, вот, только чуть помялся.
- Ой, включи погромче, это же моя любимая… All smiles, I know what it takes to fool this town…
- Нравится тебе эта попса ? Давай лучше на Русское радио переключим.
- Иди ты со своим Русским радио. Давай лучше вместе…  I put my armor on… Show you how strong I am… I put my armor on… I'll show you that I am…
- I'm unstoppable… I'm a Porsche with no brakes… I'm invincible… Yeah, I win every single game…

Ещё две недели и будут результаты биопсии. Тогда всё станет понятно: либо пан, либо пропал. Но Гаврилова уже уверена в диагнозе - злокачественная. Надо же, такая молодая, а уже заведующая отделением. Наверное, главный врач её шпилит.  Носит короткий белый халат, а из-под халата колготки телесного цвета в сеточку на длинных стройных ножках в красных туфлях на высоком каблуке. Макияж такой, будто она только что вечернее платье переменила на медицинский халат. Приезжает в клинику на бэхе, и кольцо на пальце с огромным топазом. Да Бог с ней, неважно кто и где её шпилит. Главное, что специалист. Вот Степаныча она вылечила от язвы без всякой операции, а он до неё десять лет мучился, потому и мне рекомендовал. Ладно, поживём – увидим. В любом случае,  доходить я не буду. Как мой дед, «крестьянский корень», всю жизнь колеса от грузовика сам ворочал, а под конец весил тридцать пять килограмм, и отец его в нужник на руках носил. Нет, я так не хочу умирать, лучше сразу - вспышка и кончено. Надо только успеть всё сделать: оформить на Катю квартиру и срочный вклад  с ежемесячным доходом, дом, машины и долю в бизнесе переоформить на Надю (скажу ей, что так надо для уменьшения налогов) и страховку... Как ведь удачно Толик подвернулся со своим страхованием жизни! Нужно завтра же оформить. Миллионов на десять. Проведём задним числом, Толик же свой человек, чтобы юристы потом не подкопались. Дальше жду результаты анализов, консультация с Гавриловой и при отрицательном исходе – закругляюсь. Несчастный случай ведь с каждым может быть.

Ой, Боженьки! Как я папе это скажу ? Папочка, любимый, простишь ли ты меня ? Ты для меня самый родной человек. Я с мамой не была так близка, как с тобой. С мамой мы постоянно ссорились, даже иногда дрались, когда я маленькая была. А ты всегда был такой добрый и внимательный ко мне. Когда я порой билась в истерике от своих детских неисполненных капризов, ты без лишних слов просто обнимал меня, и я вскоре затихала, только слёзы лились ещё долго, а ты вытирал мои тихие слезы своим большим носовым платком. Папочка, как мне не хватает тебя сейчас! Слёзы опять льются и некому вытереть их, потому что тебя рядом нет…  Break down, only alone I will cry on out… You’ll never see what’s hiding out… Hiding out deep down, yeah… Нет, ничего не буду ему говорить, не переживу этого  стыда. Скажу, что поеду с Иркой в Крым на две недели. А может, действительно, после этого поехать в Крым, там всё поправится, и вернусь обратно снова здоровой и красивой… Unstoppable today, unstoppable today… Unstoppable today, I'm unstoppable today… Какая же я дрянь, всё-таки, папочка. Ты подарил мне на день рождения эту машину. А я тебе сделала вот такой «сюрприз»! Ой, не вижу совсем ничего. Как будто я уже под водой. А впереди меня черная акула.

Всё-таки это была замечательная поездка. Путешествие вдвоем с Катей по Италии. Арендовали красный Ламборджини и поехали от Милана до Палермо. В Милане накупили кучу шмоток для Кати. Все – «от кутюр».  В Венеции задержались на три дня. Дальше – Болонья, Флоренция, Рим, Неаполь… Красный Ламборджини вез нас через Аппенинские горы, мимо красных, желтых, зелёных полей, через виадуки, по краю пропастей, по серпатинам узких горных дорог. Иногда Катя взвизгивала и прижималась ко мне от страха и восторга одновременно… Unstoppable today, I'm unstoppable today… Верно там это и случилось. В этой поездке мы оба потеряли голову от внезапно свалившегося на нас счастья. Что-то дождь ещё сильнее стал, прямо стеной, дворники уже не справляются, дорогу еле видно. Черт! Куда ты едешь на встречку, дура ?! Слепая что-ли ?!

- Саша, сбрось скорость. Здесь опасный поворот и смотри, как дождь полил, прямо водопад.
- Ух ты, глянь, авария на повороте.
- Боже мой…
- Мама дорогая, гайцы, две скорые. Смотри, Ауди прямо дерево обнял. Там точно труп. А по Пыжику-то удар видимо по касательной прошёл, но он все равно сложился в гармошку. Как у людей ума хватает такие машины покупать ? … И в Пыжике никто не выжил. Рядом носилки стоят под простынёй.
- Перестань. Давай побыстрее проедем. Не могу на это смотреть.
- Господи, слава Тебе, что не мы там!
- Выключи радио, пожалуйста. Что-то у меня голова разболелась.
- Да, конечно, любимая. Отдохни. Поспи.

Unstoppable today, unstoppable today
Unstoppable today, I'm unstoppable today!