Мажор и Мажорная Мажор и Нарцисса

Айренарда
Что ж. Юморная зарисовочка. Это не я. Вините мою индийскую ручку

Мажор и Мажорная (Мажор и Нарцисса)

Каждый ищет себе угол, чтобы только склонить свой горячий череп:
"Ай-яй-яй, всё одно и то же, скушно-тошна, словно чёрно-белый телик..."
Бесконечно с неба капает вода.
А вот ОнОна гуляют вместе без зонта.

Крутится вокруг своей оси Земля.
Спотыкается на каждом камне
Мажориточка моя, каблучками
Отбивает крепкий и здоровый шаг,
Чуть глаза откроет — срочно заморгает,
Чуть дыша и не дыша. Из под виска
Как будто смотрит на Любовь свою,
Что не позволяет ей упасть.

Всего два слова для описания Мажора: терпение да любовь.

Так просто, мило и понятно — песня вечности людей,
Пока Мажорная с Мажором так гуляют, жизнь вперёд гонит коней...
Ведь песня эта на репризе стала для тебя и для меня первопричиной и отчизной.

...вот Мажорка заморгала, а Мажор ей подмигнул.
Её за талию обнимет и почти что понесёт.
Она ему тихонько "шипмуркнет": "Милый, платье не помни."

Дождь закапает сварливо и зальет лицо, смоет все румяна и "чернила",
Что сварганили лицо. А мажору всё не важно, ему просто хорошо:
Он любить продолжит "своё" мокрое лицо:
 с её глупым обояньем и чутким обоняньем, выбирающим парфюм,
она Мажора своего заставит пылко вспыхнуть от любви
 под лейтмотив своей "духоструйи".
И неважно даже что неважно она ходит " в каблуках",
Когда она просто рядом — наш атлант витает в облаках.

И парят они красиво под завесою дождя.
Бабка взглянет торопливо — сразу загорят её глаза:
"Было не было не помню, но тогда
Я и мой сухарь ленивый тоже так
Любили, он меня, а я...себя"))))