Почему люди попадают за решётку...

Игорь Попов 27
Это следствие, а причина в тайне под названием
Наша жизнь: чем ниже материальный уровень граждан тем ниже
Духовная энергия и маральный уровень и когда настаёт голод
Человек начинает звереть и берёт нож и идёт добывать еду,
А некоторые существа по другому добывают: забирая весь счёт
У того кто метку себе поставил 666 на лоб или правую руку
И переводит его деньги себе в Израиль в свой банк-бункер,
А лошара который поставил себе метку думает а куда же его
деньги делись со сщёта, наивный дурашка, он же Евангелие не читал
Поэтому и продал свою душу за еду и всё теперь его всё равно ждёт
Голодная смерть.
А вот есть другие люди пападающие в темницу:
Политзаключённые, и люди религиозные которые неугодны
Зверю и зверь их тайно отправляет в темницу
А главная причина, отсутствие равновесия между уровнем наполненности
Холодильника и силой веры в Господа заключающейся в молитвах за себя и ближних
И Походов в Православный Храм с покаянием и исповедью...
И всё это происходит из за великой иллюзии в которой оказалась планета Земля
Под гипнозом Дьявола через успокаивающие интонации голосов дикторов по СМИ
Вешая лапшу на уши людям с низким уровнем интеллекта зрителям.
А почему люди впали в иллюзию? Потому, что раньше по СМИ гомосексуальные
И Педофилические правительства которыми правит антиХрист мошиах педофилл из Израиля вешали лапшу на уши о Дианетике говоря ложь и люди поверили СМИ
И не увидели эту ложь, а с помощью этой науки многие тайны открываются
И главную тайну мирового заговора открыл Агнец используя Диадимы
И открылся занавес и зрители ахнули от неожиданности этого заговора
Против них. И в Дианетике сказано о подавляющих личностях которыми
Являются те тайные силы которые управляют не только Россией но и многими
Странами планеты Земля. И весь этот процесс я написал в своих произведениях
В которых вся горькая правда всплыла как говно, когда в бассейне хулиган Опорожняется, а хороший, правильный и послушный батаник прыгает с вышки прямо на это говно своим лицом потому, что не видит его и думает, что говна не может быть в бассейне потому, что не можит быть никогда, но он ошибся.  И так ошибаются атеисты получая в тарец от "слышащих" ради воспитательной работы и активизации мозга, плюс бонус, отрезвление от иллюзий СМИ.
Вот когда большинство людей в Святой Руси прочтут мои строки, тогда и Изменится жизнь в Святой Руси, но до этого ещё далеко.
Когда рак на горе свиснет тогда и будут перемены в Святой Руси и меньше
Будет заключённых в тюрьмах после прочтения и применения Огненной Библии.

С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 08 - го июля 2017 г. 07-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь..