Истерия

Вячеслав Бош
    - В который раз говорю тебе: почини диван!  Неужели это так сложно, а? Пружина, буквально, давит мне прямо в ягодицу. А мне дорога моя ягодица и, тем более, моя попа создана не для того, чтобы в нее врезались и мяли всякие там диваные пружины.

  "Боже! Дай мне сил сдержаться и не сделать лишнего. Прошу тебя! И, если можно, конечно, заткни, пожалуйста, этот поток никому не нужных слов, льющейся из этого рта".

   - Каждый день тебе повторяю. Каждый раз ты забываешь. Ну, не сволочь ты после этого, а? Тебе не важно, что я страдаю  как морально, так физически. Вот, смотри! Синяки! Синяки на моей попе.  Видал?! Не, ну, не отворачивайся! Гляди, гад, до чего ты довел мое нежное тело!

  "Господи! Если ты есть, убери этот обвислый синюшный зад от моего лица. Молю тебя, Господи!"

   - Убедился, мучитель проклятый! Садист- вот ты кто. Самый настоящий садист... и урод. Только уродам нет дела до проблем другого человека. А может быть, ты завел себе любовницу и пялишься на её зад? Конечно, он у нее без синяков. Любо-дорого смотреть на такую попу, да ещё молодую...

"Боже милостивый! Почему ты после аварии отнял у меня только речь? Отними мой слух. Прошу тебя, Господи! Смилуйся на до мной! За что мне это? За что? За какие грехи?......"