Ошмянства тихий перезвон - глава корни

Роза Левит
Сейчас я хочу показать фото, где семья прощается с моим прадедом СанejБлехер..
Многие могут сказать какое печальное фото и зачем его помещать.               
Я смотрю на него другими глазами, я вижу большую, красивую семью.               
Мой прадед, Саня, прожил большую интересную жизнь.
Ему повезло в жизни, повезло когда убежал от тяжёлой судьбы
солдата-кантониста.
Повезло когда создал семью и любил свою жену Лею до конца дней своих.
Повезло что смог создать хороший бизнес и мог хорошо обеспечивать семью.
Повезло что жил в окружении большой семьи, в почёте и уважении до конца дней своих.
Повезло что ушёл он из жизни не видя перемен 1939 года, когда у семьи  забрали  дом.
Повезло что  не увидел войны, в которой погибла почти вся его семья.


Из всех людей на фотографии остались в живых мой отец Меир Блехер, его сестра Лиза и их двоюродный брат Абрам.
Всего трое.                Вот я и рассказала историю семьи  в фотографиях.               
 В  начале я показала фото моего прадеда Сани Блехера и его жены Леи, основателей моей семьи на Ошмянщине.

 В книге памяти  Ошмян есть запись 1884 года, где упомянут Саня Блехер, как один из заводовладельцев города.