Увильды 2017. Отчет

Зеленый Свет
Слёт закончился.
Я дома.
Важно написать отчет о проделанной работе, всё проанализировать, сделать выводы и предложения. Следующий год юбилейный.
Захочу ли я быть в команде еще раз? Может быть я найду ответ после написания отчета. Так не хочется анализировать и умничать.
Погода, конечно, в этом июле, как бы её покорректнее назвать... приходят только определения из школьного учебника географии - "Климат резко-континентальный". Холодный ливень и жаркое солнце сменяют друг друга резко и без предупреждения. Я то мерзну в трех кофтах, куртке, вязанных алыми розочками носках, колготках и джинсах, то срочно бегу за купальником, чтобы успеть покупаться в кристально прозрачных, радоновых водах прекрасного озера Увильды. При этом куртку и носки ношу с собой.
Воскресное утро. Начало третьего дня слета.
Вчера я не попала на вечернюю службу - проводила отдельный (внеплановый) тренинг с мамочками особенных деток. Занимались допоздна. Устала.
Меня поселили не в палаточном лагере, а на базе "Медвежий угол".
Я из почти святого места попадаю в атмосферу обычного летнего субботнего отдыха. Народ жарит шашлыки, расслабляется алкоголем и громкой музыкой всего в 5 км от Трезвенного слета, где соблюдают пост, молятся утром и вечером и творят сильную и трезвую Россию.
Пока светло хочу искупаться. Захожу в воду - холодно- и сразу ныряю в чистоту и прозрачную глубину. Это что то невероятное. Усталость растворяется, дрожь проходит и я сливаюсь с водой, а вокруг горы.
Возвращаясь в свой номер прохожу мимо отдыхающих компаний.  Мои мокрые волосы и довольный вид удивляют жующе-пьющий народ. Я, как будто, иду по подиуму, сквозь тишину, демонстрируя летние желания нового, всё ни как не наступающего, сезона - меня провожают восхищенные и завидующие взгляды.
Воскресное утро. Начало третьего дня слета. Бегу купаться. Тело трепещет от предвкушения бодрости. На берегу и на озере тишина и гладь. Все еще спят. Плаваю, как генерал из фильма "Особенности национальной рыбалки", размышляя о значении воды в жизни человека. Окунаюсь с головой и моя улыбка растягивается по всему озеру, возвращаясь ко мне бриллиантовыми искрами утренних лучей, играющих с водной гладью.   
Некогда переодеваться и я закутавшись в полотенце иду по пустынной территории базы. Навстречу из-за угла одно из вип-домиков, крехтя и сопя появляется мужик с пивным животиком и кружкой кофе в усталой руке. Увидев меня, он начинает  трезветь после вчерашнего быстрее, чем планировал.
- О, как надо. Я тоже сейчас допью и возьмусь за себя, - обещает он то ли себе, то ли мне, то ли утреннему солнцу.
Улыбаюсь и верю, что у него получится.
Воскресная служба проходит в Храме ближайшей деревеньки. Служит Митрополит. Народу очень много. Не все смогли войти в Храм и молятся вокруг на сочно-зеленой траве, а вдали Храм оттеняет озеро.
В Храм меня привез родной отец отца Александра сразу предупредив, что в лагерь он меня не повезет и поэтому после службы я иду пешком.
Меня взяли в свою компанию мои знакомые женщины, они были у меня на тренингах и консультациях. Они знают в лагерь дорогу через лес.
Спускаемся с трассы и попадаем в сказку. Ночью шел ливень, а сейчас яркое солнце, и сосны искрятся капельками миллионов Капитошек на кончиках иголок. Пахнет теплой свежестью летних трав и грибов. Маслята блестят свежими маслянистыми шляпками.
Попадаем на поляну с земляникой и собираем красные, крупные и сочные ягоды. Как вкусно!!! Вспоминаю,  что я сегодня пила воду только из озера во время купания.
Хочется есть и мы ускоряемся.
Прекрасное начало дня. Впереди лекции, тренинги, работа по плану, новые знакомства и эмоции. Я -готова. В теле- бодрость и ароматные ягоды, в сердце -лесная красота и сияние умытого солнца, в душе - воскресная молитва и проповедь Митрополита, в голове - стройные задачи и цели.
Воскресное утро закончилось. Третий день Международного трезвенного слета начинается.
Как всё это многообразие эмоций, чувств, красоты леса и отношений вместить в разлинованный в Excel отчет?
#ТрезвыйСлет #Трезвость #Увильды2017 #Лето2017