До нашей эры

Остап Владимирович Буцкий
-Тик так,тик так.
-Это время???
-Да,дорогой,это время.
-Я ненавижу тебя.
-Знаю,но благодаря мне есть жизнь.Земная жизнь.
-И именно по этому я тебя ненавижу.
-У тебя есть цель или смысл жизни??
-Это проблема всей моей жизни.
-Ты когда ни будь любил женщину???
-Ни когда.
-Тебе стоит влюбиться...
-Я очень хочу,но мне не кого любить.
-На это нужно время то есть нужна Я.
-Я же говорил ненавижу тебя...Нужна??Ты отзываешься о себе как о женском поле???Ты что женщина??
-Дурачок,я бесполое явление.
-Я спать.
-Постой,может быть прогуляемся??
-Пошли...
 
   На улице:

-Как ты появилось???
-Вопрос не по адресу,хотя я могу ответить.Я это результат расширения вселенной.Она кстати мой друг.И раз в тысячелетия она материализуется и спускается на какую ни будь планету.Последний раз на Земле она была четыре тысячи лет назад.Ты ведь не думал что Земля это единственная обитаемая планеты вселенной??
-Я не уфолог,но представления имею или соображения,скорей всего так.
-Мне надо отлучиться,у меня нет времени,то есть получается у меня нет меня.Подумай,ведь от этого можно рехнуться.Пока,еще увидимся ...