Испытание для героя

Темная Мелодия
Только отодвинувшись от своего государства на расстояние трёх суток конного перехода он почувствовал, что его дом не там, откуда он пришел. Его место не там, где он может управлять войском, решая жить ли дальше попавшему в плен противнику. Его место – у ног Принцессы соседнего королевства. Он сам попал в плен, невидимый для его свиты, но такой осязаемый и ясный для него самого.


Однажды он увидел Её.

«Только прикажите… и я отдам все свои поля в Ваше распоряжение, взамен на маленький кусочек земли, только бы с него было видно, как Вы по утрам совершаете прогулку на Вашем быстром жеребце».

«Мне не нужны богатства твоего королевства, земли и поля, твои слуги и рабы. Мне нужен ты. В моё полное распоряжение. Как раб.»

«Вы шутите Принцесса? Как я – отважный командир легиона могу быть рабом, да еще и женщины. Пусть и такой прекрасной, что смотреть на восходящее солнце – ничто по сравнение с той болью, когда я смотрю на Вас.»

«Ну, нет – так нет. Возможно, в скором времени ты передумаешь. И пожалуешь ко мне уже не с дружеским визитом. А как простой раб. Возможно, я даже выберу тебя среди других прочих низких рабов.»

«Вы, наверное, сегодня не с той ноги встали, моя дорогая Принцесса. Не бывать такому никогда!»


И вот теперь прошел год. Он частенько с тех пор вспоминал их последний разговор, посмеиваясь про себя дерзости Принцессы. Но что-то тихо шевелилось при этом у него внутри, не мысль, и не чувство, а словно бы из земли пробивался росток грядущей перемены… Вот он еще под землей, в темноте, и сам не знает, что  с ним произойдёт. Но вот наконец пробился к свету, и тут…

Ручей вдали от родного замка. Брызги воды. И он вдруг понял, что обратной дороги уже нет. И что то чувство, которое он так тщательно прятал от самого себя… Оно вдруг с силой вырвалось на свободу и умчалось высоко в небо, так что аж закружилась голова от такого открытия…

«Её глаза в тот день… В тот миг, когда она озвучила даже не своё, а моё – желание…. Только теперь дошел до меня это взгляд… Как свет от солнца не сразу долетает до земли…. Так и её взгляд… Пленил меня тогда, когда я совсем того не ждал… Он пробрался в меня, заполнил меня всего, и я почувствовал в нём – себя… Тем единственным, кто может действительно Её понимать… Тем единственным, кто может приносить Ей радость и удовольствие… Её рабом… Её всем, что Она пожелает… Только бы было еще не поздно, и она бы дала мне шанс… Пусть, как она сказала и среди других рабов… Может быть, даже самым низким из них… Но видеть Её взгляд… Пусть еще хоть однажды почувствовать на себя этот Её взгляд!... Или услышать хоть голос… Который долго еще можно держать в ушах, в сердце и памяти… Прокручивать его снова и снова… Представляя Её Настоящую…. Повелевающую…»


- А кто разрешал тебе поднимать на меня глаза? Если ты хочешь еще хоть однажды увидеть меня и услышать мой ответ… То сперва тебе нужно пройти испытание… Твоя речь пылка и красива, но я хочу убедиться в её достоверности… Чтобы получить возможность вновь приползти ко мне на коленях и умалять принять в рабство, ты должен прослужить мальчиком на побегушках у королевского конюха... Всё что он тебе велит делать ты должен беспрекословно выполнять… Справишься – твоя удачи… Но сразу предупреждаю – нрав у него крутой… Мальчишек он жестоко сечёт за любую провинность… Да, еще, ходят слухи, забавляется со старшими… А ты – по статусу будешь ничем не отличаться от этих мальчишек…

-Я справлюсь, Принцесса! А на какой срок я попаду к нему в услужение?
- А этого я не знаю. На какой мне захочется, на такой и попадешь. Может на месяц, а может и на пять лет… Но учти, меня всё это время ты видеть не будешь. Даже и не пытайся. Узнаю, что попытаешь подглядеть – сразу с позором выгоню.

Да, это будет интересно мне самой. Когда же мне захочется его позвать к себе. Чем больший срок, тем любопытней будет… Как представлю, что изо дня в день, он делает самую грязную работу, терпя насмешки и издевательства конюха… ради того, чтобы я могла просто дать ему еще один шанс… Шанс увидеть мой жаркий пристальный взгляд… От которого, его - начнёт покрываться поволокой… И стоит мне только щелкнуть пальцем – этот сильный и мужественный воин вмиг окажется у моих ног…

Как представлю это стройной мускулистое тело… Совершенно обнаженное… С потупленным вниз взглядом… На коленях передо мной… Руки сложены за спину… И я прохаживаюсь вокруг… Могу схватить и потянуть за волосы… Ущипнуть за ягодицы… А потом подойти спереди и начать давать пощечины… Медленно и неспешно… Одна за другой… С размаха и не расслабляя кисти… Его голова будет отклоняться из стороны в стороны… Но сколько бы я ни била – он будет всё также твёрдо стоять на коленях…  Пока из его глаз не повалятся слёзы… А сам он будет молчать… Да хочу его так испытать… И потом в качестве награды подарить ему один свой взгляд и разрешить целовать  мои ноги… Дааа.. Хочу сделать его своей любимой игрушкой… С породистыми рабами всегда интересней…