Срочная телеграмма

Валентина Васильева 4
               

         Уволившись с Консервного комбината, я по знакомству устроилась маляром в строительный цех Измаильского Судоремонтного завода. Через несколько месяцев мне дали место в заводском общежитии. Раньше это был Дом Культуры Судоремонтного завода. В годы моей молодости все большие предприятия города имели свои очаги культуры в которых проводили праздничные мероприятия, а в некоторых открывали кинозалы, где демонстрировали кинофильмы. Возможно Дом Культуры для завода был нерентабельным и его решили перестроить в небольшое общежитие. Огромное фойе и зал для танцев перестроили в четыре небольшие квартиры для семейных специалистов. А главный зал лёгкими деревянными перегородками превратили в комнаты для холостых рабочих. Я жила в комнате с секретаршей директора завода, а остальные комнаты занимали ещё неженатые ребята. Жили мы все в основном очень дружно, во всём стараясь помогать друг другу. Ребята иногда увольнялись и на их место приходили новые. У нас была общая кухня, где мы в своих тумбочках хранили посуду и кастрюли. Как-то новенький парень смущаясь обратился ко мне: «Можно я сегодня воспользуюсь вашей сковородкой, я не успел купить свою?». «Пожалуйста, возьмите!», - ответила я, протягиваю парню сковороду. Этого новенького поселили в комнате, рядом с комнатой, в которой жила я. Наши кровати стояли по обе стороны тоненькой перегородки, так что было слышно ночью, как он поворачивается на своей кровати.

       Прошло больше полгода, как молодой человек, отслуживший армию, жил в общежитии. Однажды мне в коридоре встретилась почтальон, она принесла этому парню срочную телеграмму. Но так как его не было дома и неизвестно было, когда он вернётся, то почтальон попросила меня обязательно передать этому парню телеграмму. Она не скрывала, что в телеграмме сообщается о смерти его отца. Я расписалась за телеграмму и с печалью стала ждать адресата. Мне жаль было этого чужого парня, которому я передам телеграмму с таким печальным известием. На прикроватной тумбочке лежала небольшая полоска бумаги, в которой содержались несколько слов о чужой беде, о смерти человека, к которому я не имею никакого отношения. Надо как-то подготовить человека, прежде чем сообщить ему эту новость. Наконец-то парень пришёл с тренировки, которые он регулярно посещал после работы. Я пригласила его в нашу комнату и, извинившись сказала, что для него есть срочная телеграмма. Он развернул её, прочёл и побледнел. «Папа умер», - сдерживая слёзы сказал он мне. Я выразила ему своё сочувствие, и он ушёл.

      Старшее поколение помнит те времена, когда не было мобильной связи и люди поздравляли друг друга праздничными телеграммами на красочном бланке. И как же мы боялись срочных телеграмм! 

       Через несколько лет, этот парень встретится со мной в Одессе и сделает мне предложение - стать его женой. И вот уже более сорока лет, как мы муж и жена. И получается, что тогда я передала ему телеграмму о смерти своего будущего свёкра, продолжением которого стали наши три сыночка. Как порой мы можем думать, что-то или иное событие не имеет к нам никакого отношения, что оно никак не касается нас. И только Творец знает меру нашей ответственности.

      Скоро исполнится две тысячи лет, как Господь послал людям СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ! Вот её содержание.

      «Се, гряду СКОРО, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами».    (Откровение гл.22 ст.12-14)

      Вот и ты, друг мой, принял её из рук ДУХА СВЯТОГО и прочёл её содержание. Теперь остаётся только расписаться за неё и ДЕЙСТВОВАТЬ согласно её предписанию!