Выйду замуж за...

Екатерина Белинская
Мы целовались долго-долго.
Вокруг вовсю цвела сирень.
Любовью,негой и восторгом
Был переполнен
              летний день.

Она была в
       в цветастом платье,
Я  нес  её   через  ручей.
Такого  сладкого  объятья
Не знал я в жизни горячей.

Ну,а ручей
          журчал небрежно,
И  неглубок,  и  не широк.
Потом  она  сказала нежно:
Смотри, любимый,ты промок.
 А Я глядел  на это чудо!
Промокли    ноги - ерунда.
Цвела сирень.
            Вдвоем оттуда
Ушли  не  помню  я  когда.

Ю.Хмыз
По небу плыли  темные грозовые тучи  Степан мужчина 53 лет одиноко сидел на автобусной остановки  , рядом стоял не большой,поленявший рыжий  чемодан.
Сегодня Степан ушёл из дома идти  ему было некуда
Он поднял с земли старую,рваную, газету которую пригнал вместе с листьями к  ему ветер стал читать объявления Продам корову дойную.Продам сапоги,почти новые.Продам козла.не дорого.
 выйду замуж за...
МОЛОДАЯ женщ. с 2мя мален. детьми д.хламово.моб тел.
К остановки  подъехал полупустой автобус.
Степан сел в него.
        .....
Автобус до  места не доехал сломался.
 Степану пришлось идти пешком 3 часа по пыльной дороге
Наконец под вечер, Он увидел не большую деревеньку . от соседей он узнал где находится  дом Ульяны Громовой
Степан подошел к дому.
Во дворе  бабка кормила кур.
-Здесь  живёт Ульяна?.-спросил Степан
-Здесь,а Вы кто будете?
-Я жених по объявлению
Бабка уронила таз  и бросилась в дом
Минут  через пять  из  дома вышла Ульяна
Степан ожидал чего угодно  но только не это
Ульяна была голубоглазый блондинкой В которую влюбляются с первого  взгляда и  на всю жизнь
На ней были короткие синие джинсовые шорты,белая блузка.волосы заплетены в толстую косу.
Сердце Степана вздрогнуло
-Заходите в дом,-сказала Ульяна.
 Это был не большой домик разделённой Русской печкой на две половины.в одной спала бабка с детьми,в другой Ульяна.
Газ был на веранде.там они и готовили.

Со свадьбой тянуть не стали через 3 дня сыграли.
Соседям сказали,что познакомились они в городе,когда Ульяна ездила к отцу на юбилей.отца на свадьбе не было.
Для гостей сколотили деревянный стол во дворе под навесом на свадьбу пришла вся деревня от мала до велика
Невеста была в белом платье с белыми цветами  в волосах,Степан был в том же костюме в котором Он приехал.
Гости ели,пили,пели.плясали до упаду, вообщем веселились на всю катушку,молодые девушки строили Степану глазки
Когда гости закричали горько Степан не знал что ему делать.стал доедать салат
Невеста наступила ему на ногу.Степан вскочил со стула.
Невеста тоже встала Он обнял её и  поцеловал не смело.
  Но гости кричали Горько,так часто,что к концу вечера Он совсем осмелел целовал её со всей страстью.
Думая.что объявление было только уловкой.А если ему по настоящему жениться,уж больно  невеста ему приглянулась.
только когда гости разошлись по домам  и его отвели в каморку за печкой,а не на брачную постель, Степан понял,что это была не шутка.

проснулся Он поздно.солнце уже взошло.
Его молодая жена сидела в одной тоненькой ночьнушке возле зеркала расчесывала свои густые вьющиеся волосы.Ульяна была создана для любви.можно было сказать сладкая женщина.
-Ты хоть бы прикрылась чем ,мужик в доме,-буркнула бабка
-Да какой он мужик баб?,-сказала Ульяна поправляя сьехавшую с плеча ночнужку
-На что Он тебе?,-неунималась бабка старый, больной,какой с него работник,сбежит Он от тебя через неделю сбежит,не привыкший Он к нашей жизни
-Поживем там видно будет.-сказала Ульяна заплетая косу.

Работа у Степана не заладилась с самого начала пошел косить траву, стер руки до крови неделю ложку в руках держать не мог,послали свинью кормить, свинья обернув корыто сбила Его с ног и выскочила во двор.пол дня бегала по двору как ошалелая, пугая Кур,Гусей, Уток.Ловили её ВСЕЙ СЕМЬЕЙ. САМ СТЕПАН,Ульяна,бабка,Матвей сын Ульяны,мальчик пяти лет.Полез крышу на сарае латать, провалился в дыру 3 дня не мог с постели встать.Ульяна терпеливо ухаживала за ним.
А бабка только ворчала да головой качала
Оставили его дома детей няньчить так годовалая дочка Ульяны Юля убежала в курятник.пока её искал каша подгорела.
Ульяна была не довольна, но на этот раз всё же помолчала.
Степан понимал,что дни его в этом доме сочтены,и что скоро его попросят убираться по добру поздорову.
Обиднее всего было то что Ульяна не воспринимала его как мужчину, ходила по дому в ночнушке не обращая на него никакого внмания.А она нравилась ему всё больше,в нём уже давно проснулся мужик  и скрывать это от неё ему становилось всё трудней.

Однажды  ночью была сильная гроза молнии сверкали дождь грохотал по крыше было холодно их ветхий домик продувал на сквозь
Степан стал засыпать.как вдруг перед ним оказалась Ульяна
-Можно Я лягу с тобой?,-спросила.она,-Я боюсь грозы
Степан подвинулся уступая ей место,Ульяна легла рядом.
она вздрагивала прячась с головой под одеяло от каждый вспышки молнии
Степан обнял её .она прижалась  к нему.
-А Ты жил когда нибудь в деревне?
-У бабушки,когда маленьким был.
-А Ты правда к женщинам ничего не чувствуешь?
-Да,правда.
-А что случилось?
-Я был в Чернобыле,меня послал туда по работе.Я же инженер .после этого.
-Но у тебя жена и  дети?
-С женой жили ради детей.теперь дети выросли Я им больше не нужен.а жена нашла себе любовника.
-при живом то муже?
-Да какой я муж?
Самое удивительное было то, что Он почти не врал.
-А когда Ты целовался со мной на свадьбе,было не похоже,что Ты больной
-Так то , для виду
-А мне понравилось,-сказала Ульяна засыпая
А мне то как понравилось подумал Степан.

Был жаркий летний день
Степан носил воду коровам.бабка подметала во двое.,Ульяна кормила кур
Неожиданно прибежал перепуганный Матвей.
-Мамка,Юлька  упала в колодец.закричал Он.
Все выбежали на улицу, бросилась к колодцу.
Это был старый.пересохший,заброшенный колодец.заросший лопухами. воды там было на самом дне,но этой крохе хватило бы и этого.

-принеси большую корзину и веревку.-сказал Степан Ульяне,спускаясь в колодец

Юлька пищала из последних сил барахтаясь Степан спустился к ней поймал её.но вылезти с ней из колодца он не мог
ПРИБЕЖАЛА УЛЬЯНА
-Кидай мне корзину.
-Ульяна кинула в колодец привязанную на веревке корзину
СТЕПАН ПОСАДИЛ В НЕЁ ДЕВОЧКУ
-Тяните.
Ульяна с бабкой стали тянуть корзину,Степан придерживал её снизу,чтоб она не обернулась.
Обьшеми усилиями они вытащили девочку из колодца
Бабка понесла её в дом.
Ульяна подождала когда из колодца вылезет Степан
Он вылез мокрый  и грязный
-Спасибо тебе.
-Да не за что.
Ульяна кинулась к нему на шею и поцеловала его.
-Что Ты делаешь?.Я грязный весь.
-Я протоплю баню помою тебя.-сказала Ульяна

В бане  было жарко,пахло берёзовыми вениками
Степан сидел на лавке и мылил голову
Вдруг дверь отворилась и вошла Ульяна
-Давай Я тебе спину натру,а потом веником попарю,-сказала она.
На ней был коротенький пёстрый халатик и розовые трусики.
-Не надо,-сказал Степан закрываясь от неё полотенцем.
-Да что ты стесняешься,Я твоя жена
Она намылила мочалку,стала тереть ему спину,потом стала поливать его из ковша горячей водой.
Степан давно отвыкший от женской ласки и заботы испытывал наслаждение.
Потом она заставила его лечь на полку и стала хлестать его веником
Степан чувствовал истому во всём теле.Его тревожила только одна мысль.как бы Ульяна чего не заметила.
Но Ульяна,была так поглощена своим делом,вся вспотела и раскраснелась.ничего не замечала.
 
Cтепан вернулся с поля,стояла жуткая жара
-Много накосил,?,-спросила УЛЬЯНА
-Ещё половино осталось,-сказал Степан вытирая пот со лба рукавом.
-Завтра Я с тобой  пойду один Ты не управишься трава посохнит.
-Воды дай.
-Бабка за водой пошла,молока выпей
Ульяна подола Степану кружку молока.
Степан сделал глоток,тут же выплюнул
-Что это,почему горькое?
-Не знаю,может коза чего сьела?
-Ульяна
-Что?
-Отравить меня задумала?
-БОГ С ТОБОЙ.ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
-Ну не знаю,может приглянулся тебе кто,по моложе да по горячее ?
-Нагляделась уже в волю,больше не хочу.
-Тогда,что это?
-Капель добавила,люди знающие сказали,что мужикам помогает.
-Лечить меня на думала.я в Москве лечился,к Кошпировскому ходил.не помогло.а Ты...
-Трудно молоко выпить.Я как  лучше хотела-надулась Ульяна
-Ладно не дуйся
-Мне кажется когда я тебя целую,с тобой что то происходит давай попробуем?,-предложила Ульяна
Она посадила его на стул сама села к нему на колени ,положила руки ему на плечи, прильнула губами к его губам.
Степан старался казаться холодным и равнодушным.но долго выдержать этого штурма он не мог.
ОН стал жадно целовать УЛЬЯНУ ,нежно поглаживая её густы длинные волосы, плечи.спину,грудь,бедра,ноги.
Он уже давно мечтал об этом,но не мог себе даже представить,что когда-нибудь мечта станет явью.
Она прижималась к нему еще сильнее,впиваясь в его губы как пиявка.
Степан в порыве страсти уже решил признаться Ульяне.что Он мужик настоящий и Он всегда готов к труду  обороне, и кое чему ещё.о чём Она по своей наивности даже не догадывается.А там хоть голова с плеч.
-Уля,-прошептал Степан  крепко обнимая её
-Да?
Не сказала,А выдохнула Ульяна,страстно  целуя его
Оба были мокрыми от пота
-Мне надо тебе кое что сказать.
-Не сейчас,-прошептала Ульяна обнимая его за шею
В самый разгар страсти,когда они уже дошли до точки кипения,и Степан стал расстёгивать  блузку у неё на   груди.
вошла бабка с ведром.
-Что это Вы тут делаете?-спросила.она
Ульяна вскринув вскочила со стула.
Степан потеряв равновесие и рухнул на пол. со стулом.

Степан с Ульяной уже два часа работали в поле.выйдя засветло из дома.
Было не стерпимо жарко.душно,мошкара застелала глаза,лезла в нос,в рот в уши
Больно кусались водни.
Степан шёл впереди.за ним шла Ульяна.Он косил, она подбирала и складывала.
Вдруг она вскрикнула упала в траву
Степан бросился к ней приподнял.по хлопал по щекам.
Она очнулась,открыла глаза
-Что с тобой?
-Жарко
-Давай Я ТЕБЯ В ДОМ ОТНЕСУ?
- Не надо, детей напугаешь.Я маленько полежу,и всё пройдёт.
-Может тебе врач нужен?.
-Это бывает.женские.дни
-Работаешь Ты много
-А кто будет/? Ты не можешь,бабка стара,Матвей ещё малой
-Плохой Я тебе помощник
-Да уж какой есть.бабка говорила,сбежишь через неделю.почему не сбежал?
-да мне бежать некуда.а ещё Потому не сбежал,что люба Ты мне.
-Да не уж то.Когда успел?
-Успел.
Он наклонился и поцеловал её в губы.
Ульяна обняла его за шею.

Степан с  рыбалки вернулся поздно.
Он уже хотел зайти в дом но остановился на пороге прислушался, услышав голоса.
Один голос принадлежал Ульяне. Второй незнакомцу
-Уйди ради Христа Захар,-кричала Ульяна
-Ты же любишь меня Улька,любишь.Ты ж за мной ещё девчонкой бегала, вспомни?
-Пусти не мучай меня.всю душу мне вымотал,не могу Я больше.уходи.
-Куда мне идти? . это мой дом а Ты моя жена.мать моих детей.
-не муж Ты мне у меня другой есть
-Знаю.читал я твоё обьявление Выйду замуж за ...Импотента.Ты за него замуж вышла,чтоб другие кобели за тобой не бегали.потому. что меня ты любишь меня
-Уйди
Степан открыл дверь, вошел в дом.
Ульяна и незнакомый  молодой мужчина стояли посреди комнаты.он держал её за плечи пытаясь поцеловать.
-Добрый Вечер а я не знал.что у нас сегодня будут гости.-сказал Степан
-Он уже уходит.-сказала Ульяна оттолкнув мужчину.
-Ты ещё пожалеешь Ульяна,ой как пожалеешь.счастливо оставаться
Мужчина вышел из дома хлопнув дверью.
Ульяна бросилась на кровать и разрыдалась.
Cтепан снял со шкафа свой чемодан и положив его на стол стал складывать туда свой вещи.
-Ты что делаешь?.-спросила Ульяна подняв голову от подушки.
-Ухожу Я.-СКАЗАЛ Степан.
-Как уходишь?
-понял Я всё,любишь Ты его.
-ПЬЁТ, гуляет.не работает по неделе дома не бывает,говорит.что в городе работу ищет заявляется домой без гроша в кармане.Как такого не любить?-сьязвила Ульяна.
-НУ КАК ЗНАЕШЬ.Это дело не моё.Любовь зла,-сказал Степан.
-А КАК ЖЕ Я без тебя то буду?
-Ты баба молодая,красивая.тока свистни щяс сбегутся.
-Да где Ты мужиков путных видал покажи? .всё алкаши, наркоманы.да вон ещё голубые.прости Господи.Да такие как Ты.Останься,Захар грозился коровник поджечь,боюсь Я его.он спьяну да со злости.что хочешь сделает.Не уходи.
Степан остался.


Было раннее утро
 Степан чинил замок в сарае.на случай если Захар задумает осуществить свой угрозы  .нужно было быть готовым ко всему.
Вдруг откуда не возьмись появилась соседка Нюшка наглая рыжая девка в короткой юбочке .
-Что Ты делаешь?
-Сама что ль не видишь?, замок чиню-сказал Степан
-Слышь,ко мне вчера Захар заходил,злой как собака.из за того,что Ульяна его выперла.Так он мне всё о тебе рассказал.что у Вас с Улькой фиктивный брак,что Ты с бабами  ничего не можешь?.
-Могу не могу,это не ваше дело.Ступай откуда пришла
-А может моё, может Я по тебе сохну?
Нюшка бросилась к нему на шею.поцеловала взасос
Степан опомниться не успел как она расстегнула ремень. сняла с него брюки
Тут в сарай вошла Ульяна
-Степан,Ты чего так рано поднялся,Я...
Ульяна запнулась увидев своего благоверного,без штанов с Нюшкой на шее.
Она попятилась,вскрикнув выбежала из сарая
-Ульяна стой,-закричал Степан.сбрасывая с себя девку бросился за ней в вдогонку,надевая на ходу брюки.
Бабка шедшая по двору.увидя Степана выронила ведро с водой
-Импотент разбушевался,-закричала Она.
Ульяна убежала в березовою рощу.у реки.

Степан нашел её ТАМ.
Ульяна стояла обняв березу,рыдая навзрыд
-На силу тебя отыскал-сказал Степан, немного переведя дух,-чего Ты ревешь глупая?.
-Ты обманул, притворялся.со мной больной.а с ней здоровый,со мной не мог.а с ней пожалуйста.готово дело.
-но ведь ничего не было?
-А если Я б не пришла то. было бы не унималась Ульяна.
-Не уверен.-сказал Степан.   
-эта Нюшка,семью разбила она на Захара тоже вешалась.если Я мужа выгнала,думаешь тебя пожалею?.
-Нет,не думаю
-Зачем обманул почему правду не сказал?
-А как Я мог правду сказать ?.Ты поставила условия ,я их принял.-сказал Степан.-думаешь  Мне легко было ,когда Ты почти нагая по дому бегала?.
-НЕ правда это,-закричала Ульяна-врёшь Ты всё/?.Зачем смотрел ?
-ДА тут покойник мужиком станет.чтоб на тебя полюбоваться,потому,что
красива Ты СПАСУ НЕТ.Я как тебя увидeл дышать перестал
-А не врёшь?
-ей-Богу,Уля
-Мне таких красивых слов за всю мою жизнь никто не говорил,-прошептала УЛЬЯНА.
-люблю Я Тебя яблонька моя сладкая,-сказал Степан,обнмая Ульяну пылко поцеловал в губы.

26 07 2017 г.19 12