Что?

Абвгде Ка
-Что такое смерть?
-Что?
-Отец скажи мне -"Что такое смерть?
-Смерть это -"Проигрыш в шахматы."
-"Врёшь ты всё!!!"
-"Что...?"
-"Нет смерти сынок,её просто нет"
-"Как это нет,ведь люди умирают на наших глазах "-
-"Слово "Умирают" а что оно несет ты знаешь?"
-"Человек,любая божья тварь она уходит в мир Иной,или быстро или медленно зависит от самой твари и ряда причин,а люди которые в этом мире остались они страдают по ушедшим,ну и т.д.,ит.п.,вот так сынок"
-"А как же младенцы которые только родились и умирают?"
-Меня лично такая карма тоже ждала,ну вот мне уже 46 почти 47 годков ,а я всё тут с Вами,хотя заебало меня тут всё уже как 2 года назад,вот как то так,но есть силы потустороннего мира они контролируют видать или корректируют жизни ,короче объяснять и объяснять одного вечера не хватит"
-"А что Отец расскажи ,я послушаю..."
-"Или послушают?"
-"Что?"