Треугольник

Моника Клеоновски 2
Посвящаю другу, партнёру...
Влад! наша игра завораживала и дарила радость другим...скучаю по тем славным временам

Она вошла, привнеся аромат притягательной силы пьянеющий, сильный, яркий, мистический, ванильный, женственный, интимный, любовный и страстный, амбровый пряный и цветочный. Этот аромат для женщины, которая привыкла, открыто заявлять о себе незабываемым шлейфом и быть в центре внимания окружающих. Рыжие волосы уложены в причёску, только сбоку оставлены кудрявые пряди волос. На ней платье выше колена с коротким рукавом, расшитое чёрными и в виде лилий белыми паньетками, на спине декольте до ложбинки из шифона с отделкой из бисера. Нитка жемчуга на шее, серьги и браслет. На миниатюрной ножке лакированные ботики с пряжками.
Марта, оглянулась, увидев подругу, заулыбалась и приветливо:
- Здравствуй Моя Дорогая!
Граф, с энтузиазмом говорил, жестикулируя, как умеет только он:
- Пол кружки молока, остальное только, что заваренный крепкий и всячий чифирь, а не ложечка заварки на заварной чайник, как делают у вас на западе! Янус зверь в ответ, - ха-ха-ха и коньяк туда, многозначительно. Граф смеясь, отвечая, - сам ржу над этим! Услышав приветствие Марты, обращённое к ней, повернулся и не скрывая радости в голосе:
- Ну, здравствуй девочка моя!
Входя осмотрелась в комнате, видя знакомые лица.
- Чем, обязана, внимания столь замечательного собрания?
- Доброго дня! Голос очаровывал не меньше чем она своим появлением.
Янус Зверь, радуясь искренне её появлению, развязно с весёлой иронией произнёс:
- Привет! Пацанчик! - У нас шабаш!!!
Граф говоря уже настойчивее, перебивая Януса зверя.
- Ты разве не рада не подойдешь не поцелуешь.
- Суровая женщина!
- Здравствуйте! Подошла ближе к Графу, смотрит с удивлением, а во взгляде блеск огней зелёных, корабли о рифы.
- Рада тебя видеть Янка! Взгляд поменялся, даря радость красивой улыбкой.
Янус Зверь, не сводя пристальных глаз:
- Я тоже рад тебе!
Граф не унимаясь, немного с раздражением в голосе:
- Что ты, как ни родная…
Марта подошла вплотную к подруге и, взяв за плечи, смеясь, произнесла:
- Никуш! Не робей! Раз предлагают, целуй на, полную, и от души!!!
Граф не унимаясь, продолжая перебивать:
- Решил рассмотреть твое предложение.
Янус Зверь, оживившись тоже подбежав ближе, галантно отодвинув Марту в сторону:
- Может, принесем Влада в жертву?
Граф строгим голосом:
- Или ты уже передумала?
И тут же смеясь, обращаясь к Яну Зверю.
- Ох, Ян тебе бы только бы меня распотрошить!!!
Скорчив злую гримасу, Янус Зверь рыкнув громко:
- Жажду!!! - Ибо, кровожаден, суть есмь!!!
Граф, сидя в кресле и отперевшись локтями об колени, наклонив голову вперёд, пряди волос закрыли часть лица, процедил:
- Я ж после воскресну, и не будет тебе покоя не во сне не в астрале.
- Это хорошо! Янус Зверь, оскалился, глядя на него.
Не понимая, что происходит, девушка спросила, обернувшись к Графу и глядя пристально:
- Влад Вы пьяны сегодня? - Если позволите, о каком предложении идёт речь? Подошла близко, обдавая ароматом и немного задев бедром, пристально глядя, он поднял голову, глаза цвета крепкого коньяка, продолжая сквозь зубы:
- Я то? - Да я не в себе, улыбнулся, мягко рассматривая её.
- Для тебя дико видеть своего учителя в разврате мыслей и похотей!?
Марта закуривая сигарету, наблюдаю за происходящим, отошла к окну.
Янус Зверь, подойдя тоже к окну и обращаясь к Марте, встал рядом,
- Пацанчик, докуривает пачку!
Продолжая смотреть пристально в глаза девушке, Граф уже мягче с иронией присущей ему в разговорах:
- Начнешь снова одергивать и говорить, что верхние, так себя не ведут?
Не отводя взгляда, - я пока не вижу не разврата и не слышу ваших мыслей. Продолжая смотреть в глаза, говоря спокойным нежным голосом, - просветите, о чём идёт речь?
- У нас просто импровиза-ци-я … меняя позу и садясь удобнее в кресле.
Янус Зверь, смеясь и показывая руками вокруг:
- Хаос!
Граф обращаясь к девушке уже настойчивее.
- Присоединяйся, мы отдыхаем и ведем беседу о жизни.
Янус Зверь срываясь голосом на смех:
- Спонтанная сублимация коллективных флюидов ….
Переводя взгляд по очереди от одного к другому, - Вы забыли я всегда наоборот говорила, что верхние делают, что хотят и как хотят, помните?
- Вы говорили всегда, что нельзя мне ещё мала!
- Пристаем немного друг к другу, и немного строим планы на то, кто сегодня станет жертвой нашего разврата?! Закинув ногу на ногу, сцепив руки в замок и улыбаясь улыбкой «Чеширского кота» продолжая рассматривать вошедшую девушку, говорил Граф.
Заламывая себе руки, Янус Зверь вскрикивая:
- Чер-то-вски, злюсь, т-а-а-а!
Граф, улыбаясь и глядя на выкрутасы Януса Зверя:
- Ян ты просто душка сегодня!!!
- Хотя Влад утрирует, разговор о воскрешении мёртвой души был... произнесла Марта. Янус Зверь, обращаясь к Графу, опять крикнул сильно и с надрывам.
- Я просто маньяк ….
– Ангелочек, да?!
- Душа?
- Сначала ее нужно вырезать и похоронить. Не унимаясь, продолжал Янус зверь.
Граф обращаясь к Марте:
- Я люблю преувеличивать или приуменьшать. Янус зверь, засмеялся, произнося:
- А потом полить кровь ангела …
- Ангелочек?! Став на мгновение серьёзным.
- Я же присоединилась. Девушка стояла рядом, продолжая смотреть в глаза Графу.
- Гипноз верное средство выбрать поддающегося, на этот гипноз. Не отводя глаз от девушки.
- Моника ты считаешь моя радость, что я способен растаять от гипноза твоих глаз.
- Ну, на Вас мои чары не распространяются, не волнуйтесь, просто всё банально просто любуюсь Вами, да ещё целовать разрешили. Улыбка растаяла на её губах. Мужчина наклонился, подставив щеку для поцелуя. Прикоснулась губами влажными и поцеловала бережно, оставляя запах вишни на щеке. Расплываясь в улыбке, - Присядешь? Ответила, - Куда? Лаская глазами лицо девушки, - Куда душе угодно?! Янус Зверь схватив кружку со стола, стал медленно глотать чифирь.
- Ну, раз, развратничать, тогда к Вам на колени хочу, глаза зелёные заблестели, смотрит с улыбкой.
- Ян ты еще жив, мальчик мой подбери челюсть с пола
- А то у меня временами выпадает. Обращаясь к Янусу зверю.
- Челюсть на месте, чифирок крепкий получился , а ты ее подвяжи!
- Платочка нет?! Вздохнув, состроив удивлённую гримасу, ответил Граф.
- Сколько можно пить та?!! Продолжая говорить.
- На девайс. веревки для бандажа возьми. Засмеялся, в кресле откинувшись на спинку.
- Весь день, Пацанчик. Вздохнув, пересел в кресло, пропуская слова Графа мимо себя.
Девушка стояла с улыбкой с вопросительным взглядом на Графа. Граф, похлопал ладонью по колену, - ну присаживайся коли хочется так, я сегодня добрый дядя!
- Так, что у нас с душой?! С интересом глядя на всех, сказала Марта.
- Доброго дядю сегодня будут … подозреваю … для извлечения и похорон души, обратился к Марте Янус Зверь.
- Кто здесь ? Граф вскрикнул.
Девушка присела на одно колено на край, прижимаясь ближе к Графу.
Янус Зверь, оглядываясь, подражая Графу, также вскрикивая:
- Где?
Граф, обнял за талию придвинул резким движением плотнее к себе девушку и на ушко томно:
- Ну, так, что ты думаешь о моей душе Моника!?
Пальцы руки Графа, прошлись по ткани, лаская крепче прижимаясь к телу.
- Почему я должна о ней думать?! Игривым и нежным голосом.
- Я о своей душе, забыла совсем …
- У тебя её тоже нет?! Трогая и поправляя за ушко локон рыжих волос. Расстегнув верхнюю пуговицу на платье
- Думаю, есть, только она скукожилась и забилась в дальний угол. Чувствуя объятия крепкие на себе. Граф меняя голос и продолжая более мягчче говорить:
- На тебе же платье с пуговицами мелкими и их очень много, не правда ли?
- Ха-ха-ха... о, боги. Отпил чифирь Янус Зверь, - не, у нее есть точно.
- Вы не разучились меня видеть и чувствовать, да именно так. Ответила нежным голосом она. Граф обращаясь и резко повернув голову в сторону, где в кресле вальяжно сидел Янус Зверь и пил свой чифирь, спросил:
- Ян ты как считаешь в чем она?
В купальнике конечно, чёрт!!! Смеясь при этом взахлёб.
- Что облился кипятком?! Засмеялся, посмотрев на Яна Зверя.
- Осторожнее яйца!
- Чифирь холодный!!! Смеясь.
- Эх, жаль. Сочувственным голосом произнёс Граф.
- Люблю, когда ты стронешь от боли. Поглаживая рукой по спине девушке, смеясь.
- Мне теперь придется отдать себя в жертву? дааа... Вопросительно с нотками беспокойства смотря и ожидая ответа, спросил Янус зверь у Графа.
- Девочки вы в анабиозе? Спросил Граф. Марта закурила ещё одну сигарету, молча, наблюдая за происходящим. Моника тоже не проронила ни слова.
- Во всем виноваты души …
Чертовски злюсь …
- Подозреваю: жертвоприношение.
Утвердительно, допивая свой, наконец, чифирь произнёс Янус зверь.
- Нет, я тебя отдельно съем в приватном кабинете ты сейчас главное распыляйся посильнее.
- Прикури мне сигарету. Сказал Граф.
Янус Зверь стремительно к Марте достал сигаретку, раскурил и отдал Графу, устраиваясь снова в своём кресле. Мужчина затянулся, выпустил дым, наслаждаюсь очередной затяжкой. Марта удивлённо.
- Влад! ты закурил?!
Янус Зверь обращаясь к Марте:
- Дракончик! Это от старости совсем избавляет!
Глядя как дым выпускает, ответил девушке:
- Я тоже хочу? С капризными нотками в голосе, сказала девушка.
Граф засмеялся, - Тебе вредно, а то совсем девочкой станешь, ты и так девственница. Марта ласково, обращаясь к подруге.
- Никуш! Улыбнулась, потом скажу...
Янус Зверь, не унимаясь.
- Ангелочек! И поэтому твоя кровь пойдет на оживление души … Влада, выдохнув, добавил.
- Ну, вот опять одёргивать, я же Топ? Да или нет? Обвивая руками за шею Влада, и подставляя лицо под струю дыма.
- Я не хочу заниматься сексом с маленькой девочкой. Отводя своё лица и махая рукой, разгоняя клубы дыма от девушки.
- А как гласит мудрость, что хочет Топ, так, а при чём тут сексом, я покурить хочу пока. Поджимая губки и изображая обиженную девочку, произнесла девушка.
Янус Зверь стал истошно хихикать, подмигивая Марте.
Девушка не унималась.
- Влад! Посмотри на меня, внимательно оглядываясь, я выросла уже 20 лет все-таки.
- Ян травка избавляет от старости, не так ли? А если девочка лет 15 в возрасте Лолиты выкурит косячок, что с ней станется? Философски житейский вопрос?
- Да ничего страшного. Просто потом может возникнуть опасность подсесть на это. С Умным видом рассуждал Янус Зверь.
- Решаем логическую задачку. С не менее умным видом продолжал Граф.
- Ну, то есть, однозначно.
- Мне не 15 лет, а косячок я и без вас выкурить могу. Обиделась девушка, глаза опустила, разглядывая рисунок на ковре. Граф засмеялся, прижимая её сильнее руками. Янус Зверь стараясь разозлить обоих, - что-то меняется в голове, - Моника, ты же Топ. Подойди и попробуй отобрать.
- Дискриминация Влад! как же в жертву без анестезии??? Вмешалась в разговор Марта.
- Боже, мало того, что я козел, я еще и извращенец, развращаю молодежь!? Отвечая Марте, сказал Граф.
- Зачем анестезия?
- Жертва должна страдать. Не унимался Янус Зверь, продолжая:
- Чертовски, злюсь, Вечно!
Марта взяла из рук Графа и затянулась, слегка прикрыв веером ресниц глаза, выдохнула и отдала обратно.
- А мне? Не понимая, что происходит, начиная злится, сказала Моника.
Граф засмеялся, прильнув к шейке девушки, вдыхая её аромат.
- А тебе вредно, Влад прав, мала, ещё! Ласковым голосом сказала Марта.
- Ян не делай таких глупостей никогда. Граф строгим голосом.
Янус Зверь в ответ:
- Почему? Я люблю делать больно.
Граф опять рассмеялся. Янус Зверь, не унимаясь, продолжал с видом знатока во всём, говорить:
- Я просто жажду этого!
Марта, встав за спиной Графа, трогая руками за плечи, на ушко, но при этом чтобы остальные услышали.
- Так увильнуть хочешь от воскрешения души?!
Граф строго спросил, двигая плечами, сбрасывая руки Марты.
- Моника так, сколько тебе лет на самом деле?
Девушка, дразня Графа:
- Вам честно или соврать красиво?!
- Ненавижу ложь и чувствую её хорошо, отвечай правду. Строгим голосом говорил Граф.
- Мне 19 лет. Ответила девушка.
- Марта, а тебе? Не меняя тональность голоса, спросил Граф и Марту.
- Влад! перестань, дался тебе этот возраст, Нике 19 лет, выглядит она моложе, соглашусь, так родилась она такой. Про себя позволь я умолчу.
- Ян что скажешь? Спросил Граф.
- Зачем тебя картинка нужна, ты шарахаешься от неё сразу, втемяшил, что мала для тебя, да мал золотник да дорог, она зрелых тематиков в ступор вводит, у неё талант во всём. Продолжала заступаться за подругу Марта.
- Чет я сегодня с трудом в астрале, ориентируюсь … сокрушаясь произнёс Граф.
- Не сломанная, как я говорил. Вмешался Янус Зверь.
Граф засмеялся, - Ян ножи и кастеты убери.
Янус Зверь, глядя на Марту произнёс:
- Весь астрал всмятку, в зюзю.
- За оскорбление дам я точно буду сегодня жертвой. Откидываясь на спинку кресла и убрав руки от девушки, сказал Влад.
Янус Зверь услужливым тоном:
- Не беспокойся, убираю ножи.
- Да, думаю, с жертвой мы определились. Произнесла Марта.
Закатил глаза под веки, откинулся, расслабляясь, заулыбался Граф.
- Ну что так и будем философствовать?!
Девушка обняла за плечи и прильнула к шее, целуя нежно, лаская язычком. Влад томно вздохнул.
- Я помню, как то в замке сразу с тремя девочками зажигал, вот было время.
- Я помню время, когда мне было 17... Отвечая Владу с издёвкой в голосе, произнёс Янус Зверь.
- Хотите повторить, две девочки и один мальчик!? Прижимаясь ближе, поглаживая рукой по волосам, сказала Моника.
Граф засмеялся громко.
- Да, похоже, и так уже с жертвой определились.
- Это всё-таки, ты?! Марта произнесла восторженно.
Янус Зверь, не менее скрывая радость в голосе.
- Поздравляю!
Влад засмеялся, - как скажите!!! – Я под наркозом. Марта подошла к шкафу с девайсами нашла наручники, Янус зверь произнося торжественно:
- Начинается служение Хаосу!
Мне сегодня только целовать Вас можно? Или отшлёпать, тоже разрешите. Глазки невинные девушка состроила, Влад улыбнулся:
- А у тебя - то рука поднимется на учителя?! Следя взглядом за Янусом зверем.
Янус зверь не унимался, кричал восторженно, встал и потянулся.
- Поздравляю!!!
- Резать!!!
- Я ласково и нежно. Приобняла сильнее Влада.
Обращаясь ко всем присутствующим Граф произнёс:
- У кого изобретательнее фантазии?! Задышал томно, продолжая, - изощрённее …
- А железное тут, что ни будь есть?! Янус Зверь нашёл цепи и замки.
Граф обращаясь к Янусу Зверю:
- Ян, что за ганджубас с откатом …
Янус Зверь, посмеиваясь, - это с добавлением адского зелья …
Граф с грустью в голосе:
- Снова депрессовать начну.
- Ладно, жертва, так жертва …. Вздохнул.
Марта обращаясь к Янусу Зверю:
- Ян может ещё …. Многозначительно…. забьём, что-то не весело нам, смеясь!
- Уже готов! Протягивая руку с раскуренной сигаретой.
Марта взяла и сделала затяжку, выпуская дым в сторону.
Граф, лаская руками и медленно, стал снимать платье на девушке. Янус Зверь, наблюдал за ними, обвивая цепь на кисти своих рук и поигрывая замком. Девушка провела тонким пальчиком по щеке Графа, тихо спросила:
- Можно мне про фантазии? Мурашки по коже, чувствуя как нежно и приятно, стягивает платье с плеч, продолжала спрашивать его:
- Вы обращаетесь со мной, как с маленькой девочкой?
- Нравится меня унижать таким образом?
Граф стал опять убирать за ушко сбывшиеся локоны рыжих волос, наклонился ближе, трогая тихонечко своими губами губы Моники.
- Ты, против!?
- Против … отодвигаясь от его губ, произнесла строгим голосом.
- Заставь меня к тебе отнестись по другому девочка моя … Граф, взял её за шею, чтобы не вырывалась, стал ласкать губами, целуя вскользь в шейку и носик, губы.
- Я не хочу заставлять слепого стать зрячим. Погладила волосы у Влада, пальцы в них запуская.
- Тогда какой же ты Топ?! Чувствуя пальцы в волосах, расслабленным голосом сказал Граф.
- Ты не нижний! Возмущённым голосом произнесла Моника, пальцы, сжимая в волосах намеренно причиняя боль.
- С равными, меня научили на равных!
Граф засмеялся, наклонился ближе головой к её лицу.
- Я никогда не стану нижним.
- Ни когда не говори, ни когда! Засмеялась Моника, убирая пальцы от волос.
- И ни кому это не нужно! Моника сказала, высвобождаясь из объятий Графа.
Граф заулыбался, ослабил объятия.
- Ты зря так считаешь, я знаю как минимум двух женщин, что хотели бы одеть на меня ошейник.
Марта, взяла ещё и затянулась, чувствуя легкое головокружение, обратилась к Янусу Зверю, - Ян!
- Да! Моментально реагируя на голос Марты.
- Я то ведь не хочу, кольцо на палец без вопросов хотелось бы. Сказала Моника.
Граф посмотрел на Марту и Януса Зверя.
- Я женат, ты это знаешь! Глядя девушке пристально в глаза.
- Нет, ты не женат, Лола сказала сама мне об этом, ты сам просто не хочешь. Моника не унималась.
- Холодное Пламя как бы не кричала, что между нами все кончено, но она никогда не даст мне развода. Граф с иронией ответил.
- Ты же топ! Голос у девушки приобрёл строгости.
- Лола одна из женщин, что думает я под ошейником?!! Ладно, нижний, это можно понять, хотя смешно конечно.
- Не говори больше ничего не нужно, Моника прильнула к губам сильно, проникая своим язычком внутрь преодолевая преграды.
- Я сейчас сам на себя цепей навешаю!!! О, драма!!! Санта-Барбара!!! Закричал истошно Янус Зверь.
Граф засмеялся, - Вяжите меня вяжите и кляп в рот, чтоб не философствовал.
Янус Зверь, не унимаясь, ещё громче.
- Хуан Педро и Кончита. Да!
- Женщине так важно быть разной?! Успокоившись, сказал Янус Зверь. Подошёл к Графу, и стискивая цепь со своей руки стал обвязывать руку Графа, заведя её за спинку кресла и цепляя замком.
Наблюдая за происходящим, Моника сказала.
- Ну, должны же быть различия хоть какие ни будь?!
На это граф ответил Монике.
- Женщины все одинаковые в темноте и на кровати.
- Точнее, развлечения! Опять влез в разговор Янус Зверь.
- Шекспир куприт нервно в стороне. Засмеялась Марта, голова у неё кружилась приятно.
- Нет, не соглашусь с Вами Учитель. Моника пальчиком провела по шее, чувствуя, как пульсирует венка.
- Марта, подойди я тебя потискаю да сравню, пока мне Ян вторую руку не обвязал цепями, сказал Граф.
- Сравнишь с чем?! Ответила Марта.
- В вопросе о том одинаковы ли женщины. Засмеялся Граф.
Марта подошла в руках наручники, - давай я тебя потрогаю, улыбаясь Владу.
- Я уже обе руки, связал …. Чертовски, злюсь!!!
- Марта пристегни крепче его наручниками. Янус Зверь обращаясь к Марте.
- Где ты меня будешь трогать радость моя?! Ласковым голосом сказал Марте.
Моника в сторону Янусу Зверя произнесла.
- Ян, спасибо! Рука скользнула ниже к паху у Влада, и стала трогать рукой.
- Рубашку резать будем? или так порвем на части? Опять вставил слово Янус Зверь.
Марта засмеялась, и обращаясь к Янусу Зверю, сказала:
- Рви, сдирай!!!
Янусу Зверю это только и надо было, он, раздирая на куски, стащил рубаху с плеч Графа. Влад закричал неистово, обращаясь к Янусу Зверю в первую очередь:
- Ах, ты Фигоро!?!!
В ответ Графу, Янус Зверь крикнул.
- Значит, будем резать кожу. Чертовски злюсь на тебя!!!
Граф смеясь, произнёс.
- На ремни?!
Моника к губам прильнула опять и за шею одной рукой придерживая, стала целовать страстно, пока позволяют это делать.
- Т-а-а-а-а …Янус Зверь глянул на них и блеснул глазами, скорчив дикий оскал.
Граф, ответил страстью на поцелуй девушки, при этом неожиданно укусил за губу.
Моника, почувствовала укус, еще страстнее стала целовать в засос, лаская язычком. Янус Зверь медленно провёл остриём по коже спины, не порезав пока. Оторвалась от поцелуя, дыша сильно, увидела нож, от блеска лезвия глаза загорелись огнями зелёными, - Ян дай мне нож, нежным голосом, с металлическими нотками. Граф выдохнул тяжело, Янус Зверь молча отдал нож девушке, нож, обжигая холодом металла, красивый, ручной работы. Янус Зверь обращаясь к Графу, произнес виновато, - Влад, кто говорил, что сегодня будет зарезан? Р-р-р-р , истошно злясь. В разговор вмешалась Марта, - да Влад! , вспоминая разговор до прихода девушки. Моника, прислушиваясь к разговору и пытаясь понять, о чём идет речь. Граф, выдохнув, сказал, - прекрасно Ян, хорошая смерть. В глаза Монике смотрит, спокоен. Девушка на Яна глаза подняла, добавила, - Забудь об этом, Граф бессмертен, я пыталась уже его убить, нож поменял траекторию и вонзился в обивку, он заговорён жить вечно. Наклонилась к Владу и прошептала на ушко, - хотите я развяжу Вам руки и Вы поиграетесь ножом сами... Аплодируя Монике, Янус Зверь вскричал, - браво!!! Марта произнесла с азартом в голосе, - Ян! Ты на кого ставишь? Я про жертву. Граф продолжал смотреть и разглядывать лицо Моники. Девушка, уловив взгляд, принялась язычком проводить от ушка и по щеке, и целует опять в губы. Янус Зверь, не отрываясь и жадно наблюдает за происходящим. Моника, оторвалась от губ, опять восстанавливая дыхание, нож в руку взяла удобно и провела по открытой шее, слегка втыкая, но не до крови. Влад улыбнулся мягко, не отводя глаз от глаз девушки. Девушка смотрит пристально и ласкает глазами, движения руки плавные и отточенные, трогая ножом кожу сантиметр за сантиметром. Граф, чуть откинул голову, подставляясь ей полностью. Моника убрала резко нож и стала целовать губами влажными, туда, где только, что проводила ножом. Янус Зверь, подошёл к ним ближе, ладонью чуть по шее у Влада провел, улыбнувшись. Граф на Януса Зверя посмотрел, пьянея в секунду от прикосновений. Губы расслабились и приоткрылись от тяжелого дыхания, Янус Зверь, артерию чуть сжал. Моника, опять оторвалась, и на колени села удобнее, задрав подол платья, обнажив красивые колени и белизну кружева белья. У Графа взгляд помутнел, застонал хрипло. Девушка, по подбородку спускаясь ниже, надавливая сильнее, чтобы чувствовал уколы лезвия, оставляя мелкие красные точки медленно и плавно. Он облизал губы, чувствуя возбуждение. Марта наблюдала за действиями с придыханием. У Графа на секунду закатились глаза под веки, дыхание стало глубоким, застонал еле слышно на выдохе. Моника, держа нож в одной руке и плавно прокалывая, выводит рисунок из точек на груди, другой рукой нащупав член, начинает его ласкать, трогая пальчиками. Янус Зверь пальцы в волосы запустил, сжал чуть и откинул голову назад у Влада. У Графа напряженно мышцы среагировали, волной накрыло, сорвано и хрипло выдохнул, протрезвев на секунду, посмотрел Янусу Зверю в глаза, пьянея ещё больше. Моника, убрала нож от тела и руку от члена , осыпала поцелуями плечи и грудь, плавно провела язычком чувствуя как сердечко бешено стучит. Встала с колен и наклонилась, попросив Влада приподняться, сняла брюки с бёдер его. Влад напрягся только. Янус Зверь прижал и ущипнул сосок другой рукой, улыбнувшись. Моника, стащила брюки, совсем вниз, оголив ноги и член у Графа. Он, прижался щекой к руке Януса Зверя, тяжело выдохнув, Янус Зверь с рычанием выдохнул в шею, наклонившись вперёд к нему. Девушка с себя сняла платье, бросив рядом, осталась в трусиках и... обнажив красивую грудь с торчащими бусинками сосков, присела опять на колени, чувствуя член между ног, придвинулась ближе и наклоняюсь, засыпала лицо рыжими волосами, на ушко тихо, - Влад! Что Вы хотите? Укусила за шею не больно, но чувственно. Марта от напряжения развернулась и пошла к выходу, хлопнув дверью, что Янус Зверь вздрогнул от неожиданности её действий. Янус Зверь, застонал тихо, дыхание сбилось резко, рот наполнился слюной, с усилием сглотнул, - прокусить тебе шею, сладкий? Хрипло. Влад улыбнулся, услышав шёпот. Обращаясь к девушке, - а ты чего хочешь Моника?! Она ответила громко, - Вы знаете Мой Дорогой! Дрожь по телу прошлась, услышав ответ, произнёс тихо, - да. Моника, прильнула к шее, кусая сильно и больно его. Влад сглотнул ком в горле, девушка придвинула нож к шее, чувствуя как венка пульсирует, зафиксировала нож, надавив сильнее чувствуя, как нож разрывает ткань кожи, смотрит на него. Янус Зверь, чуть провел по руке девушке с ножом, облизнувшись, взглянув на кровь. Наблюдая за струйкой крови, потекла вниз по шее. У Влада глубокое дыхание стало размеренным, облизнул губы. Моника, убрала от раны нож и проколола ниже, делая аккуратно, втыкая в кожу и делая ещё одну ранку. Влад, вдыхая носом, набирая полные легкие, при вдохе шумно выдыхая. Янус Зверь, провел пальцем медленно чуть выше от раны, чуть сжал пальцами кожу над раной, отпустил и выдохнул с рычанием. Струйка крови потекла вниз, девушка, пальчиком смазав её, и облизываю палец, от сладости и запаха крови пьянея. Влад сорвался дыханием чувствуя запах крови, двумя пальцами смазала и Владу поднесла к губам его, проникая внутрь рта, глаза у девушки заблестели ярче, горят огнями, дыхание нарастает сильнее. Янус Зверь, наклонившись к уху Влада, выдохнул в щеку жестко, краем ногтя провел по шее, имитируя лезвие. В это время Граф жадно схватил пальцы губами у Моники. Девушка застонала … ммм... и ножом опять проколола, делая надрез. Янус Зверь, языком чуть коснулся края верхнего надреза, провел по ранке, зарычал чуть, прикусил края пореза, потом провел губами, обжигая дыханием, оскалился. Влад вдохнул, руки напряженно дернулись, сглатывая, откинулся чуть, - хочу и сорвано выдохнул. Моника наклонилась к ушку и прошептала, - можно яснее, что?, кусая сильно за мочку уха. Граф, дернул раздраженно головой, сделав себе же больно, появилась кровь на мочке уха. Янус Зверь, чуть дернув волосы, заглянул в глаза Влада, тот черными, как смоль глазами посмотрел в глаза тоже. Моника, ударила по щеке сильно, шлепок, в глаза смотрит омуты малахитовые стали тёмными. У Влада желваки на скулах дрогнули под кожей, зубы заскрипели, выдохнул, шумно приходя в себя.
- Влад! Ты знаешь, что я хочу? Сказала Моника. Он посмотрел на Монику, молча ожидая ответа.
- Ты позволишь мне? Влад засмеялся, - я?! Возможно. Девушка, ножом царапая провела вниз оставляя царапину. Янус Зверь, вытянул из-за пояса короткий кнут, провел ручкой кнута по спине, потом бедром по тому же месту, легонько хлестнул. Моника, прикоснулась к соскам руками, сжала их сильно, подвинулась, чувствуя член сильнее. Соски сжимая сильно они стали малиновые, не отпуская, смотрит в глаза пристально, наслаждаясь им, отпустила соски резко, Влад напряженно прижался, вздрогнул от неожиданности, закрыл глаза приходя в себя. Моника, трогая раны надавливая на них пальчиками, Влад зубы сжал чуть. Наклонилась к ушку, кусая, мочку и шею, до боли и крови, ммм... постанывая от наслаждения им, двигаясь на коленях чувствуя его возбуждение. Янус Зверь, чуть отвел волосы от лица Моники, наблюдая.
- Хочешь? хрипло выдохнул Влад.
- Да! Ответила она, голос тихий дыхание сбито. Укусила сильнее, мррр...издавая звук.
- Не позволю! … шепнул, сдвигаясь напряженно.
Она срезала ножом трусики и отбросила в сторону, на член села, чувствуя, как разрывая плоть, входит, боль отдала сладостью в промежность. Янус Зверь, хлестнул чуть сильнее, - бунтуешь? шепнул хрипло, провел ладонью по месту удара медленно, сверкнул глазами. У Влада дыхание сбилось, зарычал злобно. Моника, на член сильнее чувствуя боль … ааа... Руками в плечи вцепилась ногти впивая, двигаясь, пытаясь сильнее… ааа... опять от боли. Мышцы рук у Влада напряглись так, что цепь впилась в кожу.
- Сука!!! злобно выдохнул Влад.
У девушки по телу дрожь пробежала, внутри чувствуя член сильнее. Янус Зверь, кнут вокруг шеи обвил у Влада, чуть сдавливая, рукой по груди провёл. Влад, захрипел, напрягаясь всем телом, резко выгнулся, еле сдерживаясь, чтобы не кончить, зубы сжал до хруста эмали. Моника, зашептала, - Я хочу чтобы ты кончил....ммм … Постанывая сильнее. Янус Зверь, чуть сжал сосок, потом вдавил, глядя на обоих. Граф захрипел напряженно затылком к Яну прижался. Девушка, чувствуя, что внутри всё начинает переливаться от восторга, закричала, громко и надрывно, кончая.
Граф, зарычал сквозь стиснутые зубы с надрывом, - ненавижу тебя!
Девушка закричала громко, - ненавижу! Наклонилась к нему, на грудь прижалась сосочками, дрожь по телу, дыхание сбито. Янус Зверь, плечо чуть сжал ему, пальцем по щеке прошелся, Влад прижался щекой к руке.
- Я ненавижу тебя, Ян … ненавижу малыш!!! Срываясь на крик, чуть потерся о ладонь щекой
Янус Зверь, захохотал злобно, потянув за кнут, прижал голову к прессу, мышцы напряглись. Моника, обняла Влада руками за плечи, чувствую, как член обмяк, боль в пояснице появилась. Рукой потрогала в промежности и посмотрела на руку, она в крови, по его щеке провела и пальцами к губам прикоснулась, смотрит в глаза, появились слёзы. У Графа дрожь по телу прошлась, губами и языком собирая с пальцев. Наклонилась к губам и в лицо нежно и ласково сказала, - Влад! Поздравь меня, я стала Топом, получила, что хотела...
Янус Зверь, по волосам провел, коснулся шеи, по груди скользнул у Влада, улыбнулся.
- Если бы не Ян, ты бы этого не получила никогда! Дрожью на прикосновения Януса Зверя.
- Я счастлива! Пальцы свои ему глубже в ротик.
Янус Зверь, смеясь, Санта-Барбара, 100%!!! Зловеще оскалился, чуть сильнее сжал кнут, облизнув щеку, выдохнул хрипло.
- Ты же хотел мазо?! Достал салфетку, протягивая руку, хрипло в ухо, - а может, оставить тебя на ночь?! Гремя ключами.
Граф, процедил сквозь зубы.
- Ян я с тебя еще возьму плату за такое зрелище. Ухмыльнулся. Замер, прижавшись к ней. Целуя его в щёку, - Ты сам позвал и позволил.
- Спасибо! Девушка взяла салфетку, и вытирая промежность и пах Влада, встала, показав красоту идеальной фигуры, поднимая платье с пола ушла в ванну приводить себя в порядок.
- Изысканное, мазо, знаешь ли, если бы ты знал всю история ты бы оценил мой извращенный вкус. Процедил сквозь зубы Граф.
- Поцелуй меня Ян!
- Но я не знаю всей истории! Скалясь, убрал кнут, расстегивая цепь, запустил пальцы в волосы, провел по губам своими губами, впился в губы, чуть кусая. Граф, застонал несдержанно отвечая,
- Хочу тебя! Неразборчиво выдохнул в губы Влад.
Янус Зверь, уронил цепь, звонко падая, - шо, тут?!
- Нет?! Влад обнял мягко, притянул к себе. Целуя сладко в губы, жадно ладонь скользнула на шею сзади.
- Хочу твоего поцелуя с самого прихода Моники. Шепнул тихо, на выдохе выпустив из рук
- Пацанчик! Засмеялся Янус Зверь, по прессу провел ладонью снизу вверх, другой рукой обхватил спину, зажал нижнюю губу между губ.
- Слухи снова будут витать вокруг моего имени, ухмыльнулся Граф.
- О, пусть говорят, пиар не повредит. Засмеялся Янус Зверь.
Влад, обнял мягко, ладонью лаская под рубахой спину, произнес тоже смеясь.
- Обожаю тебя, мой малыш, шепнул в губы тихо.
Янус Зверь, улыбнулся, лицом в шее зарывшись, провел языком по порезам.