Развей сомнения

Оксана Классен Борцова
Развей сомнения – ты знаешь все, что знаю Я. Из-под слоя будничных данных ты забыл вычленить Истину, но она здесь, с тобой и от тебя ей не уйти. Разность нашего мышления лишь в том, что ты веришь в ограниченность, убеждаешь себя, что она есть, считаешься с нею. Я же знаю, что она – фантом, а ты лишь временно увлекся ею. Что тебе размышления о вечности, если там, за пределами тела – ты и есть вечность, ты и есть Истина. Потому не размышляй о беспредельности – примерь ее, нырни в нее, как в океан падает волна, и ты найдешь ее.

Расстаться с любимым видением себя малой крупицей, оторванной от Целого, будет сложно лишь в том случае, если ты не веришь в свою беспредельность. Какая уж тут может быть картина нашего с тобой единства, пока ты не прочувствуешь в самом искреннем переживании, что по силе своей и своему величию ты Мне равен. А если прочувствуешь – начнешь новую жизнь, и в ней мы с тобою и братьями твоими сотворим мир, достойный тебя.

Мне ведома причина, по которой ты отворачиваешься от собственного чистого образа, сияющего в стократ сильнее, чем Солнце. И Я говорю тебе – причина эта ничтожна и хрупка, как след на воде. Идя по спокойной глади раскинувшегося пред тобой океана божественной игры – ты не оставляешь следов, по которым я мог бы проследить за твоим путем и тяжестью твоих шагов. Ты – невесом в любящих руках мироздания, а все следы тут же смывает волною – ибо то, что есть абсолютный Свет, следов не оставляет.

Расстанься с образом недостойного всякого божественного Знания – и вновь Знание станет твоим. Не моей волей, но твоим решением возможно возвратить тебе все утерянное величие, всякую способность знать и чувствовать Истину. Разве утаил бы Я от тебя то, что принадлежит тебе по праву нашего с тобой божественного родства? Смог бы Я тогда быть тебе братом и поддержкой в твоем земном пути, смог бы вложить свои стопы в твои стопы и видеть своими глазами то, что видят твои глаза?

Пока ты не станешь во всем подобен Мне, как Я подобен Отцу, ты не захочешь нести бремя Знания. Ты от него отвернулся в тот миг, когда поверил в свое бессилие и в свою мелкую долю. Разве Знание стало чем-то чуждым тебе, раз ты отвернулся от него? Нет, Оно здесь же, ждет твоего взгляда, ждет возвращения в твое Сердце, откуда оно вышло и где было сотворено. Вне всякого твоего желания совершить переход от разности к подобию невозможно, ибо твоя воля – абсолютна для Меня и для мира, который ты создал. Пожелав же вновь уподобится Свету, ты меняешь и мир свой, и наши с тобой отношения, привнося и в то, и в другое задуманный Светом сценарий, где равное творит в согласии.

Ты наделен властью сотворить любой мир, явив его нашим с тобой взглядам, и став в нем Источником всякого божественного начала. Но сила эта – ноша столь великая и столь тонко управляемая, что для поддержки твоей наше единство и сохранено. Нет такой вещи в арсенале твоего существа, которая была бы различна с моей природой и природой Отца твоего, но пока ты веришь в свою немощность – немощным будет и мир твой и наша с тобой связь. Нет такого места, где мы были бы с тобой разделены, а потому смело твори то, что в Свете тебе является и Светом окружено.

через Оксану Борцову