Нал БрАЗом птицы не летают...

Евгения Марченко 1
Сбирая сына на работу,
Готовлю ужин и кладу
В пакет, чтоб он не знал нужду
Столовой заводской заботу.
- Зачем, так много хлеба, мама? -
Вопрос задал, а я упрямо
С любовью материнской, право,
Ответ таков веду:
-Так шибко ты домашний любишь,
А, коли много, приголубишь
Пернатых после трудовой...
Сынуля, словно постовой,
Сначала вытянулся в "смирно",
Потом так скорбно и пустынно,
Вздохнул, поникнув головой:
- Над БрАЗом* птицы не летают...
А мне подумалось: большой
Мой сын и значит скоро внуки -
Так жизнь устроена... и в руки
Когда-то даст им бутерброд,
Мой сын, сбирая в школу, скажет:
- Завтрак в рюкзак кладу,а в рот
Вы мне, отцу,так не смотрите,
Пообещайте, что съедите.
Хлеб - голова и сила в нем!
Тем более, что день за днем
Все меньше голубей летает,
И удовольствие оставит
Ваше стремленье покормить
С ладошек птиц.Им надо жить...
И в сути той созрел сонет:
Как внукам я скажу вослед -
Над Братском птицы не летают?
На "почему" что отвечают
В подобных случаях - кто знает?
Мне дайте поскорей ответ!


* БрАЗ - Братский алюминиевый завод (фото из интернета)