В своих мечтаниях. Часть 1

Плод Твоего Воображения
***
Куда я еду? К кому? О ней я знаю только несколько слов. Только несколько фраз. В переписке она немногословна, словно знамя в безветрие. У нее темные глаза. Очень темные. И мне хочется узнать их правду. Действительно ли им нравится наблюдать за болью другого. Нет, в этой боли так мало физической.. Это всего лишь плата за возможность смотреть в глаза.. Смотреть как разгорается там пожар. И лишь новая боль - способна его потушить... Я не знаю о ней почти ничего. Я удивлюсь, увидев в ее глазах - себя, а в руке - строгий ошейник. Ну как же это может быть?! И я еду. Еду, чтобы узнать. Ветер гонит по небу облака... Вот так и меня, что-то заставляет купить билет...

*+*
Я в музыке… В своих мечтаниях… Нет, это отнюдь не мысли – а предощущения… Я – горячо удивляюсь и вместе с тем совершенно хладнокровен к тому, что происходит… Почему нет? В этот раз – может быть «да», в другой - ничего быть не может… Я сижу и слушаю музыку, и чувствую себя в ней… Я еду в другой город…. Еду повстречать Её… Затем, чтобы повстречать её глаза, душу… Узнать о том, что же она так обожает… Узнать это на себе… Удивиться тому… Быть может, она попробует узнать меня… Расспросит о том, что нравится мне… Что я – люблю куда больше секса… Быть может я расскажу ей целые истории, что давно поселились в моей голове… Расскажу про безумные фантазии, от которых она сама останется без ума… А быть может – просто скажу несколько слов… Озвучу сигналы, на которые отзывается внутри мой бдительный часовой и пропускает того, кто их назвал… «Экзекуция…» «Пытка…» «Тебя ждёт наказание…» Нет, без всяких троеточий… И восклицательный знак – неуместен… Просто – точка. «Ты будешь наказан»… За что? Нет, никакой твоей вины здесь нет… Наказание – за то, что осмелился на преступление… За то, что преступил через свои страхи и посмотрел в мои глаза всем своим существом… Смотри на меня… прямо в глаза… А я буду наслаждаться твоим отчаяньям, твоей жаждой прикоснуться к тому, до чего на свете еще никто никогда не дотрагивался… Я буду бить тебя и смеяться… Я буду делать тебе больно, но для тебя же это – лучше всякой ласки? Свист кнута для тебя нежнее моего шепота… Звонкая пощечина по губам куда желанней самых громких любовных признаний… Ведь правда?.. Ты пришел, чтобы убедиться в этом еще раз?.. Тебе ведь этого хочется?..

*&*
В позвякивающем на столике стаканчике с чаем тает сахарная печенька. Я бросаю взгляд в замутненное окно и вижу целую серенаду облаков. Деревья мелькают как-будто кадры в ускоренной перемотке. Поезд мчит меня в неизвестность. Что ждёт меня в тех глазах? В тех темных, как будто резко выключили свет, глазах? Какая опасность? Какое их желание? Может, погладят как приблудившегося котёнка? Я беззвучно помурчу в ответ и буду ждать следующего взгляда, следующего желания. А может, хлестнут наотмашь, будто бичом, рассекнув на пополам воздух, время, меня... И я лишь оближу губы, услышав в мыслях уже настоящий свист.

***
Поезд остановился, пропуская встречный состав. И я тоже невольно замер, перед приближающейся стихией. Что я встречу там? Не знаю, не знаю, не знаю! И незнание это доставляет тягучие, как сладкая вата, страдания... Я измождён незнанием, линчеван предвкушением, лежу и горячие лучи солнца падают через раздвинутые шторы окна мне на ноги, на живот... Одно неосторожное движение - и я в самом деле растаю. Одна неловкая мысль - и я потону.. Например, о том, что в ее руке сложенный вдвое ремень.. А другая рука опущена на талию... Она стоит и пристально смотрит на меня сверху, не спешит пускать время вперёд, будто наслаждаясь моим состоянием загипнотизированного кролика.... Или другая мысль (главное сейчас не взять телефон и не открыть в сотый раз ее фотографию)... Я стою на одной ноге.. потом, устав, прыгаю на другую... И так снова, и снова... Мне нельзя находиться на двух ногах...А полчаса назад я по ее велению выпил литр воды... Она сидит в кресле и смотрит на меня, и на ее губах можно легко прочесть довольную улыбку...

****
Колеса весело стучат по шпалам, словно довольный непонятно чем барабанщик. Полязгивает его медь - ложка в пустом стакане из-под чая... Где-то далеко проснулся рингтон телефона... Столько звуков вокруг! А я до сих пор не слышал ее голоса... Она что-то скажет мне, а я не пойму вопроса - почувствую тембр, звучание... Оно гулко разольётся во мне, как вода в глубоком колодце... Поспешу зачерпнуть ведро и сделать тот долгожданный глоток... Она повторит вопрос, а я уже не смогу услышать ее впервые...

Возможно ли, что этим самым тихим, располагающим голоском - словно мимо проплыла волна серебряного ручейка - она прикажет мне войти в бушующий океан с темной-темной водой? И не просто войти - а и плыть, выживать, бултыхаясь, что есть силы в неизвестности? Покорюсь - и меня вынесет на край блаженства... Буду сражаться - так и не отыщу берега...

*+*
Мне слышится гудок, которого нет... Соединение в телефоне... Ее голос... Но когда же она позвонит?. Да и когда такое было - что бы я так ждал чего-то звонка? А вот оно здесь и сейчас... Я жду... Лежу в снятом на полсуток отеле на кожаном диванчике и жду своего переселения на более уютную квартиру... Подыскал несколько вариантов, отправил ей на Вайбер... Но все это детали... А главное - что мы встретимся! Уже очень скоро... С каждым мгновением вероятность услышать ее звонок все больше и больше... Я не знаю, куда себя деть... Пробую смотреть тематическое видео, и представляю на месте Верхней Ее... Я на полу, на четвереньках, с выгнутыми вверх ягодицами... У нее в руке довольно тонкий кожаный бич... Она хлещет меня им что есть силы, убирает после нескольких ударов прядь волос с лица и смеется... "Ты вот-вот расплачишься, а не просишь пощады.. Так не пойдет, сейчас мы это исправим... Я хочу чтобы ты молил меня прекратить... И я добьюсь своего..". После этого удары стали ещё более страшными, со всего замаха, а на ее лице в момент удара была видна жестокость и решительность... Этот прикус губы, от которого я хотел быть ее всегда...

***
Мои стоны, крики боли, страдания... я был бы счастлив, если бы все это могло доставить Вам удовольствие...

***
Увидел, услышал. Все на "у". А выразить можно лишь одной "О!" Вышла из такси, в черном коротком обтягивающем платье, и мы направились навстречу друг другу. Метров 20 совершеннейшего моего шока. Как в сказке. На каблуках она была выше меня. А без них - уже в квартире, мы просто сидели на угловом диване и разговаривали. Пройдя момент наибольшей неловкости, она положила на меня ноги, давая понять, что можно делать массаж. Такая красивая. Такая юная. Такая... Она пахла моими надеждами. С ней я сам ощутил себя вдруг по-иному. Она показала на телефоне свои стихи.. Каких-то 16 строк... Я прочёл и взглянул на нее... Как будто заглянул в глаза самой красоте... Самой милости и беспечности, которая в один момент вдруг может превратиться в строгость и жёсткость?! Если и бывают чудеса на свете, то это одно из них.. Реальное. Живое.. Мы начали составлять словарь тематических слов. А - "асфиксия", Б - "боллбастинг", В - и тут случилась заминка. На Г она предложила "грубость"... Д - "доминация"... Надо будет дойти до Я... А мое "я" - тает сейчас в улыбке... В этой ночи, посреди которой я проснулся счастливым... Из окна меня продувает приятный ветерок. А может, это ветер перемен, кто знает?. Но что точно я знаю, что куда красноречивей меня буква "Ооооо!" (привет Замятину). Или "ммммм"... Или в один день я снова начну писать стихи!..

***
В этом зеркале - точно я отражаюсь?

***
Проснулся посреди ночи.. Ещё так посижу немножко, пропуская через себя ветер и пенье ночных птиц... Какие-то случайно залетевшие на огонек мысли... Все равно как крылатые мотыльки, сгорят в огне чувства...

"""
Обещала заскочить днём, и потом ещё вечером... Или только вечером... Успокаиваю себя крепким травяным чаем... Если днём - то это почти уже. Вот-вот. Я пишу, осмысливаю эти шесть букв с маленькой черточкой посередине - и чувствую как возбуждаюсь. Вот-вот. И дальше комната начинает плыть перед глазами, я дышу часто... Ветер что есть силы будоражит клёны за окном... Летом листья зелёные, но осенью их ждёт расцвет и одновременно прекрасная гибель... Отдых от переживаний.. Так и я жду Ее... Только она - совсем что весна... Я бы влюбился в нее, верно, если б не Тема... Один порыв ветра минул, за ним следующий... Солнце село за тучи, сделав комнату темно-темной... Неужели она опять будет здесь и я смогу заглянуть к ней в глаза?!..

***
"Была в сети 10 минут назад"... Читаю - и снова чувствую как накрывает волной... Как вдруг ни с того ни с сего начинают подрагивать кончики пальцев и уголки губ... Приближение неминуемого, в которое все ещё трудно поверить... Я знаю - пробьет дрожь, если коснусь губами пальцев ее ног... Когда коснусь!.. И не смогу сдержать стона... Я буду исполнять симфонию одним языком и губами... Моменты нежности и страсти... И мы в их сплетении...

***
Вечереет. Да какой там - уже почти совсем стало темно! А ко мне до сих пор не подобрали отмычки. Цветущий сад за ржавой изгородью. Или может не цветущий? Может, плоды его насквозь червивы? И никакого замка на вратах не висит? Заходи - не хочу. А кто захочет есть червивое яблоко? Острое и тупое. Что из них про мой ум? Сочувствующий и жестокий - что из того про меня? Я променял себя на желание быть в чьих-то волшебных глазах... А никакого волшебства нет. Все настолько реально. Комната.. Открытое окно... Один...

Ожидания. Разломаны, развенчаны, разбиты... Каждый раз с содроганием сердца впутываюсь в эту одну и ту же историю, только чтобы в итоге - навскидку придумать пару эпитетов к ее одинаковому концу. Ее сегодня не будет...

***
На следующий день. Волнуюсь, как перед концертом. Или даже больше.. "...Может и просто вдвоем проведем время. Ещё думаю. Как ты?" А мне и думать не нужно. Провести время вдвоем... Не зная, к чему все это приведет... Играть с Красотой - само по себе опасное занятие. Оно убило или покалечило не одного художника. Но если сама Красота начинает играть с тобой, делая первый ход, то тут ты уже ничего не можешь поделать...

Десять минут ничего не пишет. Думает. Быть может, о том как лучше поставить меня на место. Каким каблуком наступить. И ведь я мечтаю о том. Хочу оказаться пригвожденным к столбу Красотой. И хочу, чтобы Она не плакала обо мне, а смеялась. Смеялась над тем, как мне больно. Пила мою боль большими глотками из моих глаз из моих стонов. Наслаждалась ею как дорогим вином. Интересно, сколько лет во мне выдержки? И на сколько хватит другой выдержки - сносить этот довольственный смех?

"Я приеду к тебе часов в 9. Ты пьешь вино?" Она что, читает мои мысли на расстоянии??

Я пью. Я уже опьянел, от одной мысли о новой встрече. Сейчас только шесть... Выходит - три часа гореть мне в этом аду ожидания??

Не отвечает на мой вопрос о вине. Нарочно терзает? Тогда хорошо.. Жду появления букв на экране словно животное предстоящей бури....Вспыхнула молния - значит вот-вот раздастся гром.

***
Остался час. Какой-то час... Целый час! Хожу бесцельно по комнатам, шепча строфы каких-то стихов, как заклинания. Открываю дверь в ванную, чтобы поставить пустую чашку в холодильник... Оказывается - это не слова. Нет, нет! Это не просто слова о мучительности ожидания. Это само ожидание, само томление. Так наверное тает масло, оставленное в сковороде на зажженной на медленном огне конфорке... Так растекается молоко из пакета с пробитым дном.. Так уходит последний трамвай, на котором осталось забытым твое терпение... Остался какой-то час... Разбитый на едва слышные постанывания тишины... Если бы она пришла прямо сейчас! Она бы спасла меня...

***
У меня пальцы все мокрые... Даже по клавишам не всегда попадают... А от нее все нет весточки... Полчаса... Выхожу на балкон, чтобы глотнуть свежего воздуха... На улице все темнеет... Вот уж и появляются черные листья на здешних высоких кленах... Какие-то резкие детские возгласы на игровой площадке в контраст к моему певучему томлению... И почему-то солёные губы, когда облизываю... Прошло лишь пять минут!..

***
"Я к тебе приеду часов в девять" Часов в девять! Не в девять часов. Может быть и дольше!.. Тут каждая минута плывет как во сне уже вместе со мной... А что... если совсем не придет?! Вдруг, что-то помешает! Непредвиденное обстоятельство. Нет, такого просто не может быть, а не то я умру.

Наконец пишет сообщение... ..... .. "К 9 не успею, позже"

*&*
А что сейчас писать? Я не знаю, смысла нет, просто хочется поделиться. Делиться, делиться, делиться, пока не выйдет отрицательное число... Нет, не напрасны были такие ожидания! Она опять вышла из такси, теперь ещё в более строгой одежде. Высокие черные туфли на каблуках остались с прошлого раза, появилась новая красная юбка, спадающая ниже колен прозрачными рюшиками, и черная блузка с белыми кисточками-окаймлением. Волосы были забраны в аккуратный хвостик, делая ее чуть старше и взрослее своих 20-ти с чем-то лет.

Поднялись три этажа, будто оставив позади все прошлое, уединились в квартире.

"Может, Вы присядете а я Вам помогу разбуть туфли?"

Она прошла в комнату и села на диван. А я опустился на колени и стал снимать с нее обувь... Покончив с этим, я не стал вставать с колен, и она, очевидно подхватив мой настрой произнесла: "Слушай внимательно, для тебя у меня четыре задания. Первое - принеси и налей мне бокал вина, затем принеси зарядку для Айфона, дальше хорошенько вытери тряпочкой мои туфли, тебе придется потом их вылизывать до блеска своим языком. Так, чтобы в них видно было твоё отражение. Все запомнил?
Да, Госпожа. Тогда приступай, а я пойду курить на балкон".

***
Послушайте, может, кто-то за меня напишет все, что происходило? Сейчас писать просто нет сил. Уже глубокая ночь и во мне переливаются волны опьянения от Темы и от вина. Просто все это описать ни капли не обесцветив - нужен незаурядный талант, заряд сил и океан времени. Чуть позже, но я возьмусь за это. Нужно только успеть до завтрашнего вечера, потому что опять может случится такое же невероятное, неповторимое... Посидеть так ещё чуть, украв время у ночи... Полюбоваться ее любезно оставленными новыми селфи в сегодняшнем образе... Посмаковать послевкусие, охлаждаясь редкими, но сильными порывами ветра за окном...

***
Я все пью, пью и пью. Чай с лимоном. Вино - не такое крепкое и саднящее, как те чувства, что вдруг взорвались во мне словно давно зарытый в земле снаряд. Я потерял столько жидкости и приобрел столько огня. Тушить чаем с лимоном и со словами. "Я до сих пор не всегда в верю, что это происходит на самом деле. Вы держали меня в постоянном возбуждении все... сколько там часов прошло?.. Как Вам такое удалось?"

***
Ладно, пусть будет грубо. Она насажывала, да именно через "ы", большой палец ноги прямо мне в рот, крутила им там, словно шпателем, штукатурив меня таким удовольствием, что я невольно стонал. Я напрягал язык и мы сталкивались там как две электрички, от ударов - летели стекла, сыпались искры, ничего не оставалось, кроме самих столкновений - я стонал ещё громче. Я двигал ртом, надеясь захватить и остальные ее пальцы.

Проводил между ними языком, будто река затекала в ложбины. Иногда я открывал глаза и видел перед собой только страсть. Как бы хотелось посмотреть за всем эти со стороны! Чтобы выхватить ее взгляды. Иногда, мне все же удавалось это дело, мельком смотря на ее лицо в тот момент, когда оно было охвачено особым пламенем. Глаза сужены, с хитрецой, губы поджаты, что-то пришло ей в голову в этот момент? Какая такая шальная мысль? Может, прижать мою голову одной ногой к кровати, а другой - начать елозить по моему пенису, доставляя просто кошмарное удовольствие? Или потом, засунув вновь палец одной ноги в рот, другой - подбивать мои яйца, словно воздушные шарики?

Такие подробности. Но чувства - куда тоньше. Выскальзывают, словно мыло из рук. Нужно было просто там быть и слышать мои стоны, наблюдать за хаосом движений тела, видеть как видят мои закрытые глаза...