Ты нам не нужен, уходи!

Камила Султан
Как я мог забыть,
что в этом чертовом мире,
где ездят поезда и умирают звезды,
я никому не нужен? Хочешь мои слезы?

Я опомнился лишь тогда,
когда меня ткнули головой в моря одиночество.
Скучный, неинтересный, холодный тип,
все это слышал я, когда остался в потемках ночи - одиноким.

Будучи уверенным, что я заслуживаю счастья,
я потерялся в ощущениях и когда мне сказали,
- Ты нам не нужен,уходи! Я умер.
И чтобы не выглядеть жалким, я ушел.. пойдешь за мной следом?

Мне было стыдно за свое существование,
что я замечтался.. Мечтал о смерти своей.
Меня душило чувствами: глубокими и больными,
и я .. потерялся. Бродил,искал,кричал, и во тьме оказался.

Я не хотел болтать о себе,
ведь зачем кому-то сдались мои чувства?
Все, кого я на своем пути встречал,
меня бросали.. Были они они со мной или я все выдумал?


Не хочу притворяться, но выбора нет,
по сути, волокти свое никчемное существование,
- выбирал не я.
Я так хочу заснуть и никогда больше не просыпаться.

Мое сердце разорвано, оно сожжено,
грехами, поступками - моими.
Я всегда был никому не нужен,
и до этих дней не знал почему..

Я понял это, когда на себя взглянул,
- глаза не горят, губы безобразны,
тело мое покрыто грязными словами..
Мне надоело тужить,надоело весной жить.

Мое единственное желание и мучение,
это согреть чье-то сердце, жизнь отдав.
Скажите мне, сколько еще времени,
до того, как я перестану слышать мысли?

Я действительно устал,
я слишком потрепан и измотан.
Пойми, что я дьявол, ничто и никто,
ведь свет в моей душе - потух,
оставив меня : облазить кусками от обид и предательств.

Ты меня оставил : разорванного и уничтоженного до тла.
Костер моей жизни - завял,
а я был выпит своей ненужностью, словно бокал виски..
Сожжен своим желанием остаться собой до тла..