080717

Евгения Гарро
Я так по тебе скучаю
Просто ужас
Ну отчего ты так холоден?
Наверное последовало наконец мое наказание
Вполне заслуженное
Когда тебя к человеку тянет больше, чем его к тебе
Забыла я, что делать в таких случаях
Да, знаю, необходимо придерживаться отстраненной позиции
Чтобы человек не чувствовал, что вы стремитесь надеть на него хомут
Я придерживаюсь
Но нет сил
Правда, нет сил
Хочется с тобой за руку под дождём
Твои руки в моих волосах
Твои ласковые глаза глубокого шоколадного цвета
Знаю, что тебя в прошлом ранили сильно
Но кто из нас не был сломлен хоть однажды?
Не ошибусь, если скажу, что большинство
Давай вместе совершать ошибки
Давай раскроемся как книги о приключениях
Давай сами станем приключением друг для друга
К черту обыденность!
Давай рисковать
Давай влюбимся
Давай шептать и кричать друг другу нежности и откровенности
Давай без стеснения
Я с тобой
Свою руку я тебе протянула
Ты вроде сначала сжал так сильно, а потом отпустил
И растворился
Не исчезай
Ты мне очень нужен
Стань моим тентом под летним дождём
Стань моим домашним огромным медведем
Стань моей поддержкой
Стань моим мужчиной
Я же не тороплю события
Я всего лишь не хочу, чтобы ты пасовал перед временными трудностями
Да и нет этих трудностей совершенно
Пока их нет, хотя бы пока, будь рядом
Я не буду забрасывать тебя смс
Не буду названивать, как сумасшедшая
Не стану вмешиваться в твоё личное пространство, потому как сама этого не люблю
Я все ценю и уважаю
Но...
Хотя бы в 4 ночи, как тогда
Позвони...
Спроси, сплю ли
И ввались в квартиру
Пьяный и весёлый
Прижми к себе крепко
Прошепчи, что скучал
Мне большего и не нужно
Просто знай, что у тебя есть я
И я тебя жду 

Miyagi&Эндшпиль ft. Amigo - Be My Sky