Глава 7. Твой цвет

Эльмирочка Сафина
«Ревность – это так некрасиво! Страдать из-за самолюбия и слишком живого воображения!»

Понедельник. Начало недели. Всего пару дней без красноволоски, а Энгельс уже начал скучать по ней. Все эти дни он пытался подготовиться к лекциям, но всё было безуспешно. В голове его чётко рисовался освещаемый солнцем бледный силуэт его возлюбленной. Она стояла в центре кровавой комнаты и звала к себе. «Энгельс» - шепнула та.

-Энгельс! – Крикнула Хедвиг, и профессор медленно открыл глаза и выпрямился.

-А? Что? – Будто спросонья.

-Что с тобой? Впервые вижу, чтобы ты спал на рабочем месте. Ладно… Иди, помоги новенькому. А потом бегом на свои занятия.

-Хедви-иг… не зарекайся. Мы теперь наравне. – С улыбкой произнёс тот, зная, что сейчас отхватит по полной.

В класс мужчина зашёл с небольшой шишкой на затылке.

Молодой парень, ростом чуть ниже Энгельса, сидел на учительском столе и разговаривал со студентками на первых рядах. Но, когда он заметил присутствие нашего главного героя, улыбка тут же пропала. Рыжик вскочил со стола и быстро направился к нему.

-Здравствуйте, профессор Энгельс, меня зовут Харон. Очень приятно с вами познакомиться. Я слышал о вас много хорошего!

-Странно… вообще-то, я тот ещё мерзавец. – Ответил профессор и положил свою сумку на стол. – Сядьте все на свои места. Здравствуйте.

Все студенты расселись по своим местам.
На место Эл сели две новенькие брюнетки, которые тут же уловили на себе задумчивый взгляд профессора. Харон не знал куда себя деть и поэтому тоже сел за последние парты.

-Итак, хотелось бы напомнить вам, что наша дисциплина имеет три стадии обучения. Каждую стадию мы меняем профессоров, для того, чтобы вы смогли рассмотреть одни и те же темы, или ситуации с разных сторон. Смогли понять, что у всех людей есть разные точки зрения…

-И с некоторыми из них вам придётся мириться, а некоторые оспаривать, - Внезапно послышался женский голос.

В дверях стояла Эл. Довольная, запыхавшаяся, с растрёпанными волосами… но всё равно прекрасная.
Профессор сразу понял, она пришла… нет, прибежала сюда ради него.

-И главное, никогда не стесняться высказывать своего мнения. – Сказал вполголоса Рыжик и робко посмотрел на Эл.

Та, в свою очередь, приподняла одну бровь и посмотрела сначала на него, а затем, снова на профессора. После чего широко улыбнулась и села рядом с Хароном.

Энгельс немного нахмурился и продолжил:

-Так, к чему это я… С сегодняшнего дня я больше не буду преподавать в вашей группе. Моё место займёт профессор Харон.

-Такой молодой, а уже профессор?  - Прошептала Эл. – Сколько Вам?

-Мне 29. Могу я поинтересоваться, сколько Вам лет?

-Это немного неприличный вопрос касательно женского пола, - добавила та. – Но если вам так интересно, Вы, как и любой другой преподаватель, можете покопаться в моем личном деле.

-А Вы, видимо, любите усложнять ситуацию.

-Скажем так, я люблю делать ситуацию интересной. Было бы ужасно скучно, скажи я сейчас свой возраст.

-О чём разговариваете? – Внезапно раздался мужской голос.

-Да так, узнаем друг друга поближе. – Ответила Эл.

-Мало того, что пришли с опозданием, так ещё и заигрываете с профессором, Эл? – Серьезным тоном.

-Да, впрочем то, ничего нового.

-Профессор Харон, не пора ли вам начать ваше занятие? – Обращаясь к молодому юноше.

-Ах, прошу прощения…

***

-Можно войти? – Спросила Эл, входя в кабинет Энгельса. – Конечно же, можно! Зачем я спрашиваю…

-Кабинет Харона находится этажом ниже, ты не ошиблась? – Ответил тот, не отрывая глаз от компьютера.

-Какие мы ревнивые!

-Ничуть.

-Бу-бу-бу… - Прошептала Эл, наклонившись к его уху.

Внезапно, по телу мужчины пробежались мурашки. Он резко встал, закинул Эл на плечо и пошёл закрывать дверь. Девушка засмеялась истеричным смехом и опустила голову вниз, отчего волосы оказались в десятке сантиметре от пола и начали танцевать по воздуху.

-Какого черта, Эл?! – Произнес он грубым голосом.

-Какого черта, Энгельс? – произнесла с таким же тоном красноволосая и засмеялась.

-Сумасшедшая, - поставил её на ноги.

-Такую и любите. – Сказала Эл. Щёки её были красные, а глаза растерянные. – Так ведь?

-Люблю? Не слишком ли громко сказано?

-И правда, прошу простить… - она отвела глаза.

Было видно, что девушка немного расстроилась. Но характер этой юной особы уже давно был всем известен – она всегда скрывала то, что чувствует. Почти всегда.

-Потом… отвезёте домой?

-Потом?

-Потом… - томно произнесла героиня и поцеловала профессора.

«Потом… - Эхом пронеслось в его голове, и он ещё крепче обнял красноволосую. – Люблю, - понеслось следом».

Её волосы пахли ванилью. Ей подходил этот запах. Как и цвет её волос, это был её цвет.

-Может, сегодня прогуляемся по набережной? Вы не против?

-Да, конечно. – Он немного ослабил объятья, но не отпустил. – Можешь дать мне свой номер?

-Что?

-Номер телефона. Теперь я не смогу с тобой видеться на занятиях. Так, хоть созваниваться будем.

-Боитесь потерять? Как мило. Я дам Вам… его… в конце прогулки.

-Боишься, что убегу?

-А вдруг? – Произнесла та и широко улыбнулась. – Пошли.

***

Солнце давно уже село. Наступили сумерки. На набережной было тепло, но дул холодный ветер. Фонари внезапно зажглись и глаза героини загорелись от счастья.

-Вы! Только! Посмотрите… Какая красота! – удивлённо сказала она и сжала руку профессора.

«Такая тёплая… Такая мягкая» - подумал профессор и поцеловал её руку.
Эл закрыла глаза и почувствовала мурашки по своей коже.

«Я люблю Вас» - подумала она и поцеловала его руку в ответ.
Пухлые розоватые губы коснулись его грубоватой руки. Она подняла глаза на него, но он отвернулся.

-Нам… пора.

-Всё не можете меня простить за флирт с Рыжиком? – Она одёрнула его руку и напряглась.

-Нет, всё хорошо.

-Точно?

-Нет.

Эл замерла. Она не знала, что делать. Её глаза снова опустились вниз.

-Что мне сделать, чтобы у вас всё стало в порядке? – Вдруг спросила красноволосая, подняв свои зелёненькие глазки на профессора.

-Будьте рядом. – Ответил тот и тоже поднял глаза.

Их взгляды пересеклись. Внезапная боль охватила душу профессора и тот потянул красноволосую к себе. Как только она обняла его в ответ, боль стихла.

 Она будто стала его лекарством. Лекарством от этого вечно грустного состояния, в котором он находился всё это время после развода. Удивительно, что ни спортзал, ни любимое хобби не могли так успокаивать его внутреннюю бурю боли, как эта хрупкая красноволоска.

-Пойдём к машине. Я тебя отвезу домой.

-Пойдём, - ответила та и, крепко сжав его руку, медленно освободилась от объятий.

***

-Ну, как он тебе? – спросила сестра, как только входная дверь захлопнулась.

-Ну… – ответила Эл и хотела уже пойти к сестре, но, вдруг, послышался стук в дверь.

Сердце ушло в пятки. «Неужели Энгельс проследил за мной до двери?» - подумала Эл. С улыбкой на лице она повернула замок и открыла дверь. Но, к большому сожалению, за ней стоял не Энгельс. Перед Эл появился высокий, ухоженный и невероятно обаятельный мужчина лет 30. Девушка нахмурилась и, уже собиралась задать вопрос… но мужчине следовало лишь помахать письмом перед её носом, как та уже передумала что-либо спрашивать. На письме была печать с гербом её семьи.

-Моё имя Виктор и я приехал сюда специально, чтобы вручить вам это письмо, Анна.
 
Эл резко отобрала у него письмо и, медленно, сломав печать, раскрыла его.

***

«Дорогая моя Анна, я надеюсь, у вас c моей доченькой всё хорошо. Я, опять же, надеюсь, ты следуешь тем условиям договора, что был составлен между нами. Знаю… Мне не следует так давить на тебя.
С нами всё хорошо, если тебе, вдруг, интересно.

Кстати, он уже в Брюлл, как ты видишь. Надеюсь, ты не будешь против, если мы укажем ему твой адрес и попросим передать это письмо. Я знаю, что ты не будешь. А если и будешь, то позволь мне напомнить тебе условия нашего с тобой договора. Мы позволяем тебе учиться на твоём любимом факультете. Мы позволяем тебе уехать в другой город и жить в своей квартире. При этом не вмешиваемся в твою жизнь, помогаем с расходами, мы не следим за тобой и не привязываем нашу волю.

Взамен ты будешь помолвлена со вторым сыном моего троюродного брата по отцовской линии. Его имя – Викториано-де-Фельтре (Должно быть, он уже представился при встрече). Напомню, что средства к твоему существованию нам даёт именно его семья.

В любом случае, я напоминаю, что тебе осталось ровно три месяца до возвращения в родной край.

Если ты, Анна, не примешь свою участь, напоминаю, что ты останешься ровно ни с чем. Включая твою жизнь.

С наилучшими пожеланиями,
Зэлла»

-Всё-таки написала. Не сдержалась… Больно нужны мне её напоминания, - произнесла Эл и разорвала письмо на мелкие кусочки прямо перед женихом. – Как Вы думаете, Викториано, хорошая ли у меня память?

-Предполагаю, великолепная.

-Тогда зачем моей наилюбимейшей мачехе слать мне письма с «напоминаниями» нашего с ней договора?

-Возможно, она заботится о Вас?

-Пороть при любой удобной возможности и смешивать ребёнка с грязью вплоть до восемнадцати лет не очень то и похоже на заботу… Вы не верите? Показать Вам шрамы?

-Прошу прощения, мисс, не стоит. – Произнёс Виктор с хитрой улыбкой. – В любом случае, мне уже пора.

-Вы уже?

-У меня срочные дела в городе, прошу прощения. Решил заскочить на пару минут.

-Ваше время вышло, прощайте.

-И правда. До… – Не успел он договорить, как дверь в квартиру захлопнулась прямо перед его носом – Встречи.

Эл аккуратно сложила рваные кусочки бумаги в мусорное ведро и села за кухонный стол.

Вдруг, из соседней комнаты послышался голос сестры:

-Не слишком ли грубо?

-Надеюсь, он не слишком обиделся, - произнесла девушка с сарказмом. – У меня ещё целых три месяца. Позволь мне насладиться всеми прелестями этой жизни, пока меня не заперли в «клетке», словно какую-то редкую птицу.