Диалог противоречий

Людмила Пастухова
-Я устала смеяться и плакать,
 Провожать день и снова встречать,
 Подниматься и вновь в бездну падать
 И все время куда-то бежать...

 Я хочу в синем небе разлившись,
 Белым облаком плыть над землей,
 Поднимаясь все выше и выше,
 В тишину,где блаженный покой,

 Чтоб душа, позабыв все волнения,
 Белой птицей летя в небеса,
 Ощутила хотя б на мгновенье
 Переполненной счастьем себя...


-Нет! Я думать об этом не стану!
 Жизнь земная прекрасна и вновь
 Новый день я встречать не устану,
 Не угаснет на сердце любовь!

 Ведь Господь мне дает еще время
 Красотой насладиться земли.
 И всем сердцем надеюсь и верю,
 Что еще будет день впереди.

 Надо мной облака проплывают,
 Но с собой  не зовут пусть пока -
 По  родимой земле голубая
 Васильков расплескалась река.

 И она мне дает  столько силы
 Сколько нужно , чтоб радостно  жить!
 И свой край дорогой и любимый
 Никогда не устану любить!

      7 июля 2017