О верности и любви.. разлука длиною в 20 лет vgl

Вероника Евлени
    Люди встречаются, люди влюбляются, но, и  расстаются кто по собственной воле, кто не по своему желанию, в силу сложившихся обстоятельств. Влюблённые не могут смириться с уготованной им, кем-то долей, и каждый из них будет искать потерянную половинку. Россия огромная страна, и найти кого-то в ней трудно, порой это похоже на поиски иглы в стогу сена. Остаётся уповать на судьбу, если суждено по судьбе встретиться, она все равно найдёт тех, кто любит друг друга. Если судьбой дана тебе любовь, помни о ней, верь и не теряй надежду на встречу.
  Никита Андреевич после лечения в военном госпитале возвращался на поезде в свой город, предстояла пересадка в другом городе, взяв билет, пришлось ждать ещё четыре часа. Решил перекусить в ресторане, посетителей, кроме молодых людей в зале никого не было, шумная, весёлая компания с рюкзаками и прочим снаряжением отправлялась на отдых в горы. Милая девушка из весёлой компании спросила мужчину, куда он едет, на его ответ, послышалась бурная реакция:
- Так мы же попутчики, присоединяйтесь к нам, с нами веселее, и вы не будете скучать. Вероятно, его военная форма в звании полковника внушала им доверие и уважение. Они играли на гитаре, пели в пол голоса. После обеда все отправились в город, посмотреть достопримечательности, оставив дежурных с вещами. Одна из девушек посоветовала Никите Андреевичу сходить в библиотеку, она совсем недалеко, очень даже приличная, много редких и ценных иллюстрированных книг. Никита Андреевич решил последовать совету, отправиться в библиотеку, посидеть в тишине, просто почитать, полистать новые журналы. В читальном зале библиотеки  присутствовало  с десятка полтора  читателей. Уютный зал располагал к отдыху и чтению. Взяв несколько военных и просто иллюстрированных журналов, мужчина углубился в чтение. Периодически поднимая голову, незаметно осматривал присутствующих в зале. Взгляд остановился на молодой женщине, лет 40, приятной внешности, с копной русых, густых  волос, собранных позади в пышный хвост. Женщина увлеченно рассматривала иллюстрированный журнал, делая пометки в блокноте. Мужчине показалось забавным, как она поправляла всё время падающую на глаза чёлку, та всё время падала, а женщина терпеливо возвращала её на место. Появившиеся в окне лучики солнца осветили лицо женщины, она отвлеклась от журнала, вновь стала поправлять непослушную челку. Мужчине, этот жест о чём-то напомнил.
- Совпадение,  - подумал он. Но мысли не отпускали его и он вновь смотрел на женщину. Солнце полностью осветило лицо женщины, она,  чуть отбросив голову, вновь движением назад поправляла чёлку. Сердце Никиты Андреевича внезапно сладостно защемило, не мог оторвать от неё взгляда, что-то родное мелькнуло в её образе. Неожиданно на какой-то миг их взгляды пересеклись.
- Боже, - подумал он,  - это же она, те же восторженные, большие глаза, чувственная улыбка губами, касание чёлки правой рукой, так могла делать единственная женщина на свете - Светлана, мой Светлячок, он так называл её ранее. Взволнованный, он верил и не верил, своим глазам. Неужели она вернулась в мою жизнь, я  20 лет искал её, мечтал о ней наяву и во сне, и вот она  рядом, так близко около меня? Я должен удостовериться. Он встал и направился к столику женщины. Большие глаза женщины удивлённо смотрели на мужчину, её губы, что-то пытались сказать, но она не могла произнести, ни слова. Мужчина тихо произнёс:
- Светлячок - это я.
- Никита, неужели это ты? - Светлана встала, её глаза, медленно наполнялись слезами, и стекали вниз по щекам. Никита, крепко сжимая, в объятиях женщину, гладил её лицо, целовал её слёзы, всё время повторяя:
- Как же  долго я тебя искал.
- Как же долго я тебя искала. -  Обнимая друг друга, они молчали, слова не имели смысла. Они восторженно смотрели в глаза друг друга, а глаза говорили сами за себя. В читальном зале некоторые даже привстали от удивления, другие, сидя  неотрывно смотрели на мужчину и женщину, понимая, что два человека случайно встретились после долгой разлуки, все улыбались и дарили им добрые взгляды.   
  В голове Никиты выстраивались мысли двадцатилетней давности. Никита и Светлячок тогда жили в Грозном.  Никиты Андреевича поведал:
- После окончания военного училища, встречался с самой удивительной девушкой по имени Светлячок, она жила с родителями. Без памяти был влюблён в неё, и она платила мне таким же ответным чувством. Мы встречались, чуть ли не каждый день. Наша любовь, скорее была похожа на волшебную сказку, в Светлячке  было что-то романтично - магическое,  один день не встречи и мы безумно скучали, я боготворил её, тогда ей было 20 лет, мне 25. Я сделал ей предложение, она согласилась. В Чечне в то время назревала война, боевики просто наводнили всю Чечню. Постоянная резня, убийства граждан, ненависть к русским, вызывали нервозность и страх у населения. Моя часть стояла в Грозном, в Чечню прибывали русские воинские подразделения, на земле и в небе работала русская военная техника и авиация, никто не допускал мысли, чтобы отдать Чечню боевикам, которые просто озверели. Я уже не мог часто встречаться с любимой. Однажды  она призналась мне, что её родители собирают вещи и хотят немедленно уехать в любой город России, забрав её с собой, и вопрос этот не обсуждается. Она позвонила мне под вечер и попросила о встрече. Друг, с которым я жил в квартире, сказал, что я могу до утра быть с девушкой, его не будет. Светлячок пришла ко мне заплаканная, расстроенная, ибо разлука, как для неё, так и для меня была подобна смерти. Она согласилась остаться до утра, и мы провели последнюю ночь вместе. Светлячок плакала и говорила мне:
- Прости милый, хороший мой, люблю тебя больше жизни, но я ничего не могу  сделать. Здесь действительно начинается война. Я не могу бросить родителей, это убьёт их, ибо оставаться здесь тоже нельзя. Они бросают здесь всё и дом и что нажили за свою  жизнь. Ты сам всё понимаешь, да и у тебя не будет времени со мной видеться. Ты береги себя. Я попробую тебе написать, где мы остановимся. Мы ведь тоже едем в никуда,  дальние родственники есть, но живы они или нет, да и не знаем где сейчас живут. Родной мой Никита, может нам повезёт,  и я верю, мы когда-нибудь всё-таки встретимся. Тогда я готов был сам плакать. В груди щемило сердце, я всё понимал, ибо что-то изменить,  мне было не под силу, я военный человек и сам себе не принадлежу. Ту ночь мне не забыть никогда, я любил её всей  душой и телом, в любви мы забыли всё. Нам казалось, что райская ночь не закончится никогда, мы не сомкнули глаз, мы ни на миг не разжимали рук, наши губы опухли от поцелуев, наши тела горели священным огнём. Утром она ушла от меня на целых 20 лет. Мы так и не нашли друг друга. Мои длительные попытки разыскать её не увенчались  успехом. Я не получил от неё ни одной весточки, нет она не могла меня забыть, вероятно были на это серьёзные причины. Спустя пять лет я женился, скорее случайно, чем надо было. Родился сын, а вот к жене так и не смог привыкнуть, сына любил. Я пытался найти в ней хоть что-то похожее на Светлячка, но, увы, она была другая. Я часто во сне видел  Светлячка, целовал и занимался с ней любовью, от стона просыпался и рукой искал любимую в постели. Не знаю, любила ли меня жена, но со временем она стала нервная, истеричная. Всё время обвиняла меня в измене, но я реально не изменял, пытался объяснить, но она не верила. Так и жили, мучили друг друга, и когда сыну исполнилось 12 лет,  развелись. Бесконечные скандалы, ревность и истерики жены вымотали нас обоих, попросив у жены прощение, я оставил им квартиру и ушёл. Руководство выделило мне однокомнатную квартиру. Недавно мне исполнилось 45 лет. О женитьбе больше не думал, ни одна женщина меня не волновала, мысли о любимой не покидали мой разум. Жениться ещё раз не хотелось, зачем другой портить жизнь. Видно я по жизни однолюб. -
  После столь желанной встречи мы отправились в гостиницу. Я сдал билет,  нам предстояло о многом рассказать друг другу, ведь мы не виделись 20 длинных лет.
Я всё поведал ей о том времени, когда мы были не вместе. Светлана жила в этом городе. Слушая её, я удивлялся, как и она тоже, ведь судьба привела меня сюда, судьба указала, где я могу её встретить. Судьба соединила нас. Светлячок поведала мне о своей жизни.
- Родной мой человечек, уезжая из Грозного, мне казалось, что я умираю. Мою душу терзали сомнения, встретимся ли мы вновь. Ты оставался на войне, а я уезжала в "никуда". Мы так и не нашли родственников, снимали комнату, не было денег, моя мама постоянно плакала, что всё в одночасье пришлось бросить. Отец устроился на работу. Спустя два месяца поняла, что беременна и теперь нам будет ещё труднее. Я сказала маме, что буду рожать, это ребенок от любимого человека и это всё что меня будет связывать с ним. Мама плакала, но не возражала, папа успокоил, что всё наладится, и мы ещё хорошо заживём, главное здесь спокойно можно жить. Судьбе суждено было  сберечь нашего ребёнка, и я родила девочку, хорошенькую девочку на тебя похожую. - Никита не выдержал, обнимал любимую, он неистово целовал лицо Светланы и благодарил, за то, что она, несмотря, ни на что, сохранила и воспитала их дочь. Светлячок продолжала:
- Я много раз писала в Грозный в твою часть, но приходил ответ, что ты в составе отдельного подразделения переведён в другую часть, данные о месте её нахождения сообщить не представляется возможным по причинам военного времени. Одна знакомая женщина мамы позже написала что Никита, как она слышала погиб, вся группа попала в засаду, и никто не остался в живых. -  Никита подтвердил, что действительно группа была в засаде, многие погибли, но оставшимся в живых, в числе которых был и он,  помогла авиация. Светлана продолжала:
- Я писала знакомым, но никто не знал где ты. И так год за годом я ничего не могла узнать. Много лет, я плакала, вспоминая тебя. Росла наша девочка. Я работала, где придётся, пока не окончила медицинский колледж. Однажды ко мне посватался врач больницы, где я работала, вдовец, старше меня на 15 лет, я не любила его, но приняла его предложение, ибо нужно было растить и учить дочь, мы переехали с дочерью к мужу. Папа вскоре заболел, нужны были деньги на лечение и мне помог муж. Прожил недолго и умер, а за ним следом ушла и мама. После измены мужа, я ушла от него, подав на развод. Сердиться на него не могла, он знал, я не любила его. Нашей дочери уже 19 лет. Я показывала ей твою фотографию, рассказывая о тебе. Больше решила не выходить замуж.  Я однолюб, как и ты. И всё-таки Бог помог нам, сохранил тебе жизнь и, взял нас за руки, привёл друг к другу.  Никита я так счастлива, что ты есть у меня. -
- Светлячок, родная моя, я совсем потерял голову от счастья, ты по-прежнему, волнуешь меня, словно нас и не разделяли десятки лет. Наступала ночь, Светлана позвонила дочери, не стала по телефону ей признаваться, сказала, что останется ночевать у подруги. Завтра  расскажет ей все новости, а их  много. Мужчина и женщина только сейчас почувствовали по настоящему, что они рядом, что время вернулось вспять, подарив им всю ту нежность, всю ту любовь, ту близость, которая соединяла их все эти годы, несмотря на разлуку. Они вновь молоды, они вновь любимы, и жажда любить друг друга никогда не угасала, ибо настоящая любовь вершит чудеса.
Светлячок шептала:
 - Как же много во мне накопилось нежности. - Никита вторил:
 - Позволь мне её испить. -
 - Все эти годы я мечтала к тебе прикоснуться. -
 - Я любил тебя во сне,  бредил тобою, просыпаясь, искал тебя, и этим  вызывал ревность жены. -
 - Я тосковала по твоим рукам,  губам. -
 - Желанней женщины, чем ты у меня никогда не было. -  Никита,  прильнув к её губам, к груди, взяв в руки её родное, податливое тело, оба стонали от любви, которая накрыла их с головой, и это тогда, когда они почти потеряли надежду на встречу. Он  любил её так, как любят только раз и любят на всю жизнь.  - Светлячок, я хочу скорее увидеть нашу дочь и ещё хочу одного ребёнка, мы же не старые, мы  молодые, у нас всё получится. -
-  Любимый, а не поздно?
-  Как можно считать поздно, если чувствуешь столько сил, желаний, любви, во мне всё зашкаливает от избытка счастья, да и в тебе тоже. - Светлячок, улыбаясь, страстно целуя  любимого,  шептала на ухо:
- А давай, говорят, поздний ребёнок - это подарок судьбы, он будет очень счастливым. - Судьба, долго плутая по лабиринтам жизни, всё-таки нашла влюблённых. -  Они заснули крепким сном, судьба держала их за руки, соединив навек, и подарила им в одно мгновение то, что они заслужили в своей жизни.
Конец.