перед сном

Даниил Сулес
В озимевшей
Поседевшей
Притихшей
Тайге
Поаскетичней 
Берлогу
Найду.
Упаду.
И в ней
До самой
Весны
Пропаду.

Волшебник.
Я вас очень
Прошу...
Дайте
Шанс
Уснуть
Шатуну.

Хотя-б
Весны.
Я вас
Очень
Прошу.

А там...

В гиену.
В муравья.
В стрекозу.
Да хоть
В червяка.

Только очень
Прошу...
Не превращайте
Меня в
Человека.

Я тогда  ведь
Вас точно убью!!!

И на этот раз -
Слово сдержу.
Не превращайте
Меня в человека.

Я вас
Очень
Прошу.

Охотник.
Очень тебя
Прошу.
Не мучь
Острогой
И свинцом...

Хотя б до
До Весны!

Очень
Тебя
Прошу.

Я так давно
Не видел
Звуков её
Шелестящих
И певчих.
И проталин
От сбежавшей
Куда-то
Зимы.

А там...
Стреляй.
Бей.
Коли.
Хоть
Шкуру
Живьем
Дери.


Я потерплю.
Слово тебе
Даю.

Только
В чучело
Меня пред
Людьми
Не срами.
Не надо!
Не измывайся.


Охотник.
И еще...
Очень прошу.
До самой
Весны...
Не буди
Во мне
Человека.

Тогда
Я тебя
Точно
Как пить
Дать
Разорву.


Охотник.


До Весны!!!