Ух, дорогие дороги

Артур Питушнин
Про полицию. Пока ехал через Чехию- Польшу. А это 1744 км.  ( два конца ). Не встречал ни одного. Жопомордного мента. Нет вру: в Варшаве под мостом , ночью  в тоннеле ,  в 24-30 , деда( под чёрным околышем седина) ловил пушкой водил-торопыг. В Белостоке(Польша) 2-45. Остановился уточнить последний бросок до границы, до Белоруссии. Гугл проложил до Барановичей. Минут 10-15. Ищу. Вдали , в конце квартала, машина с включенным светом в салоне . Таксист? Поехал я к нему. А из машины вот такой полицейский, палицай огромный. А вонища духами, как от Азербайджанца с рынка....Я на ломаном русском ему объяснил, что мне нужно в Барановичи. На пограничный пост. Дядя Стёпа посмотрел на меня , как на идиота в 3 часа ночи.
- Дай мне твою МАПУ.
ОН взял телефон и покрутил его.
И показал : вот Bobrovniki.
Из машины вышла девушка -полицейский, худая и в очках , пистолет на бедре
- Я принесу свой телефон...
Так вот почему от верзилы-полицейского так благоухало невыносимым парфюмом.
На я помолил за него, когда увидел:
 Bobrovniki 91km. И это была 4 удача за прожитый день. Поездки...