Промысел Божий в одной встрече

Bizplanner
Отвел и отвратил меня Господь Бог меня от человека и открыл глаза на происходящее. Все просто и ясно стало. Он сам приехал ко мне, ему нужно все было, а не мне. Я несколько дней возился с ним, тратил время свое, строил он свои планы, я познакомил его, открыли ему фирму и всю оболочку создал.

Благодаря этому человеку забегали мои риелторы и предложили несколько уникальных вариантов коммерческой недвижимости для организации хлебопекарни в Варне. Эти варианты помещений смотрите в конце статьи.

Благодаря этому появившемуся и изчезнувшему в жизни моей, не первый и не последний он такой, и после получения от меня того, чего он хотел получить (инфу, контакты и прочее) у меня вновь открылся третий глаз и жизнь потекла как нужно в соответствии с правилами и заповедями.

И опять я убедился в правильности выражения – стоит ли помогать таким? Халява прет всегда и везде и нужно быть осторожным чтоб не попасть впоследствии. Не наступить на прогулке по жизни на говно, другими словами.

Наверное стоит помогать. Решительно – да! То, что отдаешь, приятно и хорошо, даже не ожидая ответа или благодарности. Люблю делать подарки, и готов ко многому в отношениях. Правильных и понятно – прозрачных.

А что он. Добрый человек. Утек как песок сквозь пальцы, то, что в ладошке остается – то ценно. В жизни и в отношениях. А то, что сквозь пальцы утекает – так то совершенно ненужное и пустое. Господь уберег меня, за что я благодарен ему и желаю человечку добра и счастья ему во всем и всегда.

Предостережение получено, чтобы в дальнейшем не было проблем. А то, что время потерял – ничего страшного. Хорошо хоть, что этот добрый человечек угостил меня за все время бутылочкой минеральной водички, за что я много признателен ему. Да и понял его уже на вторую встречу, касательно нормального понимания бизнеса и мнение о жизни в Болгарии, экономическое мышление процесса, постановка цели, понимание процесса, состав затрат и снижение затрат – все это мне понятно сразу стало.

Приятно что познакомились поговорили, пообщались и расстались. Нового и интересного от него я ничего и не узнал. Жалко, если на неадекватных открывашек или помощников нарвется в перспективе в Болгарии.

Ничего, если обратится опять – подскажу расскажу. Не вопрос. Водичку минеральную я люблю.

"...Удивительно устроено русское сердце, столь велика в нем жажда встречи с родной душой, столь неистребима вера в возможность такой встречи, что готова она распахнуться бескорыстно перед каждым, довериться любому, веруя свято, что каждый и всякий сам способен на столь же беззаветную открытость. Готовое вместить в себя все души мира как родные, понять их, братски сострадать ближнему и дальнему — до всего-то есть ему дело, всему-то и каждому найдется в нем место. И как бы ни велики или безбрежны казались обиды его или оскорбление, всегда останется в нем место для прощения, словно есть в нем некий тайный, недоступный никому уголок и теплится в нем свет неугасимый.."
Ф.М.Достоевский