незнакомке

Виталий Рогоза
Привет.
Я уже и не помню, где взял твое фото. Не люблю я оставлять в интернете следы из лайков, классов, шэров и репостов. Я просто сохранил тебя на свой жесткий диск. Открываю иногда, любуюсь.
Я бы сказал, что люблю, но это же не может правдой, ты ведь не просто картинка, ты живой человек, с характером, мнением, привычками, ценностями, своим распорядком дня, которых я не знаю, но искренне хотел бы узнать, и чтобы они у нас совпали, как случайно найденные половинки паззла.
Я даже не знаю, как тебя зовут, вроде бы на "Д", но не уверен, вылетело из головы. И все же мне нравится думать, что у нас могло бы получиться. Если бы только я написал тогда, не раздумывая. А теперь – где тебя искать?
Уверен, что ты тоже ищешь: не кого-то другого, не похожего на меня, а именно меня, мой характер, мои ценности и моих тараканов. Возможно, у тебя тоже есть мое случайно украденное фото, а может быть даже закладка в соцсети. Вероятно ты даже думала мне написать, но не хочешь - ждешь моего шага, потому что зачем тебе, такой активной и живой, нужен трус и скромняга? Испытываешь меня. Или не знаешь, что я существую. Какая разница?
А знаешь, на этой фотке ты очень похожа на Неё. Скорее всего именно из-за этого сходства я так запал. Такой же вздернутый кверху гордый носик, почти такие же губы, чуть сочнее… Глаза другие, да, но в них такой же свет, такой же огонь. Такие глаза бывают у знающих свои желания людей. А еще она темненькая, а ты рыжая, по крайней мере на этом фото. Но это даже лучше. Люблю рыжих.
Не знаю, чего я хочу найти больше – сходств или различий. Потому что Её уже давно не вернуть и тебя теперь никак не найти. В этом и есть ваше главное сходство, и оно же отличие. Вы обе – немой укор моей несостоятельности.

20170626