Волшебный городок за кроватью. Глава 6

Людмила Колденкова
     ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

      На этом новшества на кухне не закончились.  Туда поместили буфет, столики, и там появился даже официант, как в настоящем ресторане!  Все очень обрадовались, а официант настолько зазнался, что вообразил, будто   он теперь - единственный  хозяин кухни. К  тому же,  так как на кухонном шкафчике была нарисована  бутылочка с шампанским  и фужеры, он заявил:
    - Отныне детям обедать здесь запрещено. Мы обслуживаем только взрослых.

      Все детишки слегка растерялись, только ослик Игоша хитренько  засмеялся. Ведь его мамочка - складывающаяся игрушка, наподобие матрешки,  поэтому он,  ни минуты не раздумывая, залез к ней в брюшко, помахал на прощанье ушами и спокойно приготовился идти таким  образом в запрещенный  ресторан. Но не тут-то было…

     Оказывается, перед входом на кухню повесили весы, и теперь каждый желающий подкрепиться  должен был обязательно взвеситься, и если вес превышал какое-то определенное значение, то официант его не пускал – пока не  похудеет. Киндеры быстренько  встали в очередь, и весы заработали, И, конечно, когда очередь дошла до Бурраки, - Игошиной мамы, -  она оказалась слишком тяжелой. С грустью наблюдала она, как худенькие киндеры идут обедать… Но без любимого  сыночка, осленка Игоши, она и не мыслила идти  угощаться. Тут прилетел Фантик, наше ручное домашнее привидение.  Все даже засмеялись, когда он вспорхнул на весы -  стрелка и не шелохнулась. Фантик основательно подкрепился,  а через пять минут еще раз прилетел покушать, и снова стрелка никакого веса не показала. Все опять стали смеяться, а Фантик рассердился и заявил:
   - Да я, если захочу,  могу так наесться, что буду весить больше всех!

  Все прямо покатились со смеху… И даже внимание больше не обращали на это завравшееся привидение… Поэтому мы так удивились, когда  прибежал бледный официант:
    - Скорее, скорее, смотрите на эти весы!  Не иначе, как в них вселилась нечистая сила! - и  позвал нас скорее посмотреть на весы. Мы взглянули – и тоже обомлели: на них стоял важный Фантик, а стрелки показывали огромный вес!

Поразительно: чего это Фантик так наелся? А он, медленно переваливаясь, слез потихоньку с весов и поплелся на кухню… Он двигался осторожненько, как будто у него болел живот. Мы глазели во все глаза. Конечно, - кто когда-нибудь видел тяжеленное привидение, да еще у которого живот болит? Но тут официант преградил ему путь: мы таких толстых не кормим! Придется вам похудеть! И он  слегка подтолкнул Фантика. Тот споткнулся, и  тут все сразу увидели, что из-под простыни привидения мелькнули ослиные уши ( а затем  вылезла и сама Буррака). Официант ее увидел и закричал:
     - Этот толстый осел…
 Но Фантик прямо рассвирепел, он спокойненько так  официанта за ухо прихватил и заорал ему:
- Ты еще больший осел, чем этот осел! А ну-ка, сам вставай на весы! Официанту ничего не оставалось делать… С привидением, наверное, лучше не спорить … И тут мы увидели, что официант сам намного тяжелее нормы! Все сразу же взвились:
  -Пора тебе самому худеть: убирайся-ка с кухни! Иди вон, позанимайся с учениками в классе – вмиг будешь стройненьким! Возвратишься, когда похудеешь!

 Официант, конечно, страшно перепугался и тут же отменил свое правило – отныне питаться на кухне могли все желающие… И взвешивались только те, кто хотел узнать свой вес.

    Как мне повезло все-таки, что я попал в такое чудесное место, как этот Киндер-городок! Ну, сами посудите: вылезаю я из своей книжки, умытый, причесанный, конечно… И сразу же отправляюсь на кухню… Запах вкусный чувствуется уже издалека…. И ведь не праздник никакой сегодня, обычный день, а обед все равно повкуснее постарались состряпать!

     Подхожу к нашей печке, считаю пальчики… Один - значит, один пирожок, наверное… Мне только цифру назвать нужно, а духовку она даже сама открывает, заботница-то наша! О!  сегодня, кажется на обед у нас пицца! Обожаю! Погодите… Эта пицца мне кажется странно знакомой. Как будто  я такую уже видел однажды… Но совсем не на тарелке, а на чьей-то голове… Да это же бегемотихина шляпка! Какой хулиган засунул ее в печку?! Немедленно бегу искать негодника!
 
     Вот, только перекушу, все-таки. Пожалуй, съем я лучше горячий бутерброд.  Вот это да, вкуснятина! Интересно, с чем он?  Полосатая какая-то начинка… Постойте-постойте… Да это же башмак гнома вместе с его носком!!!!  Какой хулиган его в тостер засунул? Хорошенький обед, нечего сказать!  Удастся ли мне сегодня хоть что-нибудь нормальное проглотить? А то, кажется, на обед у нас сегодня одежный шкаф…
 
    Ну-ка, посмотрим, что там миксер изготовил?  Уж не коктейль ли из старых подметок или мороженое из дырявых штанов? Так… О! Коктейль со взбитыми сливками… Наливаем чашечку… Вроде бы, шнурков никаких не видно, ни пуговиц вместо изюма… М-м-м… А это что?  Буковки какие-то плавают… Уж не мою ли книжку смололи?! И картинки размокшие… Да это журнал! Все!!!! Бегу уши драть хулиганам!

     Нет, я не могу поверить, что такое сделали наши киндер-детишки! Наверняка, это проделки школьников! Пора поближе познакомиться с ученичками! Когда я ворвался в класс, там шел урок, но я не стал дожидаться его окончания и сразу же спросил:
    - Кто испек шляпу бегемота и сделал бутерброд из туфли с носками?

     Школьники тут же оживились, все таки не каждый день к ним  львы, да еще с такими вопросами обращаются… А один, самый  бойкий, поинтересовался:
   - На кухне французскую еду готовят? Или это - китайские блюда?
  Я его чуть не пристукнул от злости. И учительница тут же, сама любезность:
   - Нет,  приготовление пищи в нашем учебном плане пока не предусмотрено. Наверное, ваш повар обучается в каком-то ином  учебном заведении…

    Неужели все-таки это - наши хулиганят? Я круто повернул из класса, но в коридоре столкнулся нос к носу с Усиком и Мони. Они явно слышали мой разговор с учительницей, так как, давясь от смеха,  тут же завопили:
   - Не желаете ли деликатес:  свежемороженую шляпу в собственном соку?

   Я плюнул на них, и опять поплелся на кухню - все-таки, есть очень хочется.  Печку я уже открывал с опаской… И чуть не взвыл от ярости: на противне, в виде большого торта лежали брючки нашего крокодильчика, и все это украшали, будто розочки, его маленькие кеды…

Я подскочил к тостеру: «Опять!» Бутерброд  из лука со стрелами Фараона… Ну, а в миксере я сразу заметил очки Скунса… Теперь уж эти хулиганы не отвертятся! Я побежал к Мони и схватил его за шиворот:
   - Это ты сделал торт из  штанов и кед крокодила?!
   Мони испуганно вытаращился на меня и деловито уточнил:
  - Синих таких штанишек?
   - Да.
   - С белым ремешком?
   -  Ну, да.
   - А кеды красненькие?
   - Да, они самые.
   - С белыми подошвами?
   - Да-да! - рявкнул я.
   - Нет, это не я сделал…

   Так я и поверил! Как бы это заставить его сознаться? Я спросил про лук и стрелы  Фараона. Тут Мони вдруг начал дико хохотать:
   - Кушайте лук! Он полезный! Да не забывайте стрелы выплевывать! - внезапно он брыкнулся, и я от неожиданности выпустил его. А через секунду его и след простыл. Я же поклялся, что обязательно выслежу и выведу на чистую воду того,  кто эти пакости устраивает…

  Я притаился возле кухни, и стал следить, кто туда пойдет.  Смотрю: Цыпа зашла, в печке копаться начала… Я как схвачу ее за шиворот! Она чуть в обморок не упала от испуга. Дрожит вся.
  - А ну, отвечай, зачем в печку лазила, - говорю ей строгим голосом.
   А она тоненьким таким голоском:
   - Пирожок взяла…
   Смотрю - и вправду у нее пирожок. Пришлось ее отпустить.  Потом  еще детишки подошли, я уж не стал их хватать, а только проследил. Нет, уплетают они пирожки, бутербродики какие-то… Соком запивают… У меня от огорчения даже аппетит пропал.  Смотрю: Мони опять появился, разъезжает на машинке. Увидел меня и издалека рукой помахивает:
   - Ну, как там носок копченый на завтрак?  А тапки вы употребляете в гуталинном соусе? - и хихикает так противно.  Стал я за ним поглядывать.   А он - знай, разъезжает на своем драндулете по всему Киндер-городку. И на кухню - ни ногой…От усталости я опять проголодался… Пойду, перехвачу пирожков, которыми детишки угощались. Мне большой пирог достался, румяный…. Тьфу! Да это же зонтик лягушкин! Значит, пока я бегал везде, кто-то опять пробрался на кухню! Ну, уж нет, лучше я тут, у входа,  засаду устрою.

   Все, я прочно устроился около кухни.  Я ждал и ждал… А туда и не заходил никто - слишком сытые  все стали… Я на минутку все-таки сбегал посмотреть: чем наши главные хулиганы занимаются. Все в разных местах сидят, такие хорошенькие, ни о чем плохом не помышляют… Может, они и не собираются больше сегодня озорничать? А я буду торчать, как гнилой пенек, весь день у кухни? Тогда я решил сделать приманку, положить поближе к кухне что-нибудь такое, из чего можно «блюдо» приготовить.  Подвернулось мне одеяльце из детской, я его и взял, расстелил на порожке, выключил на кухне свет… Только хотел спрятаться, как  меня вдруг схватили и заверещали:
   - Вот он! Вот он!

  Оглянулся я - а вокруг детишки наши. Они, оказываются, видели, как я одеяльце потащил к кухне и решили, что это я сам пакости устраиваю, а потом притворяюсь, будто хулиганов ищу…. Еле отбился от них, никак не хотели мне поверить, что одеяльце - приманка.
   - Вот глупые, рыбку надо ловить, а не рыбака!
 
   И тут среди всей этой суматохи я заметил, что одеяльца-то и нет!  Потащил его кто-то! Мы всем скопом кинулись на фигурку с лоскутком! Попался! Кто-то догадался включить свет и….. что же это такое?  Перед нами стояла наша печка с одеяльцем в руке, а рядом жмурился от света… тостер с вязаной шапочкой… И миксер неподалеку глазками моргал, готовый уже смолоть пингвинихины бусы…

   Нечего сказать: мы хулиганов ищем по всему дому, а , оказывается, это самим нашим кухонным агрегатам скучно стало, вот они и развлекаются…

       Марине очень понравилось, что так легко можно повлиять на жизнь игрушек.  У нее был припасен для них еще один небольшой сюрприз: красивенький желтый горшочек с крышкой. Интересно, что в нем будут варить? А еще она положила в уголок фигурку динозавра.

http://www.proza.ru/2017/07/08/748