Микрокосм в дебрях симулякров. Фрагмент 2

Анатолий Винобер
Поэтический роман-хронология. Фрагменты из книги (Продолжение следует)

07.02.05 9-15
Мой оптимизм еще младенчески наивен Хотя растет он не по дням Еще один весенний ливень И он поймет уже меня Соединившись с духом нераздельно Он возмужалость обретет Он станет истинным и цельным И в мою сущность прорастет Тогда земные наши цели И смыслы будут по плечу Тогда я жить смогу и верить – Как с оптимизмом захочу!..


09.02.05 23-50
Религия – оплот стареющего тела Конструкция основ мирского бытия А в ней, едва дыша, проглядывает вера О том, как наши души будут воскрешать.


10.02.05 21-03
Ау! Бродяга оптимизм! В какую щель обратно заховался?! Вылазь скорее: ждет тебя работа – Тоску из дома прогонять И ноты сочинять, как собирать с кустов банкноты И наполнять энергией меня.


10.02.05 22-03
Новый мир вернулся в мои мысли Выплеснул каскад своих картин Мимо шелестят цветные числа Может – основания причин. Пустота заполнилась истомой По далеким снам и берегам Каждому – своя дорога к дому Каждому – дожди или снега.