Увильды 2017. Начало

Зеленый Свет
Работа на IX Международной трезвенной школе- слете "Увильды 2017" началась с представления руководителей направлений.
Я впервые на этом слете и сразу оказалась в группе руководителей.
Мое направление – Семейное. Меня представляют, и я рассказываю о программе.
Чувствую себя вызывающе, все в юбках и платках, а я в обтягивающих брюках. 
Говорю спокойно и красиво. Чувствую мурашки по коже, значит, я искренна и соединилась со слушателями. 
Монахиня Нина (Крыгина) в прошлом - кандидат психологических наук, профессор Магнитогорского Государственного Университета, ныне - насельница Среднеуральского женского монастыря в честь иконы Божьей Матери «Спорительница хлебов» и создатель учебника «Нравственные основы семейной жизни», с которой я встречалась в Среднеуральском женском монастыре больше года назад, мягко предупреждала меня об этих «мурашках". Это опасно «входить» так близко в эмоциональное поле другого человека, неизвестно, "что" там можно подцепить. 
На личных консультациях я уже почти перестала быть такой чувствительной, а сейчас вот чувствую, что более 1000 человек откликаются на мои слова. 
Готовилась к слету с февраля и переживала о том, чтобы достойно, без дрожи в голосе, представить  свой новый проект «Школа женихов и невест». Получилось. Я спокойна и довольна собой.
Захотелось переодеться в платье. Пошла и нарядилась в красивое, длинное и вдохновляющее, моё любимое платье.
Как оказалось - вовремя: меня снимает программа "Вести" и берут интервью. За последние полгода - это третье моё выступление на ТВ. В первом я рассказывала о своей работе против аборта, во втором - о тех, кто умер от ВИЧ, и вот сейчас - слёт трезвенников. Какая я многогранная)))
Молебен на открытие слета начался и я понимаю, что стою рядом с монахом Киприаном (Бурковым)- Героем Советского Союза.  В Афганистане он остался без ног. Монашеское черное одеяние скрывает протезы и оттеняет Золотую Звезду Героя.
У меня молитва плывет необычно мягко и я почти не отвлекаюсь.
Непривычное, какое то, новое чувство. Какое? Ммм..  Вот это - Я чувствую себя защищенной!
Раньше, когда я читала или слушала истории о войне, о героях, то представляла себя в этих событиях. Испытывала страх, переживала боль…
 Сейчас  седой монах без обеих ног,со Звездой Героя Советского  Союза на груди, который делает поклоны ниже,чем я, защищает меня своей молитвой.
Ярко вижу: «гудят самолеты и танки горят», желтый песок, горы, жара, кровь, несусветная боль, вдох-выдох-беззвучный крик…  Это было, это пережито и это еще не забыто и это не моя боль, хоть я её и немного коснулась.
Коснулась... и меня мягко отодвинули, как бы говоря:
 -Не надо тебе этого знать.  Всё хорошо. Ты всегда была и будешь под защитой.
Я сразу поверила и больше не отвлекалась от слов молитвы.
Мне стало легко от того, что  мою маленькую душу держала за руку твердая рука Христова воина.
#ТрезвыйСлет #Трезвость #Увильды2017 #Лето2017