Письмо от Эммы Жариковой из Германии!

Мирон Веклюк
Уважаемый Мирон! Я всё хожу и хожу вокруг Ваших очаровательных отзывов...Другим пишу в это время, но на самом деле этого заслуживаете только Вы. А я всё витаю и витаю над Вашими темами, они мне близки и милы, а мысли мои не высказать словами...

Да, это душевная леность, если тематика о русинах ещё не исследована. Мне ежедневно попадается на глаза карта древних славянских наречий, и я удивляюсь, кто же проделал такую гигантскую работу? Как только закончу писать этот отзыв, попробую найти ссылку на тот материал и сообщу её Вам.

Нет, так исключительно грамотно, как Вы, не может писать человек, которому русский язык не родной. Мало того! Вы пишете лучше многих "русистов" (не люблю это слово), которые закончили пединституты, а писать грамотно не умеют...Видеть их ошибки - это как будто у них ноги на льду расползаются в разные стороны, как у новорожденного теленка! А сказать им об этом - неловко.

Да, понимаю без слов, почему Вы не хотите писать о Восточной Германии, поскольку Вы были там уже в 1945 году...

Да, понимаю, почему Вас охватил вселенский холод на Зееловских высотах...
Многие тысячи душ убиенных взывают к людям: скажите правду о нашей страшной
гибели в адском пламени!
...Но вместо правды односельчане поставили мяснику новый памятник...
Они ещё не знают, что он виновен и в гибели генерала Берзарина...

Эмма Жарикова 2   07.07.2017
Здравствуйте, уважаемая Эмма! Я уважительно, насколько только могу, отношусь к любому языку. Русский язык мне нравится и я им пользуюсь даже в переписке с родственниками из Украины. Украинская мова необычайно певуча. Мне нравятся песни на украинском языке. Язык украинский я люблю времен Т.Г.Шевченка. Русинский язык для меня является материнским. Спасибо за высокую оценку моих познаний в языке, но мне кажется она изрядно преувеличена. Но в любом случае я Вам признателен за отзыв. К Вам в текст последнего сообщения закралась опечатка (19(45 год.) Я был у Зееловских Высот в начале восьмидесятых годов прошлого века. С Вашего позволения, Эмма, я Ваши отзывы помещу в свой архив.