Солёный огурчик

Вячеслав Бош
 Дядя Вова выбежал из вагончика, на ходу одевая штаны. В одних штанах он бежал довольно долго- за ним гналась баба Люба с ружьем, которое выдали дяде Вове на работе, охранять ночью рынок. Молодая женщина с лохматыми волосами, важно вышла из вагончика и медленно пошла, цокая каблуками по тротуару, - прочь от рынка.

  Крики и мат бабы Любы раздавались по ночному рынку, ей вторил голос дяди Вовы:
- Милая! Я тебя люблю! Эта шалава сама ко мне пришла!
- А косметику, дорогущую, она сама себе купила? Ты (бл..ь) полгода зарплату домой не приносишь!  Я на трех работах работаю, а ты (с..а) все деньги на баб тратишь! Сейчас я тебя догоню!
- Любушка! Родная моя! Единственная! Кровинушка моя! Не надо, не стреляй!
 
   Крики и мольбы звонким эхом отражались от пустых прилавков, днем полных разных фруктов и людей изнывающих от жары, и пытающихся хоть как-то укрыться от неё, - дали рынку новую жизнь и нарушили его тайное безмолвие.

из раппорта старшего сержанта Семёного. П.С.

...По прибытию на место вызова я увидел гр-на Пяткова. В.Н. , которого била прикладом ружья гр-ка Пяткова. Л.К. Гражданин Пятков находился в одних брюках, истошно орал, звал на помощь и держался обеими руками за низ живота...

из судебно-медицинского заключения.

...Множественные гематомы головы, туловища, с кровоподтеками. Рваные раны полового члена с крупинками хлористого натрия внутри (поваренная соль)...Причинен средний вред здоровью с нарушением функции полового члена...

из постановления суда

...Гражданку Пяткову. Л.К.признать виновной в умышленном причинении вреда средней тяжести и назначить наказание сроком на пять лет с отбыванием срока в колонии общего режима...